Вы здесь

  • Методы исследования включали: теоретический анализ и обобщение данных исторической, философской, психолого-педагогической, медико-биологической и методической литературы; анализ учебных и рабочих программ подготовки в единоборствах, педагогические наблюдения; метод антропометрии; тестирование уровня проявления и оценки физической и технико-тактической подготовленности, функционального состояния и психофизиологического развития организма; эффективности соревновательной деятельности (стенографирование и расшифровка соревновательных схваток); педагогический эксперимент; методы математической статистики.
  • Наиболее широкое распространение получили следующие методы: изучение литературных источников, анализ документальных материалов, педагогическое наблюдение, опрос, тестирование, экспертная оценка.
  • Студенты овладевают системой теоретических и практических методов исследования: сравнительно-исторический анализ, синтез, абстрагирование, моделирование, классификация; фиксирование результатов использования теоретических методов исследования; сочетание групповых и индивидуальных бесед, анкетирование, наблюдение; изучение и обобщение педагогического опыта; метод рейтинга, диагностики проверочных и контрольных работ; изучение школьной документации; изучение продуктов деятельности учащихся; тестирование выполнения тренинговых заданий с компьютерной поддержкой; анализ результатов учебно-педагогической, творческой деятельности.
  • Особое место в системе педагогического исследования занимает тестирование.
  • Студенты овладевали такой системой теоретических и практических методов исследования: сравнительно-исторический анализ, синтез, абстрагирование, моделирование, классификация, фиксирование результатов использования теоретических методов исследования, сочетание групповых и индивидуальных бесед, анкетирование, наблюдение, тестирование, изучение и обобщение педагогического опыта, метод рейтинга, диагностика проверочных и контрольных работ, изучение школьной документации, изучение продуктов деятельности учащихся, тестирование, выполнение тренинговых заданий с компьютерной поддержкой, анализ результатов учебно-педагогической, творческой деятельности студентов.
  • Тестирование — целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса.
  • Тестирование может оказать неоценимую помощь в тех случаях, когда необходимо принять педагогические решения или решения, которые связаны с профессиональным отбором.
  • Особенность педагогического тестирования в том, что оно должно естественным образом вписаться в логику учебно-воспитательного процесса, давать новую, полезную информацию учителю об учащемся.