В случае с вирусным видео скрытое или открытое рекламное сообщение распространяется самими пользователями в форме смешного или уникального (невероятного) видео.
Вы здесь
- АДВЕРТОРИАЛ (Advertorial) — — вид рекламных сообщений, замаскированных под обучающую или информационную статью.
- В рекламном сообщении одинаково важны: слово, текст, изобразительная часть, цвет, формы букв, фон, расположение элементов сообщения.
- А затем необходимо подумать о том, как правильно донести нужную информацию до потенциального клиента — написать интересное рекламное сообщение (message).
- Возможно, реклама не там размещена или дело в слабом рекламном сообщении.
- Правильно проведённая сегментация — это основа для рекламного сообщения и выбора канала коммуникаций с вашими клиентами.
- Если рекламное сообщение «стандартное», ничем не привлекательное, не интересное для потенциального клиента, то и откликов по рекламе будет мало.
- Кроме того, всё так или иначе борются со спамом — рассылкой бессмысленных рекламных сообщений, которые забивают почтовые ящики.