Вы здесь

Предложения со словосочетанием "режиссёр кино"

Предложения в которых упоминается "режиссёр кино"

Ну, тогда, может, он стал режиссёром кино?
В общем, как его ни называй, ясно одно, что это некий переломный момент в жизни, когда принимается решение «быть или не быть»: либо ты меняешь правила игры, сам становишься «режиссёром кино», либо оставляешь всё как есть.
После блестящих рецензий на молодого актёра обратили внимание режиссёры кино.
Они делятся на профессии, связанные с драматическим искусством (актёры, радио — и телекомментаторы); профессии, связанные с изобразительным искусством (скульпторы, художники, архитекторы, дизайнеры, модельеры, фотографы, ювелиры, рекламщики), литературные профессии (писатели, поэты, драматурги, журналисты, критики, переводчики, публицисты, редакторы, референты); профессии, связанные с музыкой (музыканты, певцы, композиторы, дирижёры, аранжировщики); профессии, связанные с режиссурой (режиссёры кино и театра, операторы); профессии, связанные с хореографией (солисты балета, танцоры, хореографы); цирковые профессии.
Осенью 1932 года состоялось совещание, на котором были сценаристы и режиссёры кино.
Оказалось — ассистенты режиссёров кино, каста «отверженных» на территории театрального вуза.
Эстетика потрескавшегося асфальта, сквозь который то тут, то там пробиваются редкие кустики пожухлой травы или какого-нибудь мутировавшего кустарника; эстетика полуразрушенных зданий, в которых режиссёр кино усмотрел бы антураж для съёмок постапакалиптического фильма; эстетика людей, населяющих эту немаленькую территорию.
Будь у меня другая профессия, например, режиссёр кино или театра, я уверен, что те же окружающие называли бы меня не балбесом, а юным дарованием, человеком, подающим большие надежды, может быть, даже гением.
Черты шизоидной личности привлекали и продолжают привлекать к себе внимание писателей, сценаристов, режиссёров кино.
Отец, средней руки режиссёр кино, — пришло время — наскучил красавицей и отдал остаток зрелости на волю жизненных волн.
Я работаю режиссёром кино, и знаю лично многих.
Как мы помним, это было кино из разряда гражданственно-патриотических, впрочем, как и большинство прежних работ этого режиссёра.
Причём даже и без всякого заказа и «бабла» писатель сочиняет книгу, режиссёр снимает историческое кино по своему разумению — так, как им рассказали и как они поняли рассказанное.
Ведь в книге сконцентрирован и обобщён практический опыт одного из лучших режиссёров отечественного кино, великолепно знающего систему кинопроизводства на обоих полушариях планеты.
Прежде меня не интересовало, кто делает кино, кто такие режиссёры, художники, композиторы.
В самом деле, режиссёры и сценаристы кино, повествуя об очередной истории, занимаются ни чем иным, как доведением до нас, зрителей, заранее сформулированного посыла.
Режиссёр, который задумал своё кино, накладывает на каждый фрагмент этой мозаики свой собственный отпечаток, и фильм в результате становится абсолютно индивидуальным, совершенно неповторимым.
Ну, тогда, может, он стал режиссёром кино?
Сегодня, глядя на свою историю, могу точно сказать, что у меня всегда были цели и подцели, то есть я хотел стать режиссёром в кино, но, как выяснилось, для достижения этой цели нужно было изучить, понять и научиться использовать все существующие виды искусства — литература, танцы, музыка, актёрское мастерство, и тд, и я это всё изучил и научился этим пользоваться.
Увидев такую сцену в кино, он, скорее всего, просто снисходительно улыбнулся бы — до чего эти режиссёры любят всякую банальщину!
Не просто фильмы, а немое кино какое-то, только авторское кино какое-то какого-то режиссёра новомодного или только там советские комедии... ну так, из головы беру, или передача по телевизору без рекламы через час после их выхода — что-нибудь такое.
После просмотра участники конференции задавали режиссёру вопросы о замысле и истории создании ленты, о соотношении случайного и запланированного в документальном кино, о жанре так называемого egomovie, сочетающего в себе эстетические и психологические задачи.
Режиссёр, снимавший этот фильм, видит смысл своей жизни в том, чтобы снимать кино; он снял очередной фильм, зрители пришли на него, посмотрели, получили эстетическое удовольствие и разошлись по домам.
За героев кино переживалось больше, чем за близких людей, а проблемы действительные вытеснялись нарисованными — умелыми и неумелыми сценаристами и режиссёрами.
Разрыв со сценой открыл для него целый мир новых возможностей, которые он исследовал, в первую очередь, уже как режиссёр кино.
Я понимала тогда, что мне очень повезло, что я так тесно общаюсь с режиссёром старой закваски, который является кладезем нашей кинематографической истории, той самой, когда у нас ещё было настоящее кино.
Кино, повторяю, в основном искусство режиссёра.
Разумеется, она режиссёр, она снимает кино, ей должны быть понятны малейшие проявления чувства, отразившиеся на лице, она читает человеческие лица, как открытую книгу...
И главный маг в кино всё-таки режиссёр, не актёр...
Я производственник, я люблю что-то делать ручками, и много, я быстро работаю, я люблю реальность, жизнь, съёмки... В общем, я сразу пошёл в производство кино, сначала в киношколу, потом вторым режиссёром на площадку, потом стал снимать уже своё.
Не менее напряжённо работает интеллект режиссёров театра и кино.
И посмотри, как от него в кино ничего не останется: режиссёр гений, актёры гении, сценарист дурак, пшёл вон, болван, не путайся под ногами.
Любшин и многие другие режиссёры театра и кино, регулярно работающие в радиостудии, не приемлют физической звуковой реализации авторских ремарок, чаще всего заменяя их простым чтением «от автора».
Если режиссёр кинофильма стремится к созданию целостной художественной картины мира, проявляющейся в художественном образе, то говорить о создании художественного образа на телевидении можно лишь применительно к телевизионному кино или театру, к некоторым публицистическим программам.
Современный режиссёр всегда должен помнить, что музыка, как и кино — монтажное искусство, и, следовательно, в интересах театральности всегда есть возможность убрать ноту или полноты, целых семь тактов, или, наоборот, добавить хоть целый номер, как это часто делают в балете и в оперетте.
День на скучной работе тянется медленно, как фильм с плохим сценарием, тупым режиссёром, бездарными актёрами и совсем уж безнадёжным оператором, которому впору снимать учебное кино о стрижке баранов.
— У тебя репутация режиссёра, который снимает безбюджетное кино.
Она мне пояснила, что режиссёрского сценария в документальном кино не бывает, и успокоила: режиссёр человек ищущий, не будем сковывать его инициативу, он сделает всё как надо.
Да и у режиссёров, которые с чернухи спешно переориентировались на духоподъемное кино, странные ленты выходят.
Знаменитые актёры охотно откликались на приглашения молодого режиссёра, видя, что им предлагается совершенно другое, отличное от соцреализма кино.
Выдающийся режиссёр театра и кино!
Будущая звезда французского кино с первого же дня влюбилась в режиссёра.
Ситуация сложная — откровенно говорю, очень сложная — и не только для вас, но и для меня, и для любого режиссёра, стремящегося работать в кино.
Актёр, режиссёр, педагог создал в кино много запоминающихся образов.
Но среди них было немало шедевров западного кино, снятых режиссёрами с мировым именем и участием всемирно знаменитых звёзд экрана.
А как иначе любить, если работаешь в журнале о кино, пишешь об актёрах и режиссёрах, премьерных фильмах и прочей кинематографической действительности?
К этому следует добавить очень высокий уровень социализации режиссёров и операторов неигрового кино, обусловленный спецификой работы.
Слушай, ты же театральный режиссёр, почему вдруг какое-то кино?
Он пригласил меня поехать с ним как помощника режиссёра, хотя я ничего не понимала ни в режиссуре, ни в производстве кино.
Режиссёр, разумеется, помог найти счёт человеку, который предоставил возможность снимать кино.
Сама же она, как актриса, всё меньше и меньше интересовала режиссёров — никто её больше не приглашал в большое кино на достойную её таланту роль.
Точно так же происходит и в кино, которое отражает взгляд и позицию режиссёра.
Мне было не понятно, почему он так трепетно относился к моему тексту, ведь я знала, что в современном российском кино, авторский текст является лишь приглашением к танцу, а актёры и режиссёр изгаляются над ним как хотят, так, что от стараний сценариста выверяющего порой каждое слово сценария, зачастую ничего и не остаётся.
Не предвидел я одного — что работа для газеты и для кино может изменить мои собственные представления относительно рассказов, так что, когда я стал писать их в том виде, в каком они теперь выходят в свет, мне приходилось тщательно, пинцетом, отделять мои собственные представления от тех, которые были привнесены режиссёрами во время работы над сценариями.
Позже я выписывал журнал о кино и оттуда узнавал о профессии режиссёра и оператора, оказывается, это всё простроено и до мелочей вымерено, актёры по команде делали прыжки, говорили и смеялись если это было прописано в сценарии.
Уже позднее он опробовал свои силы в качестве сценариста, ассистента режиссёра и, наконец, в 1925 году дебютировал в режиссуре своей первой картиной, став уже через несколько лет общепризнанным мэтром английского кино.
Я работал бесплатно и как режиссёр, и как сценарист, чтобы действительно сделать малобюджетное кино.
Очевидно, что даже один крупный режиссёр и теоретик кино примерно в одно и тоже время путался в определениях разных направлений, поджанров и тематических групп советского исторического кино.
Но, приглядевшись внимательнее, режиссёр понял, что чудес не бывает даже в кино.
Спецкурс посвящён взаимоотношению кинорежиссёра с другими творческими кинопрофессиями и даёт возможность начинающему режиссёру определить свою территорию в кино (найти свой жанр и стиль).
Он даже рассказал нам о том, какую ошибку он совершил, взявшись за работу в кино в качестве режиссёра и исполнителя главной роли одновременно.
Великий педагог и талантливый театральный режиссёр, в прошлом блистательная характерная актриса театра и кино.
Ответ: да, фильм будет снят, и тому масса примеров, когда с картины убирали режиссёра по разным причинам, и кто-то «доводил» это кино, либо продюсер, либо второй режиссёр, либо оператор.
А режиссёры снимают кино, делая этого преступника главным героем... им же нужны идеи.
Это мой любимый режиссёр, и он — единственный человек во всей истории мирового кино, сочетавший в себе абсолютно гениальные качества, и к тому же совершенно разные.