Вы здесь

Маркетинг. 11. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование ( Коллектив авторов, 2015)

11. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование

1

Основу каждой системы маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей.

Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространении актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распределителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля над использованием маркетинговых операций.

Система внутренней отчетности отражает показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Система сбора текущей и внешней информации (информации о последних событиях) – это набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.

Конец ознакомительного фрагмента.