Вы здесь

Предложения со словосочетанием "проблемные ситуации"

Предложения в которых упоминается "проблемные ситуации"

Провести с консультантами информационную подготовку, включающую вхождение в проблемную ситуацию, знакомство с результатами диагностики или участие в ней, анализ перспектив развития организации, прогнозирование поведения участников и заказчиков в ситуациях игры и производства.
Принцип развивающего обучения ориентирует участников не на расширение объёма знаний, а на освоение и разработку новых средств разрешения проблемных ситуаций в ходе реализации перспективных стратегий участников.
Проблемная лекция по физике предполагает постановку проблемы, проблемной ситуации и их последующее разрешение.
Ведущий вручает каждому капитану карточку с описанием проблемной ситуации.
И в силу этого возникла ещё одна проблемная ситуация, которая пока только развивается.
Она используется при коллективном анализе проблемных ситуаций, когда необходимо дать простой и однозначный ответ на вопрос, при этом предполагаются альтернативные ответы.
Именно поэтому практически любое решение о действии в проблемной ситуации выбирается на основе интуиции и суждения, требует от следователя определённых эмоционально-волевых качеств — его индивидуального правосознания, хладнокровия, решительности, чувства ответственности, знания криминалистических рекомендаций, профессионального опыта и т.
А для решения проблемной ситуации нужны именно новые действия, раз практика показала невозможность решить проблемную задачу с помощью тех действий, которые уже применялись раньше.
Представленный в пособии концептуальный аппарат позволяет ввести в психологический оборот такие понятия, как «ситуативный и надситуативный уровень обнаружения проблемности», «профессиональная проблемная ситуация», «ситуативный и надситуативный тип профессионального мышления», «ситуативный и надситуативный стиль профессионального мышления».
Бондарев с соавторами (1983) пришли к выводу, что в профессиях, где деятельность связана с неожиданно возникающими проблемными ситуациями (например, у диспетчеров энергосистем), профессиональная пригодность обусловлена сильной нервной системой и преобладанием возбуждения над торможением.
Смещение конечной цели образования со знаний на «компетентность» позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных задач или проблемных ситуаций.
Концепция — это замысел исследования, состоящий из уяснения проблемной ситуации, постановки проблемы, обоснования её актуальности, определения предмета и объекта исследования, цели, задач, формирования гипотезы.
Ситуативный тип решения педагогической проблемной ситуации является эффективным, когда деятельность педагога связана с организацией деятельности учащихся, её стимулированием и контролем.
В такой ситуации понятно, в чём заключается проблемная ситуация, кто в неё вовлечён, что вообще происходит.
Этому способствуют специально созданные воспитателем проблемные ситуации и различные игры.
Введение понятия, противоположного главному (понятия-антагониста), которое в паре с главным термином будет способно отразить проблему внутреннего противоречия как источника эволюции идеального объекта, а также реальную проблемную ситуацию как источник диалектического изменения объекта-прототипа (противоборство).
Если оценивать наши реакции на проблемные ситуации по отношению к результату «жить комфортно и в безопасности», то может показаться, что мы терпим сплошные неудачи.
Целеполагание — это мыслительная деятельность, заключающаяся в осмыслении проблемной ситуации 20, переводе её в ходе системного анализа в проблему 21 и предполагающая на выходе создание дерева целей, предназначенного и пригодного для разрешения той проблемной ситуации, которая и послужила началом для размышлений (для мыслительной деятельности).
Если эти представления способны указывать человеку пути разрешения жизненных противоречий, предписывать, как ему поступать в той или иной проблемной ситуации, то они естественно выполняют функцию гармонизации его жизни.
Подробно обозначен ряд проблем и проблемных ситуаций которые негативно влияют на образовательный процесс.
При этом проблемная ситуация, положенная в основу выполнения исследований магистерской диссертации, должна находиться на достаточно высоком, но доступном для магистрантов уровне, порождать потребность и обеспечивать способность получения подлинно нового знания, которое по своему психологическому содержанию равноценно пусть небольшому, но интересному открытию.
Таким источником может быть также и более непосредственное влияние внешней среды, которая, например, порождает проблемную ситуацию, требующую какого-то поступка, который её бы разрешил.
Указанная проблемная ситуация заключается, во-первых, в серьёзной рассогласованности целеполагания в современном отечественном уголовном судопроизводстве и коррелирующих с ним отраслей государственной деятельности — административной, оперативно-розыскной.
Как известно, мышление возникает в процессе решения проблемных ситуаций.
О дискурсивной, социальной природе метафор мы задумываемся лишь в случаях, когда возникают проблемные ситуации, — например, когда привычные схемы почему-либо вдруг не работают или работают непривычным образом.
Тесты достижений разделяют на три группы: тесты действия (тесты письменные и тесты устные); тесты интеллекта, предназначенные для выявления умственного потенциала индивида; тесты креативности, с помощью которых изучают и оценивают творческие способности личности, способности порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных стереотипов мышления, быстро решать проблемные ситуации и т.
Имеются ли в прошлом аналогичные проблемные ситуации, которые можно использовать?
Соответственно строится и должна строиться образовательная модель для формирования гуманитария, способного предложить новое понимание смысла проблемной ситуации.
Первая установка связана с тем аспектом, что социальные работники должны критически относиться к своей деятельности, а также к тем теоретическим подходам, которые объясняют проблемные ситуации клиента.
Осмысление взаимосвязи этих трёх компонентов, считал он, принципиально необходимо в любой конкретной проблемной ситуации.
То есть искать те самые явные или скрытые выгоды от того, что твоя проблемная ситуация не разрешается.
Проблемная ситуация — это практические или познавательные затруднения, проистекающие из недостатка знаний и опыта в этой области.