Вы здесь

Предложения со словосочетанием "сетевой эффект"

Предложения в которых упоминается "сетевой эффект"

Во второй половине XX века в связи с сетевым эффектом появились новые способы установления рыночной власти.
С середины 80-х годов 20 века сетевые эффекты активно исследуются экономистами как с эмпирической точки зрения, так и с точки зрения общей теории.
Единой экономической теории сетевых эффектов до сих пор не выработано.
Поскольку связь между сетевыми эффектами и конкуренцией является наиболее очевидной, приведём пример из сферы антимонопольного регулирования.
Для нас важно то, что одним из главных аргументов суда стали сетевые эффекты.
Сам по себе сетевой эффект не нарушает конкуренции, так как является не искусственно созданным инструментом, а частью естественных рыночных процессов.
Описанные нами сетевые эффекты также можно отнести к результатам естественной активности пользователей.
Косвенный сетевые эффекты (indirect network effects) или «проблемы курицы или яйца», также связаны с дополнением одного блага другим.
Пользу может принести также использование сетевых эффектов (когда несколько фирм продвигают на рынок товар одного стандарта) или марочных активов, что означает продвижение нового товара под уже любимым потребителями брендом.
Положительное влияние сетевого эффекта вместе с подходящей сетевой архитектурой могут резко ускорить процесс расширения, так как каждый новый узел будет повышать ценность существующих.
Но и у сетевого мира, у которого нет центра и для которого не существуют географических границ, есть своя неразрешимая проблема — проблема самоидентичности, поиск ответа на вопрос, кем же является человек в мире, действующем по законам бинарной логики и сетевых эффектов.
Предметом анализа становятся проблема стартапов, провалы рынка и нестабильность рынков с сетевыми эффектами, монополизация рынка как естественный результат сетевых эффектов, прямые и косвенные сетевые эффекты, проблема совместимости оборудования, а также другие аспекты влияния, которое оказывают сетевые эффекты на экономику.
Сегодня гораздо чаще феномен сетевых эффектов исследуется с точки зрения новой институциональной экономики, которая позволяет создавать эволюционные модели, учитывающие «несовершенное знание» агентов.
Используется также «приучение» пользователей к тому или иному продукту с учётом сетевого эффекта, начиная от пробных версий программ и заканчивая умышленным попустительством в отношении пиратства.
Это предполагает постепенный переход от традиционной характерной для индустриальной эпохи ценовой конкуренции к конкуренции информационно-сетевой эпохи, базирующейся на гиперконкуренции новых знаний и продуктов, сетевых эффектов, качества, брендов и компетентностей.
Причём присоединение каждого человека к мобильной сети всё меняет, что связано с сетевым эффектом.
Со временем сетевой эффект растёт как снежный ком: каждое новое соединение всё больше увеличивает связанность и ценность сети.
Словом, при сетевом эффекте повышается ценность товаров и услуг по мере многократного увеличения количества пользователей.
Об этом впервые заговорили в 1908 году в Bell Telephone, однако мобильный интернет существенно усилил сетевой эффект.
В случае Airbnb имеет место глобальный сетевой эффект.
Или возьмём ещё один вид преград, ставший весьма актуальным в эпоху интернета, — сетевые эффекты.
Сетевой эффект состоит в том, что ценность и, соответственно, стоимость некоторых продуктов растёт вместе с числом людей, их использующих.
Инфраструктурные организации могут выгодно использовать свои позиции на рынке за счёт различных сетевых эффектов.
Сетевой эффект обеспечивается за счёт «узкого» доступа к системе доставки, который ограничивает или мешает другим фирмам выйти на потребителей.
Иными словами, 1 телефон равняется 1 соединению, 2 телефона равняются 2 соединениям, а вот как только вы добавите третий телефон, в игру вступает сетевой эффект и возникает множество соединений.
Теперь необходимо учитывать «сетевой эффект», чтобы, облегчив с его помощью взаимодействие между потребителями и производителями, сделать его одним из критериев успеха.
Дело не сдвигалось с мёртвой точки, а о сетевом эффекте — заключающемся в том, что увеличение количества пользователей чего-либо приводит к росту ценности этого и тем самым привлекает ещё больше пользователей, — и речи не шло.
Бизнес Airbnb во многом основан на использовании сетевого эффекта: чем больше предложений появляется на сайте, тем привлекательнее он становится для любого путешественника, ведь у него появляется больший выбор.
Подавляющая часть прироста клиентской базы Airbnb — и по части гостей, и по части хозяев — происходит естественным образом благодаря глобальному сетевому эффекту путешествий.
В социальной сети, к примеру, должен быть лидер роста, понимающий динамику устной рекламы и сетевых эффектов (то есть как ценность сети повышается по мере роста числа пользователей), которые являются ключевыми механизмами роста многих (хотя и не всех) общественных продуктов.
Важная характеристика современных финансовых рынков — наличие сетевых эффектов, когда добавление ещё одного пользователя продукта или услуги даёт дополнительные преимущества для существующих.
С появлением децентрализованных баз данных, которые могут технологически воспроизвести сетевой эффект, прежде доступный только монополиям, каждый может присоединиться к ним и действовать себе во благо, не создавая монополию со всеми её негативными сторонами.
Waze становится всё более полезным для всех владельцев приложения по мере добавления новых пользователей, и это классический пример того, что экономисты называют сетевым эффектом — ситуацией, в которой ценность ресурса для каждого из пользователей повышается с каждым дополнительным пользователем.
Здесь проявляется новый сетевой эффект: тот, у кого больше клиентов, собирает больше информации, лучше обучает модели, завоёвывает новых клиентов и так далее по спирали (а с точки зрения конкурентов — по порочному кругу).
Популярность книги похожа на пузырь того типа, который обсуждается в главе 10: следующее издание будет более востребовано, чем новая книга на ту же тему (сетевые эффекты обеспечивают скачкообразный рост доходов в случае выхода второй версии религиозных учений и прочих новомодных увлечений по сравнению с совершенно новыми их трактовками).
При этом ошибка сразу не выявляется, а избранное техническое решение благодаря образованию нового стандарта экономии на масштабе, сетевым эффектам, эффектам обучения, координации приносит значительные выгоды и закрепляет неправильное решение в истории.
Инновационная сеть представляет собой полицентрированное множество независимых субъектов инновационной деятельности, объединённых коммуникационными связями и ресурсными потоками, обеспечивающее посредством обмена ресурсами трансфер технологий и/или диффузию инноваций, способствующее возникновению сетевого эффекта как следствия экономического эффекта увеличивающейся отдачи.
Критично осмысленные подходы к дефиниции аналогов данной категории позволили сформулировать следующее определение инновационной сети: как полицентрированного множества независимых субъектов инновационной деятельности, объединённых коммуникационными связями и ресурсными потоками, обеспечивающего посредством обмена ресурсами трансфер технологий и/или диффузию инноваций, способствующее возникновению сетевого эффекта как следствия экономического эффекта увеличивающейся отдачи.
Под инновационной сетью автором понимается полицентрированное множество независимых субъектов инновационной деятельности, объединённых коммуникационными связями и ресурсными потоками, обеспечивающее посредством обмена ресурсами трансферт технологий и/или диффузию инноваций, способствующее возникновению сетевого эффекта как следствия экономического эффекта увеличивающейся отдачи9.
В результате начинает действовать сетевой эффект, когда использование резервной валюты большим числом экономических агентов само становится фактором, увеличивающим спрос на резервную валюту.
Кроме того, важными факторами для становления резервной валюты являются исторически сложившаяся традиция её использования в мировой торговле, а также сетевой эффект.
Данные отношения могут вмешиваться в работу по принципу сетевого эффекта или констелляций чужеродных для предприятия семантик[32].