Вы здесь

Предложения со словосочетанием "проблема потребителя"

Предложения в которых упоминается "проблема потребителя"

Экономические проблемы потребителей не ограничиваются исключительно состоянием местной экономики.
Поэтому они должны служить одной цели: решению проблем потребителя через выпуск нового продукта.
Вся проблема потребителя заключается в том, что создатели упаковки могут применять всякие хитроумные приёмы, чтобы обмануть вашу бдительность.
Он предполагает, что компания должна перейти от выпуска стандартного высококачественного товара с превосходным сервисом к решению проблем потребителей, стремясь существенно повысить получаемую ими выгоду или удовольствие от покупки её продуктов по сравнению с тем, что обеспечивают продукты конкурентов.
Так, на первых этапах, когда потребитель мало знаком с новым товаром, целесообразнее больший акцент делать на качестве продукции, а на последующих стадиях можно обратиться к чувствам или каким-либо проблемам потребителей.
Характерными чертами социально-этического маркетинга являются комплексное рассмотрение проблем потребителей, формирование совокупности товаров, наиболее полно и эффективно их решающих, а также индивидуализация — ориентация на небольшие группы потребителей и на отдельного покупателя.
С позиции маркетинга товар всё больше становится не только предметом купли-продажи, а прежде всего средством решения проблем потребителя на основе индивидуализированного подхода к изготовлению товара и пониманию его как своего рода услуги по удовлетворению конкретной потребности.
Общая тенденция развития маркетинга — перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и всё большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этичности.
Оба подхода могут воплотиться в реальный бизнес, однако более привлекательным является второй вариант, так как в нём просматривается попытка решить проблему потребителя, а не производителя.
Гронреза, услуга — это процесс, состоящий из серии действий более или менее неосязаемой природы, происходящих, как правило, при взаимодействии между потребителем и сервисными сотрудниками и (или) физическими ресурсами и (или) системами поставщика услуг, и осуществляющихся для решения проблем потребителей -LSB- Gronroos, 2007, р.
Крючки связывают проблему потребителя с решением, предлагаемым компанией, достаточно часто для того, чтобы сформировать привычку.
И эти перемены ведут от производства продукции и услуг к решению проблем потребителей.
Однако пузырь лопнул, и мы увидели, что эти проблемы потребителей были не аномалией, а нормой.
В совокупности эти факторы образуют основную проблему потребителей в XXI в.
Любой товар или услуга — лишь способ удовлетворить какую-то потребность или решить проблему потребителя.
Однако, тот факт, что достигнут предел для одной технологии не означает отсутствия другой технологии, способной решить проблемы потребителя более эффективным способом.
И львиная доля поставщиков, похоже, полагает, что реальное решение проблем потребителя, выражающееся в обеспечении их нужными продуктами тогда и там, где он хочет, обойдётся гораздо дороже.
Поэтому основные критерии выбора торговой точки или конкретной сети заключаются в том, чтобы определить, насколько хорошо и полно она помогает решить эти самые проблемы потребителя, реализовать его запросы, удовлетворить его нужды в той ситуации, которая наиболее важна для него в данный момент.
Клиентами фирмы были железнодорожные и телефонные компании, производственные фирмы, компании по автомобильным перевозкам грузов, госпитали, научно — исследовательские центры по изучению проблем потребителей, государственные службы, фирмы, оказывающие юридические услуги, исследовательские центры в университетах и промышленности.
Но для того чтобы организация стала успешной, помимо следования покупательскому спросу, необходимо ещё и формировать новый спрос на основе изучения проблем потребителей.
Изучение управленческой и маркетинговой деятельности направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, комплекса знаний и умений ведения деловых операций при решении проблем потребителя.
Факты также могут быть поданы в процессе показа, как товар помогает решать проблемы потребителя.
Факты также могут быть поданы в процессе показа, как товар помогает решать проблемы потребителя.
Попытки привычным образом транслировать свои проблемы потребителям путём скрытого повышения цен, навязывания дополнительных, надуманных услуг или штрафов упёрлись в ограничения платёжеспособности населения и вызвали неплатежи.
Общая тенденция развития — перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и всё большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этичности.