Предложения в которых упоминается "реальные предметы"
Желание называть реальные предметы и абстрактные (в частности, религиозные) символы своими именами неизбежно приводит поэзию и филологию к восприятию мира номинаций.
Не уводя дошкольников от сказки и не снижая её благотворного влияния на личность ребёнка, но сопоставляя её образы с реальными предметами, объектами природы, воспитатель помогает детям обрести реалистические представления об окружающем мире.
Эстетический объект конституируется благодаря его выделению, именно «отрешению» от взаимосвязи природы и от тех определений, что характеризуют его как реальный предмет в мире (Ед.
Постепенно возникает «узнавание» образов реальных предметов в линиях, штрихах и их сочетаниях.
Далее происходит короткое шоу с розыгрышем приза, а затем на сцене появляется менеджер кампании организовавшей «заманивание» простодушных обывателей, предлагая на «выгодных условиях» туристические путёвки, приобретение сертификата «таймшера», льготный вид страхования или что-либо другое, в зависимости от реального предмета деятельности кампании-организатора.
Как будто реальный предмет из нашего мира.
Знак дом состоит из более мелких знаков, фонем или графем, но каждый из них не связан ассоциативно в сознании ни с каким реальным предметом или событием.
К концу третьего года жизни ребёнок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи.
При традиционном подходе к обучению изобразительной деятельности вопрос о формировании этой способности вообще не стоял, поскольку на занятиях детям предлагались для изображения не реальные предметы, а дидактические образцы, выполненные из того же материала, которым располагали дети.
Значит, между знаком (дерево) и реальным предметом (дерево) стоят два идеальных понятия: идеальное от материи знака (цепочка фонем, графем дерево) и идеальное от реального предмета (понятие дерево).
От жёлтого к красному, от синего к зелёному — все они отколупливались из реальных предметов, как-то: голубовато-зеленый цвет гранита от широкоплечего великана, серо-коричневые камни от побережья, солнечный блеск от искрящихся грузовиков и отливающих золотом фешенебельных автомобилей.
Правда, ни одного реального предмета, подтверждающего причастность российских десантников, кроме лопаток, найдено так и не было.
Благодаря воображению и памяти мы можем сформировать представление не только о реальном предмете, но и нереальном предмете, т.
Что любопытно, реальный предмет, побывавший во сне, усиливает свои характеристики.
Тем не менее иероглифы и понятия, ими обозначаемые, остаются всё те же, но соответствующие им реальные предметы и явления постепенно меняются.
В то же время оба способа познания будущего, в отличие от гаданий, работают без воздействия субъекта, находящегося в трансе, на реальные предметы.
Примером абсолютно изобразительных знаков могут быть реальные предметы быта, используемые в исторических постановках сценографами театров.
Они заключаются в способности человека в очертаниях реальных предметов видеть различные образы других предметов, фигур, живых людей.
Напротив, реальный предмет находится в постоянной связи с окружающей его средой, бывает частью бесконечного continuum.
Узнав и описав изображённое действие, ребёнок (по заданию воспитателя) воспроизводит его с помощью реальных предметов.
Правда, ни одного реального предмета, подтверждающего причастность российских десантников, кроме лопаток, найдено так и не было.
А потому выбор реального предмета полон значения.
Иными словами, любой реальный предмет «вводит в нас информационные данные».
Каждая картинка изображает реальные предметы и явления, имеющие определённые словесные обозначения — названия.
Ребёнок видит реальный предмет, берёт его и действует с ним так, как этот предмет требует.
Если мы, например, будем рассматривать фотографию машины, оно будет думать, что это реальный предмет, представленный в трёх измерениях.
Это не всегда правильно, так как копирование реальных предметов затрудняет развитие замещения и удерживает ребёнка на уровне предметного действия.
Реалистические игрушки — это игрушки, воспроизводящие облик людей, животных, черты реальных предметов.
Поэтому большое значение имеет выбор реального предмета.
Исходя из этого реального предмета строится гипотетическая конструкция — предмет науки.
В процессе моделирования ребёнок замещает конструкцией из палочек реальный предмет (дом, дерево, человека и т.
Подобно тому как речь развилась из звукоподражания, так и письмо развилось из имитации формы реальных предметов и существ.
Эти парадоксы появляются там, где с чрезвычайно высокими абстракциями начинают обращаться как с реальными предметами.
Эти единства не нуждаются ни в опоре на присутствие в реальном предмете, ни, тем более, в том, чтобы «мыслиться» нами для своей полной значимости.
Эти «слова» обычно не соотносятся с реальным предметом, но воспроизводят основные ритмические структуры родного языка.
Вне условий пространства и времени мы не можем познать ни один реальный предмет.
Распознавание формы данных геометрических фигур в реальных предметах.
Материя знака есть лишь условие осуществления и существования обобщающего образа реального предмета, возникающего в нейронной материи мозга.
Это возможно потому, что идеальные образы реальных предметов объективируются во внешней материальной форме, опредмечиваются в материальных знаках.
Хотя условный языковой знак дерево (1) есть то же, что и название реального предмета дерево, однако это последнее, т. е.