Вы здесь

  • СБЫТОВО́Й, -а́я, -о́е. Торг. Относящийся к сбыту. Сбытовая база. Сбытовая кооперация.

    Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;

  • Региональные склады являются важнейшими и высокорентабельными звеньями сбытовых сетей для изготовителей.
  • Оптовыми закупками, хранением продукции и её продажей предприятиям — потребителям или розничным торговцам занимаются снабженческо — сбытовые, оптово — посреднические фирмы и предприятия оптовой торговли.
  • С помощью маркетинговых исследований выясняется эффективность основных политик предприятия: товарной, ценовой, ассортиментной, сбытовой, коммуникационной, системы распределения товаров, а также необходимость перемен в настоящее время и с учётом перспективы.
  • Для продавца такими инструментами являются товар, цена, реклама, сбытовые сети, сервис и др.; инструментами покупателя являются различные методы оценки и выбора товара и обнародование своего мнения; инструментами для законодателей являются регулирующие законы; для финансово-кредитных учреждений — политика кредитования и финансирования; для социальных групп — информационное воздействие и т. д.
  • Ключевыми факторами успеха могут быть также изменения в сбытовой сети, в политике выбора товаропроизводящей системы и т. д.
  • Ответы на эти вопросы помогут получить информацию, которая позволит прийти к заключению, почему конкуренты действуют именно так, а не иначе, сделать вывод об ассортименте товаров и политике цен, рассчитать сбытовые издержки конкурентов, выявить товары рыночной новизны, определить расходы конкурентов на продвижение товаров и рекламу.
  • С помощью рекламы до покупателей доносят не только информацию о потребительских свойствах товаров, но и формируют доверие к своей товарной, ценовой и сбытовой политике, стремясь таким образом создать привлекательный образ фирмы.
  • Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую, производственную и сбытовую.