Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "потребительный"

Предложения в которых упоминается "потребительный"

Такой подход обладает широкими рамками дефиниции и практически в высшей степени не отражает содержание мероприятий, входящих в понятие «мерчендайзинг», так как товароведение основывается на изучении потребительной стоимости продукции, её классификации, стандартизации, ассортименте, качестве, методах контроля и оценки, условиях хранения и транспортировке.
Одними из основных свойств товара являются: обладание стоимостью, то есть количеством труда, вложенного в производство товара; обладание меновой стоимостью, то есть способностью обмениваться в эквиваленте на другой товар и обладание потребительной стоимостью.
Потребительная стоимость товара — это полезность товара, его способность удовлетворять определённые потребности.
Потребительная стоимость свойственна всем продуктам, но проявляется только при использовании или потреблении изделия, так как лишь при использовании продукта можно оценить его полезность.
Потребительная стоимость продуктов труда подразделяется на индивидуальную и общественную.
Объектами, обладающими индивидуальной потребительной стоимостью являются продукты труда, произведённые не для обмена и продажи, а для личного потребления.
Объектами, обладающими общественной потребительной стоимостью являются продукты труда, произведённые для обмена или торговли с целью удовлетворения потребностей общества.
Для маркетологов наиболее важным в товаре является его потребительная стоимость.
В зависимости от характера влияния на потребительную стоимость выделяют функциональные, эргономические, эстетические, социальные, экологические свойства товара, а также свойства безопасности и надёжности.
Потребительские свойства товара, то есть свойства, которые формируют полезность товара как потребительной стоимости, основываются на ряде естественных свойств товара: химических; физических; физико-химических; биологических.
Ассортимент товаров — это набор товаров различных видов и разновидностей, объединённых по потребительному, торговому, производственному или материально-техническому признаку.
Информация рассматривается как экономическая категория, объект товарно-денежных отношений, товар, который имеет, потребительную и меновую стоимость.
Обладая в качестве товара потребительной ценностью (стоимостью) информация способна непосредственно удовлетворять потребности индивидов и служить средством производства материальных благ.
Но принципиальное различие между двумя этими противоположными направлениями экономической мысли состоит вовсе не в их математических приёмах, а в том, что классики исходили из трудовой (затратной) теории оценки экономических благ, а маржиналисты стали исходить из их потребительной (потребительской) оценки.
Но последние, конечно, предложили также и оригинальный метод измерения потребительной ценности (у них — «полезности») экономических благ.
Аналогично, и потребительная ценность любой вещи уменьшается по мере увеличения обеспеченности потребителей этой вещью, то есть — по мере увеличения натурального количества этой вещи по отношению к потребности в ней.
Покупатель контролирует соответствие потребительной стоимости товара предъявляемым требованиям, а также цену товара, который предлагается к продаже, с учётом уровня цен, соотношения спроса и предложения, уровня цен на потенциально заменяющие данный товар другие товары.
На первый план выходит самоценность автономного индивида, свобода определять формы и сферы своей деятельности, и прежде всего деятельность в области производства потребительных стоимостей.
Земля распределялась «между трудящимися», в зависимости от местных условий, по трудовой или потребительной норме (т.
Кроме того, ценная бумага — это особый товар, который обращается на особом рынке — рынке ценных бумаг, но не имеет ни вещественной, ни денежной потребительной стоимости, т.
Способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность называется потребительной стоимостью.
Каждый товар обладает потребительной стоимостью.
Он характеризуется применением определённых орудий труда, определёнными профессиональными навыками работника и вполне конкретным результатом — определённой потребительной стоимостью.
Именно он создаёт стоимость, ибо является тем общим в труде различных специалистов, что позволяет приравнивать разные потребительные стоимости друг другу.
Как обычный товар золото обладает потребительной стоимостью и стоимостью.
Потребительная стоимость золота заключается в том, что оно служит для изготовления украшений, золочения, используется в промышленности и т.
Особая потребительная стоимость состоит в свойстве приравнивать к себе стоимости всех прочих товаров.
Портера о пяти конкурентных силах сведены либо к минимизации издержек на единицу потребительной стоимости, либо к максимизации качества за данную цену.
Однако в нашем рисунке потребительная функция начинается там, где автономное потребление составляет примерно 30 единиц и вплоть до достижения уровня до 100 единиц сбережения остаются нулевыми.
С одной стороны, как продукт труда он является стоимостью, с другой — потребительной стоимостью.
Потребительная стоимость товара — это элемент богатства.
Чтобы стать потребительной стоимостью, товар должен обладать полезностью.
Полезность вещи делает её носителем потребительной стоимости.
Совокупность полезных свойств товара, делающих его способным удовлетворять потребности людей, формируют его потребительную стоимость.
Товар — потребительная стоимость, имеющая общественный характер, ибо он находится в системе общественных отношений между людьми при обмене путём купли-продажи.
Товар — форма потребительной стоимости, созданной трудом человека не для собственного личного потребления, а для других людей и распределяемой среди потребителей путём купли-продажи.
В товароведении комплексно изучается потребительная стоимость, ассортимент и качество товаров.
Потребительские свойства формируют полезность товара как потребительной стоимости.
В зависимости от характера влияния на потребительную стоимость выделяют функциональные, эргономические, эстетические свойства товара, а также его надёжность и безопасность.
Согласно ей товар имеет два свойства: потребительную стоимость и стоимость.
Потребительная стоимость — это способность товара удовлетворять ту или иную потребность людей.
Масса перевела потребление в плоскость, где его уровень оказывается показателем статуса и престижа, где оно выходит за всякие разумные пределы или симулируется, где царствует потлач, который отменяет какую бы то ни было потребительную стоимость.
Деньги — это один из видов товара, потребительная стоимость которого состоит в том, что он (они) являются всеобщим эквивалентом.
При сосредоточении в руках банка (в портах или на крупных потребительных рынках) больших партий он, однако, не заботился ни об очистке зерна, ни об улучшении его качества, ни о правильности хранения: он должен был спешить с его продажей, часто влияя таким образом на понижение цен...
Сопоставимые цены применяют при сравнении уровней потребления в разные годы, в них отражается динамика массы потребительных стоимостей.
То и другое, по его мнению, есть потребительные свойства сандалии.
Из этих высказываний следует, что он в меновой стоимости товара видел потребительную стоимость товара для его владельца, заключающуюся в способности товара быть обменённым на другой товар.
Всё же он рассматривал богатство не только с позиции потребительной стоимости, но и со стороны стоимости, которая измеряется благородными металлами.
Потребительная — не создаёт прибавочной стоимости, связана с необходимостью обеспечения ликвидности, для чего необходимо сохранять часть финансовых ресурсов в формах, не дающих дохода, — в виде наличных денежных средств, помещёнными в фонды или резервы.
Где торговля деньгами, всего лишь торговля товаром, пускай и с особыми потребительными свойствами, и ничего больше.