Предложения в которых упоминается "физическая рекреация"
Вместе с тем иногда к числу основных объектов исследования социологии физической культуры и спорта помимо этих объектов причисляются и другие — например, физическое воспитание, физические упражнения, физическую рекреацию, олимпийское движение, тело человека и т.
На этом фоне в каждой подсистеме физической культуры (физическое воспитание, спорт, физическая рекреация, двигательная реабилитация) специфично представлены духовные начала, связанные с интеллектуальными и социально-психологическими компонентами, а также с широким спектром потребностей, способностей, отношений.
Николаева, в своём исследовании за основу формирования мотивов нами взяты ряд его рекомендаций, в частности: предоставление необходимой информации о значимости занятий физической рекреацией в укреплении здоровья, улучшении фигуры, развитии двигательных качеств и характера, получение ярких впечатлений, в том числе и от межличностного общения в процессе занятий; приобретение личного позитивного опыта, связанного с занятиями, повышение значимости мотива самосовершенствования.
Этот вопрос является одним из основных при социологическом анализе не только спорта и занятий физическими упражнениями, а также физической культуры, но и отдельных их элементов, форм, разновидностей, моделей — спорта высших достижений, «спорта для всех», физической рекреации и т.
Выдрин выделяет физическое воспитание (образование) или неспециальное физкультурное образование, спорт, физическую рекреацию и двигательную реабилитацию.
Для правильного методического обеспечения учебного процесса необходимо чётко знать структуру физической культуры и её компоненты, тесно связанные между собой (физическое образование, спорт, физическая рекреация, двигательная реабилитация, физическое развитие, физическая подготовка, физические упражнения).
Физическая рекреация (отдых) — использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощённых формах для активного отдыха людей, получения удовольствия от этого процесса, развлечения, переключение с обычных видов деятельности на другие.
Занятия физическими упражнениями и спортом, физическое воспитание, физическая рекреация и другие, связанные с ними, виды деятельности, как правило, осуществляются в организованном виде, организуются социальными институтами — школой, предприятием, спортивными организациями и т.
Так, если первоначально основными объектами социологических исследований служили спорт, занятия физическими упражнениями и физическое воспитание, то затем в сферу этих исследований вовлекаются такие объекты, как физическая рекреация, физкультурно-спортивное, олимпийское и спортивно-гуманистическое движения, Спартианские игры и другие, отличные от спортивной, разновидности игрового соперничества и т.
Проведены исследования с целью выяснить возникновение и развитие физического воспитания как социального явления, эволюции здоровья как социальной ценности, истории физической рекреации.
Иногда в качестве таковой выделяют только спорт, но чаще к этому социальному явлению добавляют другие: физическое воспитание, физическую культуру, физическую рекреацию, физические упражнения, телесность, спортивную технику и др.
Якобсона (1971) обсуждается вопрос о правомерности рассмотрения как социального института не только спорта, но также физического воспитания и физической рекреации.
Рассматривая отдельные структурные компоненты (виды) физической культуры, он отмечает, что неспециальное физкультурное образование (физическое воспитание) является специфической формой удовлетворения потребности общества и личности, а остальные виды (спортивная деятельность, физическая рекреация и двигательная реабилитация) — потребности личности.
Однако даёт определения потребностей личности только для двух видов физической культуры — физической рекреации (потребности в активном отдыхе, в удовольствии от движений, общении) и двигательной реабилитации (потребности в ускоренном и наиболее эффективном лечении).
Всё это реализуется через физическое воспитание (неспециальное физкультурное образование), физическую рекреацию и двигательную реабилитацию, которые, соответственно, обеспечивают подготовку людей к жизни, труду и военной деятельности (физическое воспитание), восстановление их после утомления (физическая рекреация) или болезни (двигательная реабилитация).
Вместе с тем иногда к числу основных объектов исследования социологии физической культуры и спорта помимо этих объектов причисляются и другие — например, физическое воспитание, физические упражнения, физическую рекреацию, тело человека и т.
Вместе с тем нередко к этому социальному явлению добавляют другие: физическое воспитание, физическую культуру, олимпийское движение, физическую рекреацию, физические упражнения, телесность, спортивную технику и др.
Он объясняет тревожащее многих противоречие, обнаружившееся в спорте в последнее время: противоречие между высокими результатами и повсеместными формами физических упражнений, которыми занимаются ради здоровья, физической рекреации и удовольствия.
В ней выделяют различные разделы и компоненты, такие как физическое воспитание, спорт, физическая рекреация и двигательная реабилитация -LSB- 61, 83, 84 и др. -RSB-.
Таким образом, фитнес относится к разновидности физической рекреации, направленной на осуществление активного отдыха с помощью физических упражнений, а также видов спорта в упрощённых формах.
В структуру физической культуры входят такие компоненты, как физическое образование, спорт, физическая рекреация (отдых) и двигательная реабилитация (восстановление).
Физическая рекреация (отдых) — использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощённых формах для активного отдыха людей, получения удовольствия от этого процесса, развлечения, переключение с обычных видов деятельности на другие.