1. Маркетинг. Шпаргалка. 1. Основы маркетинга. цели и сущность маркетинга (Е. А. Татарников, 2009) |
2. Маркетинг. Шпаргалка. 2. Эволюция развития маркетинга. Принципы и функции маркетинга (Е. А. Татарников, 2009) |
3. Маркетинг. Шпаргалка. 3. Маркетинговые концепции управления предприятием (Е. А. Татарников, 2009) |
4. Маркетинг. Шпаргалка. 4. Концепция маркетинга, социально-этическая концепция (Е. А. Татарников, 2009) |
5. Маркетинг. Шпаргалка. 5. Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса (Е. А. Татарников, 2009) |
6. Маркетинг. Шпаргалка. 6. Внешняя и внутренняя маркетинговая среда (Е. А. Татарников, 2009) |
7. Маркетинг. Шпаргалка. 7. Основные элементы маркетинга (Е. А. Татарников, 2009) |
8. Маркетинг. Шпаргалка. 8. Процесс и система маркетинга (Е. А. Татарников, 2009) |
9. Маркетинг. Шпаргалка. 9. Маркетинговое управление (Е. А. Татарников, 2009) |
10. Маркетинг. Шпаргалка. 10. Маркетинговые решения. Система управления маркетингом (Е. А. Татарников, 2009) |
11. Маркетинг. Шпаргалка. 11. Основы управления маркетингом на предприятии (Е. А. Татарников, 2009) |
12. Маркетинг. Шпаргалка. 12. Культура и стиль маркетинговой деятельности (Е. А. Татарников, 2009) |
13. Маркетинг. Шпаргалка. 13. Маркетинговый анализ развития предприятия (Е. А. Татарников, 2009) |
14. Маркетинг. Шпаргалка. 14. Система внутренней маркетинговой информации (Е. А. Татарников, 2009) |
15. Маркетинг. Шпаргалка. 15. Система внешней маркетинговой информации (Е. А. Татарников, 2009) |
16. Маркетинг. Шпаргалка. 16. Потребители. Факторы, влияющие на поведение потребителя (Е. А. Татарников, 2009) |
17. Маркетинг. Шпаргалка. 17. Классификация товаров (Е. А. Татарников, 2009) |
18. Маркетинг. Шпаргалка. 18. Разработка нового товара (Е. А. Татарников, 2009) |
19. Маркетинг. Шпаргалка. 19. Товарный знак как средство увеличения продаж (Е. А. Татарников, 2009) |
20. Маркетинг. Шпаргалка. 20. Потребительские свойства товара (Е. А. Татарников, 2009) |
21. Маркетинг. Шпаргалка. 21. Бренд (Е. А. Татарников, 2009) |
22. Маркетинг. Шпаргалка. 22. Позиционирование торговой марки (Е. А. Татарников, 2009) |