Предложения в которых упоминается "профильное обучение"
Докладчица, впрочем, ничего не заметила и мирно продолжала бубнить про грядущее профильное обучение и всеобщую компьютерную грамотность педагогического состава.
Профильное обучение начинается в 10 — 11 классах общеобразовательной школы.
При этом, мы указываем на относительность профильного обучения старших школьников.
Ответы на эти и другие вопросы об актуальности историко-педагогических исследований возникают вследствие трансформации научных подходов и интересов, необходимости ретроспективного анализа модернизации и инноваций образования в виде стандартизации образования, профильного обучения, курсов религиоведения, двухуровневого высшего образования и т.
Кроме того, модульный подход позволяет осуществить переход учащихся от общетехнологического к профильному обучению в старших классах.
Данный пункт может быть дополнен новыми функциями, закреплёнными в «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» 74 «по реализации программ профильного образования по различным направлениям».
Докладчица, впрочем, ничего не заметила и мирно продолжала бубнить про грядущее профильное обучение и всеобщую компьютерную грамотность педагогического состава.
Аналогичные проблемы возникают и в других вариантах профильного обучения.
У вас спросят про стаж работы, профильное обучение, про какие-нибудь курсы — и, скорее всего, окажется, что по какому-то из пунктов вы их не устраиваете.
Кроме того, модульный подход позволяет осуществить переход учащихся от общетехнологического к профильному обучению в старших классах.
Ибрагимова, профильное обучение по подготовке школьников к поступлению в вузы и т.
Проблема саморазвития приобретает особое значение в профильном обучении.
Исторические аспекты профильного обучения математике.
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы профильного обучения в средней школе...
ГЛАВА 2. Методические аспекты преподавания темы «Правильные многогранники» в условиях профильного обучения...
Речь не может идти ни о гиперболизации профильного обучения, ни о невнятных попытках систематической организации стандартизации такого обучения.
Тенденцией развития мирового полного общего образования является совершенствование вариативности, в особенности в виде профильного обучения.
Профильное обучение содержит определённые риски для детей с разным уровнем подготовки.
К примеру, профильное обучение по направлению «Технология» в 10 — 12 классах одной из школ г.
Широкие возможности для реализации этой задачи даёт профильное обучение на старшей ступени общего образования.
Широкие возможности для реализации этой задачи даёт введение профильного обучения на старшей ступени общего образования.
Профильное обучение на старшей ступени может быть реализовано в рамках разных моделей профильной школы.
Предпрофильная подготовка является чрезвычайно важным элементом целостной системы профильного обучения, т.
Анализ профильного обучения в регионе обусловливает необходимость характеристики сети общеобразовательных учреждений и оценки их материально-технической базы.
Среди них: правило развития (за счёт освоения новых способов деятельности и решения практических задач); правило целостности, системности (развёртывания содержания интегративного курса от общего к частному, учёта влияния всех существенных факторов при их взаимодействии, выделение в содержании инвариантных и вариативных частей); правило инвариантности ядра содержания курса (на фоне формирования блока инвариантных знаний и умений, необходимых всем учащимся, наряду с блоком вариативных знаний и умений); правило вариативности (предполагает гибкость и многообразие используемых содержания и форм организации обучения, что позволяет наиболее полно учитывать потребности и возможности обучающихся); правило практической направленности, предполагающее при отборе содержания обучения ориентацию на отражение конкретной деятельности прикладного аспекта профиля и проблем, возникающих у учащихся в предпрофильном и профильном обучении, а также учёт мотивов их выбора; правило деятельностного структурирования содержания обучения по задачам, решаемым в осваиваемой деятельности; правило проблемности обучения, обеспечивающее актуализацию познавательной потребности и формирование мотивации на освоение новых знаний через проблемные задания; правило активности обучения, позволяющее активизировать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся -LSB- 7, с.
Если интегративный курс реализуется более года, он может быть разбит на два курса: предшествующий субкурс для предпрофильной подготовки и специализированный курс для реализации профильного обучения.
Дело в том, что при большом разнообразии образовательных возможностей и переходе общеобразовательных школ к профильному обучению, остро стоит вопрос выбора учеником индивидуальной образовательной траектории.
Базовые курсы в системе профильного обучения составляют фундамент общей подготовки и включают в себя: математику, историю, русский язык, иностранный язык, физкультуру, а также интегрированные курсы обществоведения или естествознания (в зависимости от профиля).
Думаем о том, чтобы создать профильное обучение в области альтернативной педагогики для старшеклассников (пока мы только проводили занятия педагогического клуба «Орион», которые посещали в основном родители и педагоги) и клуб для родителей.
Как уже было отмечено, в зависимости от специализации возможна гибкая система профильного обучения, что послужит углублению профессиональных навыков и творческой активизации студентов в процессе работы.
В нашу программу входит профильное обучение столь нужным наукам, как убийство, магия разрушения, борьба с врагом в условиях строгой партизанской войны и много других стратегически важных дисциплин.
Профильное обучение как открытое пространство для старшеклассника в приобретении им субъектного опыта саморазвития соответствует его образовательным и жизненным установкам, создаёт условия для допрофессиональной подготовки.
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассника в профильном обучении способствует осуществлению рефлексии учебной и внеучебной деятельности; самостоятельности, ответственности в реализации личностных выборов, т. е.
Мы исходим из представления о том, что проблема психологопедагогического сопровождения саморазвития старшеклассника в профильном обучении обусловлена потребностью современного общества в устойчивом психолого-педагогическом базисе для личностного развития и самореализации старшеклассника, и человеке как субъекте саморазвития, способном самостоятельно ставить и решать задачи на самоизменение.
Признание необходимости психолого-педагогического сопровождения саморазвития старшеклассника в профильном обучении всё более чётко осознаётся педагогами, психологами и руководителями образовательных учреждений.
Идеальная схема профильного обучения выглядит так: всестороннее развитие всех учащихся с обязательным изучением основ наук в основной школе по базисной продуктивной технологии и последующее профильное обучение в старшей школе на основе базисных знаний с применением целенаправленных модификаций продуктивной технологии.
Можно выложить именные сертификаты и дипломы ключевых сотрудников вашей компании (о прохождении профильного обучения в профессиональных тренинговых центрах или у фирм-производителей оборудования), а также документы, подтверждающие ваше право работать с техникой определённого бренда.
Здесь явно указаны классы, для которых проводится исследование, но о каких особенностях идёт речь в работе: возрастных, педагогических, психологических, методических, может быть, связанных с профильным обучением на старшей ступени общего образования, — остаётся непонятным.
Казалось бы, логика исследования этой проблемы предполагает рассмотрение концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования и на её основе выявление особенностей методики преподавания указанной темы в классах различной профильной направленности.
Лоббисты реформы высказывали надежды, что нововведение позволит уменьшить учебную нагрузку учащихся, осуществлять более эффективно профильное обучение в старших классах.
Суть профильного обучения чаще всего сводится к выбору углублённых учебных программ, либо введению в старших классах единичных дополнительных учебных курсов по специальным дисциплинам в зависимости от профиля и ориентации при поступлении в вуз.
Профильное обучение рассматривается как эффективное средство повышения качества образования, обеспечения его непрерывности, формирования готовности к компетентному решению практических и жизненных задач, в том числе связанных с выбором профессии.
Организации профильного обучения происходит на началах дифференциации, в соответствии с индивидуальными способностями и интересами учеников, практико-ориентированной направленности элективных курсов, в условиях психолого-педагогического сопровождения, осуществления предпрофильного обучение.
Организация профильного обучения основывается на введении на старшей ступени школы нового базисного учебного плана, двухуровневого государственного образовательного стандарта (базовый и профильный) и создаёт условия для формирования разнообразных моделей организации обучения в этом звене школы.
В подобной модели профильное обучение учащихся конкретной школы осуществляется за счёт целенаправленного и организованного привлечения образовательных ресурсов иных образовательных учреждений.
В этом случае каждое общеобразовательное учреждение данной группы обеспечивает преподавание в полном объёме базовых общеобразовательных предметов и ту часть профильного обучения (профильные предметы и элективные курсы), которую оно способно реализовать в рамках своих возможностей.
В этом случае учащимся предоставляется право выбора получения профильного обучения не только там, где он учится, но и в кооперированных с общеобразовательным учреждением образовательных структурах (дистанционные курсы, заочные школы, учреждения профессионального образования и др.).
Предложенный подход не исключает возможности существования и дальнейшего развития универсальных (непрофильных) школ и классов, не ориентированных на профильное обучение, а также различного рода специализированных общеобразовательных учреждений (хореографические, музыкальные, художественные, спортивные школы и др.).
Решение об организации профильного обучения в конкретном образовательном учреждении принимает его учредитель по представлению администрации образовательного учреждения и органов его общественного самоуправления.