Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "приёмщик"

Предложения в которых упоминается "приёмщик"

Продавцы и приёмщики заказов должны не просто хорошо выглядеть, они должны излучать жизнерадостность, энергию, бодрость.
Учёный через родственников устроился приёмщиком посуды, разбогател, но стал пить.
Будущий главный разведчик начинал переписчиком, ночным сторожем, конторщиком и приёмщиком зерна в отделе продовольственного снабжения 6-й армии.
Знакомый уже приёмщик посмотрел внимательно, повертел в руках, потом вставил в глаз увеличительный чёрный стаканчик.
— Я могу найти приёмщика, который выписывал чек.
Из госпиталей приходили к нам приёмщики, получали продукцию.
На окраинах полагаются на мастерство опытных бригадиров, которое потом проверяют прибором, установленным на дрезине приёмщика участка.
Шихан — узкая улица, застроена старыми, высокими домами; в них помещались ночлежки, трактиры, хлебопекарни, лавки с бакалеей, старым железом и разной рухлядью; их населяли воры и приёмщики краденого, мелкие торгаши и торговки съестным.
В военной промышленности достигнуты, несомненно, наиболее серьёзные, не только количественные, но и качественные успехи: армия и флот являются самым влиятельным заказчиком и наиболее требовательным приёмщиком.
Вы пытаетесь сдать бельё — вам приёмщик говорит, что цена выросла с тех пор, как вы были тут в прошлый раз.
Полномочия для приёмки грузов от перевозчиков по количеству мест и весу обычно предоставляются экспедиторам, приёмщикам груза, входящим в состав приёмной комиссии, утверждённой приказом по предприятию и работающим совместно с грузовой службой.
В комиссионке их взяли охотно, приёмщик сказал, что продадутся туфли быстро, но деньги обещал выплатить только после реализации.
Заказчикам нужно, чтобы здание было удобно расположено, доступно для въезда с улицы и выезда, имело лёгкий доступ в демзал, к приёмщику сервисной службы, к прилавку, торгующему запасными частями, к кассе, имело комфортабельный зал ожидания, бар или кафе.
Посты для общего ремонта и обслуживания распределяют таким образом, чтобы посты, отведённые для «быстрого сервиса», находились ближе к кабинету приёмщика, а остальные — ближе к цеху ремонта агрегатов и электрооборудования.
Офис приёмщика должен выходить на участок приёмки, содержать картотеку «сервисной истории клиентов», графики работ и т.
Кассу, выписывающую счёта и получающую оплату и за сервис, и за продажи склада запасных частей, как правило, располагают рядом с кабинетом приёмщика и расчётчика, рекомендуемая площадь — 3 м2 на каждого сотрудника.
Шкаф приёмщика необходим для хранения документов.
Затем, по мере увеличения объёма работ, нанимают диспетчера и оформителя документации, приёмщика и бригадира.
Для приёмщика машин в сервис заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы.
Иначе приёмщик не сможет достаточно подробно объяснять заказчику необходимые операции, предложить дополнительные работы, продать дополнительное оборудование.
Принимая заявку на ремонт по телефону, приёмщик старается по путаным объяснениям клиента, сверяясь с картой сервисной истории, если она есть у данного клиента, по возможности, точнее составить диагноз и прикинуть количество часов, которое необходимо для ремонта.
Именно в процессе диалога с приёмщиком клиент сознательно или подсознательно определяет меру своих симпатий и доверия к предприятию.
Операторы-диспетчеры, приёмщики и продавцы должны «держать улыбку», начиная от встречи клиента и до совершения покупки.
Технический контроль в присутствии владельца не только добавит приёмщику уверенности в собственной правоте, но и устранит возможное недоверие.
На третьем экземпляре в специальной зоне находится гарантийный талон, который заполняется приёмщиком и действует на срок гарантии.
Форма БО-3 применяется при оформлении заказов на все виды ремонтных работ, не требующих затрат на материалы. Выписывается приёмщиком в трёх экземплярах.
Методы коммуникации с учётом индивидуальности фирмы должны быть освоены всеми сотрудниками, которые общаются с клиентами: консультант, приёмщик, мастер, продавец, кассир, оператор на телефоне, диспетчер, принимающий заказы по телефону, руководители подразделений.
Недаром в автосервисах приёмщиками назначают самых опытных мастеров, ведь ошибки в диагностике и определении объёмов ремонта приводят к финансовым потерям клиентов, неверному пониманию заказов механиками и повторным работам.
Если продажа вдруг станет таким лёгким делом, то вас понизят в должности до простого приёмщика заказов, а ваша компания урежет вам комиссионные.
Перед компьютерами — почти сотня приёмщиков заказов, в день они обрабатывают до тысячи звонков.
Если в вас это звучит, если у вас это, как говорится, на лбу написано, то отказа не последует, или они — эти приёмщики на работу — совершенно выжили из ума.
Для приёмщика машин в сервис заказ пиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы — ошибки в диагностике и определении объёмов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, неверное заполнение бланка заказа приводит к неправильному пониманию заказа механиком и повторным работам и так далее.
Заказчик входит в это помещение в сопровождении приёмщика.
Шкаф приёмщика для хранения документов.
Принимая заявку на ремонт по телефону, приёмщик старается по путаным объяснениям клиента по возможности точнее составить диагноз и прикинуть количество часов, необходимых для ремонта.
Иначе приёмщик не сможет достаточно подробно объяснять заказчику необходимые операции, предлагать дополнительные работы, продавать дополнительное оборудование.
Форма БО-3 применяется при оформлении заказов на все виды ремонтных работ, не требующих затрат материалов. Выписывается приёмщиком в трёх экземплярах.
В малых фирмах, где выполняют 10 и менее ремонтных заказов в день, бригадир выполняет функции приёмщика, диспетчера и функции управления, как сервис-менеджер.
В цехах, где выполняют в среднем 14 — 16 ремонтных заказов в день, есть и сервис-менеджер, и бригадир, а функции приёмщика и диспетчера они делят между собой.
В службах, которые выполняют в среднем от 17 до 30 ремонтных заказов в день, есть ещё один бригадир и приёмщик.
Заказчикам нужно, чтобы здание было удобно расположено, легко доступно для въезда с улицы и выезда, имело лёгкий доступ в демзал, к приёмщику сервисной службы, к прилавку, торгующему запасными частями, к кассе, имело комфортабельный зал ожидания, бар или кафе.
Посты для общего ремонта и обслуживания распределяют таким образом, чтобы посты, отведённые для «быстрого сервиса», находились ближе к кабинету приёмщика, остальные — ближе к цеху ремонта агрегатов, электрооборудования.
Полномочие представителя может основываться на доверенности, законе (например, право родителей выступать от имени своих несовершеннолетних детей, опекунов — от имени подопечных в качестве из законных представителей), административном акте (например, приказ о назначении на должность продавца, кассира, приёмщика багажа и т.
Главное, что все остались при своих делах: и патологоанатомы, и медики, и приёмщики вторсырья.
К примеру, клиент неправильно понял приёмщика и обиделся.
Поэтому «обиженный» приёмщик и «восстанавливает» своё достоинство за счёт ответного унижения клиента.
Приём и проверка заказов требуют не только много времени, но и высокой квалификации приёмщиков заказов.
Эти ошибки приводят к непониманию приёмщиками заказов заявок клиентов, невозможности найти деталь даже в собственном прейскуранте и на складе и, как следствие — пересортице, ошибкам, утере контроля.
Эти ошибки приводят к непониманию приёмщиками заказов заявок клиентов, невозможности найти деталь в заводском каталоге и даже в собственном прейскуранте и на складе и, как следствие — пересортице, ошибкам, утере контроля, неликвидам.