Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "послепродажный"

Предложения в которых упоминается "послепродажный"

Предпродажный и послепродажный сервис отсутствуют.
Только совместное исполнение пяти видов деятельности — новые автомобили, подержанные автомобили, запчасти, послепродажный сервис и финансирование — делает возможным для авторизованных дилеров компенсировать инвестиции в оборудование, необходимое для восстановления, т.
Они оказываются в допродажный период, в момент продажи и в послепродажный период.
При продаже технологии предоставляется возможность для проникновения на закрытый рынок другой страны, так как вслед за технологией в принимающую страну поступают сопутствующие товары и услуги, оказывается послепродажный сервис.
Только совместное исполнение пяти видов деятельности — новые автомобили, подержанные автомобили, запчасти, послепродажный сервис и финансирование делают возможным для авторизованных дилеров компенсировать инвестиции в оборудование, необходимое для восстановления, т.
К ним в рамках логистического подхода относятся издержки по выполнению заказов, включающие затраты на их обработку, перевозку и складирование грузов, управление запасами, упаковку и поддерживающую деятельность (обеспечение запасными частями, послепродажный сервис).
Ввиду этого требуется чёткое представление о том, какие услуги в послепродажный период должны традиционно предоставляться населению или промышленным потребителям.
Специализируется на продажах и послепродажном обслуживании самолётов Ил-96 и Ту-204.
На завершающей стадии предусматривается послепродажное сервисное обслуживание.
Покупателей могут интересовать вопросы, касающиеся послепродажного сервиса, особенностей схем оплаты и т.
Первыми об этом обычно узнают сотрудники отдела технического обслуживания или послепродажного сопровождения компании-продавца.
Тема глав 6 — 9 — управление процессом продажи и действиями в послепродажный период, когда вы ещё занимаетесь делами вашей компании.
Распределение продукции — это действия компании, которые делают товар доступным для целевых потребителей; это деятельность фирмы по выбору оптимальной схема доставки продукта от производителя к потребителю, её физическое воплощение (организацию транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.
Приводится характеристика инструментов сбытовой политики, включающих сервис (информационные и консультационные услуги, послепродажное обслуживание), номенклатуру предлагаемых товаров (линейка однородных продуктов), дистрибуцию (распределение) продуктов на рынке, установление цены (определение рыночно приемлемой цены), организацию отношений с потребителями (оценка степени удовлетворённости потребителя продуктом), расширение каналов сбыта, рыночные мероприятия.