Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "ризалит"

Предложения в которых упоминается "ризалит"

Главный фасад выделен боковыми ризалитами, завершёнными аттиками, а плоскости стен разбиты ложными арочными нишами.
Трёхэтажное здание имеет центральный и два боковых ризалита, завершающиеся лучковыми фронтонами, что придаёт нарядность фасаду, создавая игру света и тени.
Для раннего классицизма характерна нежная пастельная палитра в окраске зданий, сложные по конфигурации фасады с выступающими ризалитами и полуротондами и изящная, а не выпуклая, как в барокко, лепнина.
Центральная часть этих флигелей выделена из массива здания благодаря незначительной прикладке к прежнему фасаду — ризалиту с балконом.
Западный, обращённый к парку, и восточный, в сторону города, фасады (трудно решить, какой из них главный) имеют небольшие ризалиты, завершённые фронтонами, вынос которых продолжен балкончиками, опирающимися на пары ионических колонн.
Два сильно выступающих ризалита по сторонам центральной части, увенчанной высоким аттиком, богаты скульптурой и связаны здесь колоннадой из парных дорических колонн розоватого олонецкого мрамора.
Все три этажа северо-западного ризалита в литературе именуются единой половиной, где жила императорская семья.
Детские комнаты царских дочерей располагались на первом этаже северо-западного ризалита.
Однако с появлением дополнительного девятого окна пришлось отказаться от центрального ризалита с его пилястрами и треугольным фронтоном, так как поместить в пределах креповки ещё одно окно значит обезобразить фасад.
Великолепный трёхэтажный, с тремя ризалитами дом отличался сочной пластикой, акцентированным центром, завершённым лучковым фронтоном, пилястрами, скульптурой.
Трёхэтажное, с ризалитами и выделенной по высоте центральной частью здание привлекает не только архитектурным решением, но и высоким качеством кладки из красного кирпича в сочетании с деталями из фигурного.
Фасад, расчленённый двумя ризалитами, также облицован отделочным кирпичом, который тонально объединяет все декоративные элементы фасада.
Боковые ризалиты демонстрируют изысканную накладную ордерную композицию, обрамляющую трехчастные окна обоих этажей.
Садовый фасад повторяет парадный, но колонный портик заменён пилястровым, а ризалиты не так сильно выступают из основной плоскости.
Центр каждого из цейхгаузов отмечен ризалитом, завершённым аттиком, несущим скульптуру из арматур.
Балконы со второго по пятый этаж расположены обычно у ризалитов.
Германовский, 1934) с ризалитами в виде угловых окон на разных уровнях.
Ансамбль дворца строго симметричен, его центральная фасадная часть выделена ризалитом с аркадой первого цокольного этажа и колоннадой из шести коринфских колонн, объединяющей второй и третий этажи.
Удачно оформление садового фасада с выступающими боковыми ризалитами, стройной колоннадой из четырёх коринфских колонн в центре, с лепными украшениями, повторяющими мотивы оформления главного фасада дворцового здания.
Он занял помещения на втором этаже юго-восточного ризалита дворца, где «для скорости» вместо паркета положили простые сосновые полы.
Эти выступающие за линию главного фасада выступы принято называть ризалитами (итал.
На этой акварели просматриваются строительные леса у юго-западного ризалита дворца.
Особо отметим, что молодой император сломал уже устоявшуюся традицию, отказавшись поселиться в покоях юго-восточного ризалита.
Никакого внутреннего дворика тогда в ризалите не было.
После того как театр разобрали, юго-западный ризалит преобразился, в том числе и потому, что в 1786 г.
Первый, второй и третий этажи связывались между собой локальными лестницами, постепенно превращаясь в изолированные половины, расположенные в ризалитах дворца.
Все помещения на четырёх уровнях северо-западного ризалита (подвал, первый, второй и третий этажи) связывали лестницы.
Этот парадный зал занимал второй и третий этажи ризалита.
Тогда же устроили небольшой замкнутый внутренний дворик для освещения помещений, находившихся в глубине ризалита.
Северо-западный ризалит опустел почти в одночасье, потеряв своих хозяев.
Поводом к созданию комиссии стала трещина в наружной стене ризалита, начинавшаяся в подвальном этаже.
Фактически это была «изолированная квартира» внутри ризалита.
Все ремонты в северо-западном ризалите закончили к началу октября 1834 г.
Эта столовая постоянно нуждалась в искусственном освещении, поскольку три окна выходили в небольшой внутренний дворик ризалита.
Ранее, следуя классической схеме расположения дворцовых помещений, на первом этаже северо-западного ризалита располагались бани, кухни и другие служебные помещения.
Новые лестницы обозначили и новые маршруты передвижения посетителей северо-западного ризалита.
Фасад здания лаконично подчеркнут ризалитом с пилястровым коринфским портиком.
Ризалит главного фасада был впервые украшен пилястровым портиком.
Сохранилась и часть красного крыльца слева от центрального ризалита.
Главный дом с парадным подъездом и балконом, расположенный в глубине участка, богато украшен лепниной, его центральный ризалит увенчан затейливым фронтоном «под барокко», оформлен двойными полуколоннами.
Среди своих ровесников она выделяется простотой плана — прямоугольник с небольшими ризалитами, и в этом отношении она может рассматриваться как непосредственный предшественник школ 1935 — 1960 годов.
Трёхэтажные ризалиты обрамляли оформленную рядом пилястров фасадную плоскость, из которой выступал тамбур парадного входа.
Кекушева (между прочим, дочь одного из самых известных московских архитекторов эпохи модерна) — при строго симметричном плане сосредоточили все средства архитектурной выразительности на двух мощных ризалитах главного фасада, скомпонованных в виде монументальных портиков, поставленных на рустованный цоколь.
Два ризалита во всю высоту здания фасада придают ему стройность и законченность.
Церковный портик обозначает центр здания, выделенный дополнительно ризалитом, — его венчает приземистый купол, обшитый железом.
Ведущей архитектурной темой его главного фасада выступают мощные ризалиты — прямоугольные в нижней части, а с четвёртого этажа переходящие в пары трапециевидных эркеров.
Вертикальную устремлённость усиливали вытянувшиеся до десятого этажа ризалиты, а между ними зодчие ухитрились втиснуть трёхгранные эркеры.
Между ризалитами на арках устроена была терраса с балюстрадой.