Вы здесь

Маркетинг. Шпаргалка. 22. Позиционирование торговой марки (Е. А. Татарников, 2009)

22. Позиционирование торговой марки

Сильная позиция торговой марки означает, что марка занимает уникальное, заслуживающее доверия, устойчивое и ценное место в сознании покупателей.

Позиционирование марки – размещение ее в желаемом месте в сознании потребителей, когда, думая о вашей марке, люди представляют себе строго определенные выгоды. Позиционирование происходит под влиянием внешних сил и, безусловно, не должно осуществляться в отрыве от своей марки.

Позиции марки должны быть отличными от месторасположения конкурирующих брендов и (что самое главное) они должны быть ценными для потребителей.

Позиционирование предполагает донесение до сознания покупателей вашей марки одной-единственной идеи.

Правильное позиционирование торговой марки включает в себя три основных компонента:

1) определение целевого рынка;

2) определение бизнеса вашей компании, отрасли или товарной категории, в которой она ведет конкурентную борьбу;

3) заявление об отличиях и ключевых выгодах.

Конец ознакомительного фрагмента.