Соответственно под интеграцией в западное или, точнее, международное общество подразумевается не физическое присоединение к тем или иным международным институтам, а создание внутри страны современных институтов, обеспечивающих конкурентоспособность.
Вы здесь
- Заметим, что конкурентоспособность товара при продвижении его на международный рынок в значительной степени зависит от умелого его позиционирования.
- От способности той или иной страны обеспечить рост экспорта образовательных услуг и подготовку квалифицированных кадров для удовлетворения внутриэкономических запросов во многом зависит конкурентоспособность её национальной экономики на международных рынках.
- Услуги оказывают очень сильное влияние на международную торговлю товарами, являясь дополнительным средством повышения их конкурентоспособности и зачастую необходимым условием продвижения товара на рынок.
- Объективным критерием оценки конкурентоспособности российского высшего профессионального образования на международной арене становится доля рынка услуг, предоставляемых российскими вузами.
- На современном этапе развития высшего образования особое внимание уделяется повышению международной привлекательности и конкурентоспособности французских вузов посредством модернизации предлагаемых ими образовательных программ, которые оптимальным образом должны сочетать усвоение компонентов знаний с приобретением исследовательских навыков и профессиональных компетенций.
- Теория конкуренции связывает включение страны и отдельной фирмы в международную торговлю с условиями конкуренции, преимуществами в конкурентоспособности своих товаров, поступающих на внешний рынок.
- Наряду с преимуществами международное разделение труда имеет свои недостатки и негативные стороны: чрезмерная специализация на производстве отдельного вида продукции конкретной страны может вызвать нежелательные последствия в случае, если в какой-то момент эта продукция потеряет конкурентоспособность на мировом рынке или будет внедрён на рынок более дешёвый или качественный заменитель или аналог.