Вы здесь

Предложения со словосочетанием "рекламное сообщение"

Предложения в которых упоминается "рекламное сообщение"

Рекламное сообщение строится в зависимости от характеристик целевой аудитории, таких как пол, возраст, социальное положение и т.
При создании рекламного сообщения объект немного приукрашивается, ему приписываются уникальные, необычные качества.
Конкретные потребности вызывают конкретные типы поведения, поэтому рекламное сообщение должно учитывать мотивации.
Рекламодателям приходилось прибегать к новым способам и методам создания рекламного сообщения.
Производители всё чаще делают ставку на молодую аудиторию, которой в рекламном сообщении нравятся весёлые сюжеты, где присутствуют оригинальность и юмор.
На одной газетной странице практически всегда расположено несколько рекламных сообщений, что снижает качество воздействия (по сравнению с другими массмедиа).
Всё это накладывает отпечаток на построение рекламного сообщения.
Промежуток времени для рекламного сообщения очень короткий, поэтому его нужно использовать по максимуму.
Периодически, отсутствие сильных эмоций заменяется охватом и частотой рекламных сообщений.
Указанные особенности языка характерны для виртуальных персонажей в рекламных сообщениях.
По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, современный потребитель ежедневно сталкивается с 3000 рекламных сообщений.
Может ли вызвать доверие рекламное сообщение, в котором указано несколько проблем и предлагается один товар как панацея их решения?
Возможны случаи, когда данный тип рекламных сообщений граничит с достоверностью, как в рекламе кондиционеров слоган «воздух горных вершин».
Потому что способа оценки рекламного сообщения на работоспособность до того, как реклама будет размещена, не существует.
Ежедневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность.
Эффективная частота — та частота контактов потребителя с рекламным сообщением, которая приводит к совершению покупки с заданной вероятностью.
Далее целесообразно составить соответствующие тексты и приступить к изготовлению рекламного сообщения (оригинал-макет, запись ролика, съёмка и т.
— Оглянитесь вокруг: реальность, которая нас окружает, просто напичкана рекламными сообщениями.
Например, рекламное сообщение о скором наступлении голода в связи с неурожаем и призыв приобретать муку впрок абсолютно недопустимы.
Но стиль рекламного сообщения не должен разниться со стилем рекламной марки.
Кроме возраста, довольно значимым является и критерий интересности, а особенно доступности рекламного сообщения для данного потребителя.
Однако данная норма не запрещает рассматривать рекламное сообщение в качестве публичной оферты.
Они основаны на заинтересованности того или иного индивида к передаче рекламного сообщения другим лицам.
Большинство посетителей, которые поднимали голову, видели на потолке основное рекламное сообщение.
В качестве места, где размещено рекламное сообщение, может стать всё что угодно: и тело человека, и ночное небо, и памятник на главной площади и так далее.
Естественно, количество подобных обращений, инициированных радийным рекламным сообщением, также должно учитываться для расчёта эффективности рекламной кампании.
Я же уверена в том, что эффект либо виден сразу, либо следует менять содержание и способ передачи потребителю рекламного сообщения.
Запомните, что в приоритете те каналы и виды рекламных сообщений, которые приносят вам и вашему магазину немедленную отдачу.
Почему же не нести своё рекламное сообщение прямо в руки (в данном случае — в телефон) представителя целевой аудитории?
В каждом рекламном сообщении должно быть предложение.
Далее запускаете пять различных рекламных сообщений с разными заголовками и офферами.
Когда он видит обычное рекламное сообщение, то зайдёт в магазин, только если у него конкретная проблема.
Практика показывает, что дед-лайн гарантированно увеличивает отклик на рекламное сообщение.
Допустим, вы запустили несколько рекламных сообщений и в каждом из них указали свой телефон, отличный от других.
Отзывы — хорошая вещь, они превосходно работают, когда в вашем рекламном сообщении о вас говорит клиент.
Добавьте индикатор к рекламным сообщениям.
Под сублиминальной понимаются разного рода рекламные сообщения и информация, полученные в состоянии ментальной дремоты или недостаточной пробуждённости.
На этой ассоциации, связанной с белым цветом, построены многие рекламные сообщения.
На чёрном фоне любой цвет приобретает яркость и силу фейерверка, на чём и играют рекламные сообщения.
Как же сделать так, чтобы рекламные сообщения людьми слышались и слушались, а главное, чтобы они стали ожидаемыми и востребованными потребителем?
Оказалось, что 140 символов могут передать мысли, рекламное сообщение, политические взгляды, настоящие радости и неподдельное горе.
Это рекламный девиз, в сжатом виде передающий рекламное сообщение.
Кроме того, всё так или иначе борются со спамом — рассылкой бессмысленных рекламных сообщений, которые забивают почтовые ящики.
Если рекламное сообщение «стандартное», ничем не привлекательное, не интересное для потенциального клиента, то и откликов по рекламе будет мало.
Правильно проведённая сегментация — это основа для рекламного сообщения и выбора канала коммуникаций с вашими клиентами.
Возможно, реклама не там размещена или дело в слабом рекламном сообщении.
А затем необходимо подумать о том, как правильно донести нужную информацию до потенциального клиента — написать интересное рекламное сообщение (message).
В рекламном сообщении одинаково важны: слово, текст, изобразительная часть, цвет, формы букв, фон, расположение элементов сообщения.
АДВЕРТОРИАЛ (Advertorial) — — вид рекламных сообщений, замаскированных под обучающую или информационную статью.
В случае с вирусным видео скрытое или открытое рекламное сообщение распространяется самими пользователями в форме смешного или уникального (невероятного) видео.