Предложения в которых упоминается "психология обучения"
Выделяются 3 раздела педагогической психологии: психология обучения, психология воспитания и психология педагога.
Дидактика и психология обучения.
Психология обучения младших школьников.
Эта теория имела важное значение для психологии обучения.
Вопросами исследования психологии обучения и воспитания спортсменов занимается психология спорта.
Психология обучения неродному языку.
Исследования по психологии развития смыкались с проблематикой педагогической психологии, в первую очередь психологии обучения.
Юдина), автор отмечает, что задача индивидуализации обучения является одной из самых сложных в психологии обучения.
Всесторонний анализ должен охватить множество уровней: физика зрения, химия фосфатов, биология клеток, биофизика передачи генетической информации, психология обучения, антропология культуры, поведение групп в обществе.
Фактические данные основаны на научных исследованиях в области неврологии, психологии обучения и поведенческой психологии.
Это нашло своё отражение в истории психологии труда и в истории психологии обучения.
Технологии обучения всегда строились на новых теориях психологии обучения.
К ним непосредственно относятся и система психологического воздействия на обучающихся (психология обучения), и система правил и приёмов обучения (методика обучения).
Как примеры укажем и некоторые другие области психологической науки: психология обучения, психология операторской деятельности, психология малых групп, социальная психология, юридическая психология.
Следовательно, учителю технологии вместе со знаниями психологии обучения и воспитания необходимы знания психологии трудовой деятельности, инженерной психологии и т. д.
Исследования в области психологии обучения показывают, что при обучении необходимо воздействовать, насколько это возможно, на все органы чувств обучаемых, чтобы улучшить их способность восприятия и запоминания информации.
По исходному образованию я дефектолог, впоследствии много лет занималась профессионально психологией обучения, в том числе коррекцией и развитием детей с проблемами.
На современном этапе развития психологии обучения для рассмотрения процесса преобразования умственной деятельности наиболее соответствует теория поэтапного формирования умственных действий и практического их применения.