1. Маркетинг. Шпаргалка. 1. Основы маркетинга. цели и сущность маркетинга (Е. А. Татарников, 2009)

2. Маркетинг. Шпаргалка. 2. Эволюция развития маркетинга. Принципы и функции маркетинга (Е. А. Татарников, 2009)

3. Маркетинг. Шпаргалка. 3. Маркетинговые концепции управления предприятием (Е. А. Татарников, 2009)

4. Маркетинг. Шпаргалка. 4. Концепция маркетинга, социально-этическая концепция (Е. А. Татарников, 2009)

5. Маркетинг. Шпаргалка. 5. Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса (Е. А. Татарников, 2009)

6. Маркетинг. Шпаргалка. 6. Внешняя и внутренняя маркетинговая среда (Е. А. Татарников, 2009)

7. Маркетинг. Шпаргалка. 7. Основные элементы маркетинга (Е. А. Татарников, 2009)

8. Маркетинг. Шпаргалка. 8. Процесс и система маркетинга (Е. А. Татарников, 2009)

9. Маркетинг. Шпаргалка. 9. Маркетинговое управление (Е. А. Татарников, 2009)

10. Маркетинг. Шпаргалка. 10. Маркетинговые решения. Система управления маркетингом (Е. А. Татарников, 2009)

11. Маркетинг. Шпаргалка. 11. Основы управления маркетингом на предприятии (Е. А. Татарников, 2009)

12. Маркетинг. Шпаргалка. 12. Культура и стиль маркетинговой деятельности (Е. А. Татарников, 2009)

13. Маркетинг. Шпаргалка. 13. Маркетинговый анализ развития предприятия (Е. А. Татарников, 2009)

14. Маркетинг. Шпаргалка. 14. Система внутренней маркетинговой информации (Е. А. Татарников, 2009)

15. Маркетинг. Шпаргалка. 15. Система внешней маркетинговой информации (Е. А. Татарников, 2009)

16. Маркетинг. Шпаргалка. 16. Потребители. Факторы, влияющие на поведение потребителя (Е. А. Татарников, 2009)

17. Маркетинг. Шпаргалка. 17. Классификация товаров (Е. А. Татарников, 2009)

18. Маркетинг. Шпаргалка. 18. Разработка нового товара (Е. А. Татарников, 2009)

19. Маркетинг. Шпаргалка. 19. Товарный знак как средство увеличения продаж (Е. А. Татарников, 2009)

20. Маркетинг. Шпаргалка. 20. Потребительские свойства товара (Е. А. Татарников, 2009)

21. Маркетинг. Шпаргалка. 21. Бренд (Е. А. Татарников, 2009)

22. Маркетинг. Шпаргалка. 22. Позиционирование торговой марки (Е. А. Татарников, 2009)