Вы здесь

Предложения со словосочетанием "учебные предметы"

Предложения в которых упоминается "учебные предметы"

Как мы знаем, содержание образования последовательно развёртывается от учебного плана к программам учебных предметов и от них — к учебникам.
В продолжительность экзаменов по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся, вскрытие пакетов с экзаменационными материалами, заполнение регистрационных полей экзаменационной работы, настройка технических средств).
Для этого необходимо определить вклад той или иной учебной дисциплины в итоговые результаты обучения, проанализировать взаимопроникновение и взаимосвязь содержания учебных предметов, обеспечить согласованность как рабочих программ дисциплин, так и технологий их практической реализации.
Из сказанного следует, что профессиональная подготовка переводчика выходит далеко за пределы традиционных переводческих дисциплин как учебных предметов.
Данный курс позволяет углубить ранее полученные знания по всему комплексу перечисленных и других учебных предметов в основном на примере представителей животного мира.
Сформировать эти элементы научного знания, по определению, можно только в процессе изучения конкретных учебных предметов, сопровождающемся выявлением, обособлением и систематизацией таких элементов.
Предметные результаты образовательной деятельности выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета: знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей.
Очевидно, что эта проблема не может быть успешно разрешена средствами только одного какого-либо учебного предмета или группы предметов (например, средствами русского языка и литературы) или усилиями только одной какой-либо группы учителей (например, силами учителей начальных классов).
Школа, правда, была на первых порах точным повторением прежней, хотя и прибавилось несколько новых учебных предметов.
Главная цель — обеспечить поддержку освоения содержания учебного предмета «Русский язык» всеми выпускниками профильной школы, сформировать умения и навыки выполнения тестовых и коммуникативных заданий на уровне, позволяющем и учителю, и (что самое важное) выпускникам прогнозировать положительные результаты выполнения экзаменационной работы с учётом способностей и языковой подготовки обучающихся.
Системность применения инструментария научно-познавательной интеллектуальной деятельности состоит не только в устойчивости этого процесса для конкретного учебного предмета, но и в применении к изучению всех (или, по крайней мере, большинства) учебных предметов.
Прослеживается путь становления образовательной области «Технология», трудности, которые испытывали и испытывают учителя в связи с изменениями в учебных программах по данному учебному предмету.
Общее руководство и координацию деятельности предметной комиссии по соответствующему учебному предмету осуществляет её председатель.
Общеобразовательный стандарт не конкретизирует представлений об элементах научного знания, что существенно размывает методологическую основу изучения учебных предметов на уровне, соответствующем современному научному знанию.
Материалы конференций издаются в специализированных сборниках и являются богатейшими источниками изучения олимпийского движения, служат базой олимпийского образования как науки и учебного предмета.
Обычно хрестоматии создаются в учебных целях и включают материалы в соответствии с целями обучения определённому учебному предмету или для самообразования.
Разработка методики обучения любому учебному предмету включает определение его (обучения) основных составляющих: цели обучения, содержания обучения, методов, приёмов и способов, а также средств обучения.
Вследствие появления в школе многих новых учебных предметов значительно увеличивается количество информации, которую должен запоминать подросток, в том числе механически.
По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.
Студенты знают детали учебного предмета, но не любят ни его, ни того, кто им этот предмет должен был «одушевить».
Именно так чаще всего называется учебный предмет, непосредственно посвящённый изучению религии, а также соответствующая преподавательская специализация.
Дети перечисляют названия учебных предметов.
На груди у детей, изображающих учебные предметы, — таблички с названиями.
Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявшие данную экзаменационную работу.
Однако специфика китайского языка как учебного предмета состоит в том, что и после того, как произошло свёртывание, т.
Здесь же освоение учебного предмета зависит от индивидуальной активности каждого из учеников.
Беспалько, в ходе учебного процесса в мозгу учащегося происходит интуитивное сопоставление его возможностей и требований учебного предмета.
Ранее любимые ими педагоги и учебные предметы через короткое время могут стать нелюбимыми и наоборот.
Вторая — дети с ранней умственной специализацией, особой расположенностью к какому-нибудь учебному предмету.
Такими средствами станут учебные предметы, уроки, занятия и другой педагогический арсенал.
Укажите для каждого задания возраст детей, учебный предмет и изучаемую тему.
Учите и воспитывайте так, чтобы обучаемый не был «дополнением» к учебному предмету, а наоборот — субъектом его активного освоения.
Учебный предмет — уменьшенная копия науки.
О том, как зачастую интерес или его отсутствие к какому — либо учебному предмету, появляется благодаря конкретному педагогу, преподающему данный предмет.
Учебные предметы давались ему очень легко.
В следующем учебном году в школьную программу вводят новый учебный предмет.
Учебный предмет как следствие становится интересным, повышается эффективность обучения, улучшаются взаимоотношения педагога с детьми.
Затем труд становится обязательным учебным предметом общеобразовательных школ практически всех развитых стран мира.
Новый учебный предмет должен был способствовать развитию личности учащихся на основе дифференциации обучения и в соответствии с их интересами и склонностями.
Одновременно продолжались поиски наиболее оптимальной структуры и содержания учебного предмета.
Два первых были представлены как один учебный предмет с 1-го по 11-й класс.
Они призваны познакомить учащихся с комплексными проблемами, выходящими за рамки традиционных учебных предметов.
Обучающиеся при переходе из начальной школы в основную должны быть адаптированы к дифференциации учебных предметов и мотивированы в отношении их изучения.
Он заработал по одному из учебных предметов трояк, а потому лишён был стипендии.