Для человека, овладевшего искусством по собственной воле достигать полного покоя в уме и одновременно с этим концентрироваться в нужном направлении, сохраняя это безмолвие в уме (которое является его наилучшим состоянием для восприятия приходящих в результате этой концентрации вибраций), для такого человека на интеллектуальном уровне уже не будет неразрешимых задач, не будет таких трудных в ментальном отношении вопросов, на которые он не смог бы найти ответ.
Вы здесь
- Уровень интеллектуального развития при аутизме может быть самым различным: от глубокой умственной отсталости до одарённости в отдельных областях знаний и искусства; в части случаев у детей с аутизмом нет речи, отмечаются отклонения в развитии моторики, внимания, восприятия, эмоциональной и других сфер психики.
- Когда работа была опубликована, читатели в основном сосредоточились на «открытости» процесса интерпретации, недооценив тот факт, что интерпретационное восприятие, в защиту которого я выступил, должно быть спровоцировано определённым произведением искусства (и нацелено на его толкование).
- Философия и потому ещё не наука, а искусство, что интуиция философа предполагает гениальность, которая есть универсальное восприятие вещей.
- Восприятие истории искусств и архитектуры через призму развития стилей помогает архитектору ориентироваться в современных стилистических течениях и находить своё место в творческой профессиональной деятельности по созданию новой среды существования человека, опираясь на весь исторический опыт предшествующих эпох.
- Всё, что помогает облегчить восприятие нового, незнакомого произведения искусства, легко можно отнести к понятию «драйв», ибо даже в хороших картинных галереях для каждой из экспозиций дизайнеры звука стараются подобрать музыку, способную помочь чувствам человека правильно откликнуться, оценить, увидеть в нужном свете выставленные произведения.
- Когда импрессионисты поставили под сомнение возможности тональной живописи, построенной по законам воздушной прямой перспективы, передать адекватный человеческому восприятию зрительный облик окружающей среды, у них были реальные противники в лице модных салонных живописцев, критиков и городских обывателей — главных потребителей салонного искусства.