Предложения в которых упоминается "справедливое общество"
И то, и другое поспособствовало бы укреплению экономики и становлению более справедливого общества.
Многое, тогда было не правильным, но декларировалось, что мы живём в справедливом обществе.
Вот и второй шанс, участвовать в построении более или менее справедливого общества.
Наша цель — создать социально ответственную власть, отвечающую требованиям открытого и справедливого общества.
Когда человек достигает заветной цели и попадает в справедливое общество будущего, ему становится всё равно, как его зовут.
В справедливом обществе будущего пружинные матрасы должны быть на каждом шагу.
В справедливом обществе будущего голодных быть не должно.
Идеально справедливого общества, видимо, построить нельзя.
Справедливость тесно связана с солидарностью, а поэтому солидарное общество, как правило, является одновременно и справедливым обществом.
Вдохновлённая светлой идеей о новом справедливом обществе, она готова была сражаться хоть с самим дьяволом и победить.
Никакого справедливого общества, думал он, не может существовать, пока люди не будут иметь добрых чувств друг к другу.
Медведева, объявившего коррупцию врагом «номер один» для свободного, демократического и справедливого общества.
И если мы познаём себя, вместе мы создадим более справедливое общество, где будет меньше войн и насилия.
Песни из той, «социально близкой» устроителям нашего справедливого общества, среды.
Была вера в возможность построения справедливого общества и огромные успехи в этой работе.
Граждан великой страны, первой в мире попытавшейся создать на своей территории справедливое общество без угнетателей и угнетённых?
На последующих этапах развития общества народное сознание «размещает» образ справедливого общества в будущем времени.
Надо надеяться, что из этого опыта строителями справедливого общества будет извлечён урок.
Естественно, что он считает образы олимпийских богов несоответствующими принципу справедливого общества и задачам воспитания граждан идеального государства.
Мы должны были найти собственную дорогу к строительству демократического, свободного и справедливого общества и государства.
Мы стремимся к справедливому обществу свободных людей.
А наша цель: создание справедливого общества.
Пришли к выводу о том, что правовое государство — это единственно приемлемое и уникальное средство для формирования так необходимого нам справедливого общества.
Другими словами, нам необходимо стремиться к формированию справедливого общества.
Да и назвать это будущее общество справедливым обществом вряд ли кто или что может помешать.
Таким образом, справедливое общество можно рассматривать как цель нашего развития.
Спрашивается: что же тогда должно было являться средством формирования коммунизма, а теперь должно стать средством формирования справедливого общества?
Чем справедливее общество, тем оно совершеннее.
Только философы-мудрецы могут обустроить наиболее справедливое общество, которым является аристократия (власть немногих лучших, наиболее нравственных, мудрых).
Именно универсальное, справедливое общество оказывается средством раскрытия подлинной человеческой природы.
Наверное, единственной более-менее сносной гарантией счастливого будущего может являться только справедливое общество.
Итак, мы видим, что равенство, законность и свобода стали в ходе исторического развития основными характеристиками справедливого общества.
Исходя из этого предположения, Роулз и формирует два базовых принципа справедливого общества.
Многие писатели — гуманисты резко осуждали феодальные порядки и обосновывали в своих трудах возможность существования нового справедливого общества.
Ведь идея справедливого общества не нова.
И здесь простые горцы желали лучшей жизни в справедливом обществе, которое было им обещано большевиками.
Автор новой революционной теории считал возможным утвердить справедливое общество путём мирной пропаганды социалистических идей.
В то же время справедливое общество можно построить только при уважении к трансцендентному достоинству человеческой личности.
Однако если после 1917 года на очередь дня встаёт вопрос национализации, вопрос перехода от дикого капитализма к новому справедливому обществу, то во времена перестройки наиболее актуальным становится обратный процесс, вопрос передачи собственности из государственной в частную, то есть вопрос приватизации.
Но дело в том, что всё-таки это не щепка, а человек, и даже двое, кроме нескольких малых, которым, как бы там ни было, предстояло жить в будущем, ином и более справедливом обществе.
Но, раз так, то фактически нет сомнений в том, что в условиях конкурентной «рыночной» модели, где всем управляет бездушный капитал, человечество сумеет построить справедливое общество.
Выяснив, что речь идёт о документах организации, которая не призывает к кровавому террору, а видит свою цель в создании справедливого общества равноправных людей, протоиерей сам предложил помощь.
Точно так же христиане и мусульмане, становившиеся на путь революции, невольно воспринимали учение о классовой борьбе пролетариата и новом справедливом обществе через призму внедрённых с самого детства религиозных представлений.
Если при этом мы примем во внимание, что каждый человек обладает определёнными талантами и способностями, а также возможностями, вытекающими из его природы, то будет понятно, что справедливое общество не может быть однородным, в нём не должно быть «уравниловки», так как это противоречило бы принципу справедливости.
Мощный поток официальной пропаганды активно формировал в сознании людей убеждение, что они являются первыми строителями самого справедливого общества на земле, ради чего можно вытерпеть и голод и нищету.
Оставаться на прежних (читай, социалистических, которые позволили нам подняться после гражданской, развить индустрию, сельское хозяйство и культуру, построить самое справедливое общество в мире, выстоять и победить в великой войне, подняться потом из руин и стать вновь великой державой, которая мозолила глаза нашим идейным противникам каждым своим успехом в экономике, социальном развитии и культуре) позициях нельзя.
Таких результатов невозможно было достичь без доверия широких масс населения к своему государству на основе строительства самого справедливого общества и поистине рачительного отношения тогдашней власти к людям — главному богатству станы.
Прослойка же местных, российских революционеров, которые вели рабочие кружки, проводили маёвки, организовывали забастовки, сидели в тюрьмах и ссылках ради построения нового справедливого общества, на первых порах была чрезвычайно тонкой в руководящих органах нового государства.