1. Маркетинг. 1. Понятие и основные этапы развития маркетинга ( Коллектив авторов, 2015) |
2. Маркетинг. 2. Состояния спроса и задачи маркетинга ( Коллектив авторов, 2015) |
3. Маркетинг. 3. Основные понятия управления маркетингом ( Коллектив авторов, 2015) |
4. Маркетинг. 4. Организационная структура управления маркетингом ( Коллектив авторов, 2015) |
5. Маркетинг. 5. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом ( Коллектив авторов, 2015) |
6. Маркетинг. 6. Основные цели и задачи маркетинга ( Коллектив авторов, 2015) |
7. Маркетинг. 7. Основные принципы, виды и функции маркетинга ( Коллектив авторов, 2015) |
8. Маркетинг. 8. Маркетинговый контроль ( Коллектив авторов, 2015) |
9. Маркетинг. 9. Внешняя и внутренняя маркетинговая среда. SWOT-анализ ( Коллектив авторов, 2015) |
10. Маркетинг. 10. Основные понятия организации маркетинга ( Коллектив авторов, 2015) |
11. Маркетинг. 11. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование ( Коллектив авторов, 2015) |