Вы здесь

Предложения со словосочетанием "педагогическое тестирование"

Предложения в которых упоминается "педагогическое тестирование"

Педагогическое тестирование — целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях.
Методы сбора данных включают в себя: опытную работу, наблюдение (включённое и не-включенное — открытое и скрытое; сплошное и выборочное), беседу, анкетирование, эксперимент, экспертные оценки, педагогический анализ, хронометраж, документирование, групповой экспертный анализ, анализ педагогической документации, анализ и оценку результатов учебной деятельности (выполнения заданий, контрольных, творческих работ, контрольных опросов, лабораторных работ), педагогическое тестирование (определение способностей к обучению, контрольный опрос, контрольную работу, замер времени решения заданий), интроспекцию (самонаблюдение, самоотчёт, самоанализ), сравнительно-педагогический метод (изучение работ зарубежных авторов по проблемам педагогики и сравнение их с отечественными).
Исследователь применяет методы науки: эксперимент, моделирование, педагогическое тестирование и т.
Педагогическое тестирование — метод целенаправленного обследования испытуемых, проводимого в строго контролируемых условиях, позволяющих объективно измерить диагностируемые качества.
Для этого используются хронометраж, наблюдение, анализ биографий, ситуаций, фактов, беседа и интервьюирование, анализ педагогической документации, анализ и оценка результатов деятельности, обобщение педагогического опыта, сравнительно — педагогический и социально — педагогический методы, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент и пр.
К педагогическим методам исследования относят: наблюдения, беседы, анкетирование, обобщение передового практического опыта, анализ содержания документальных материалов, педагогическое тестирование, измерение и сравнение количественных показателей, получение экспертных оценок, педагогический эксперимент.
Очень часто при проведении научно-исследовательской работы в физической культуре и спорте используют контрольные педагогические испытания (педагогическое тестирование) — научные процедуры, позволяющие с помощью специально подобранных контрольных упражнений или тестов оценивать уровень физической, технической или тактической подготовленности занимающихся.
Поэтому, контроль за уровнем общей и специальной физической, а также технической подготовленностью футболистов, осуществляемый в процессе педагогического тестирования, выбирается специалистами исходя из большинства вышеперечисленных критериев.
Отбор по педагогическим характеристикам осуществляется в процессе проведения педагогического тестирования, которое предусматривает у футболистов оценку стартовой и дистанционной скорости, прыгучести и выносливости.
Особенность педагогического тестирования в том, что оно должно естественным образом вписаться в логику учебно-воспитательного процесса, давать новую, полезную информацию учителю об учащемся.
Тестирование может оказать неоценимую помощь в тех случаях, когда необходимо принять педагогические решения или решения, которые связаны с профессиональным отбором.
Тестирование — целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса.
Студенты овладевали такой системой теоретических и практических методов исследования: сравнительно-исторический анализ, синтез, абстрагирование, моделирование, классификация, фиксирование результатов использования теоретических методов исследования, сочетание групповых и индивидуальных бесед, анкетирование, наблюдение, тестирование, изучение и обобщение педагогического опыта, метод рейтинга, диагностика проверочных и контрольных работ, изучение школьной документации, изучение продуктов деятельности учащихся, тестирование, выполнение тренинговых заданий с компьютерной поддержкой, анализ результатов учебно-педагогической, творческой деятельности студентов.
Особое место в системе педагогического исследования занимает тестирование.
Студенты овладевают системой теоретических и практических методов исследования: сравнительно-исторический анализ, синтез, абстрагирование, моделирование, классификация; фиксирование результатов использования теоретических методов исследования; сочетание групповых и индивидуальных бесед, анкетирование, наблюдение; изучение и обобщение педагогического опыта; метод рейтинга, диагностики проверочных и контрольных работ; изучение школьной документации; изучение продуктов деятельности учащихся; тестирование выполнения тренинговых заданий с компьютерной поддержкой; анализ результатов учебно-педагогической, творческой деятельности.
Наиболее широкое распространение получили следующие методы: изучение литературных источников, анализ документальных материалов, педагогическое наблюдение, опрос, тестирование, экспертная оценка.
Методы исследования включали: теоретический анализ и обобщение данных исторической, философской, психолого-педагогической, медико-биологической и методической литературы; анализ учебных и рабочих программ подготовки в единоборствах, педагогические наблюдения; метод антропометрии; тестирование уровня проявления и оценки физической и технико-тактической подготовленности, функционального состояния и психофизиологического развития организма; эффективности соревновательной деятельности (стенографирование и расшифровка соревновательных схваток); педагогический эксперимент; методы математической статистики.