Вы здесь

Предложения со словосочетанием "позиция писателя"

Предложения в которых упоминается "позиция писателя"

Во-первых, не учитывается позиция писателей по отношению к своим героям и функционирование самих «праведников» в художественных произведениях.
Часто говорилось о воссоздании правды жизни во всей её полноте, и значительно реже шла речь об общественной позиции писателя.
Замечание о реактивной природе консервативной мысли, на мой взгляд, потенциально эвристично по отношению к «деревенщикам» и «неопочвенничеству» в целом, поскольку позволяет, во-первых, рассмотреть их коллективное консервативное высказывание как эмоционально окрашенную реакцию на «экстраординарные» исторические события, во-вторых, установить связь между разнообразными аспектами структурной (имеющей отношение к положению в поле литературы) и собственно художнической позиции писателей — речь идёт о комбинации конформистских и нонконформистских стратегий, фрондировании в обозначенных границах, существенной роли в сюжетной организации базовой оппозиции «свой — чужой», особой риторике публицистических статей, как будто рассчитанной на постоянный спор с подразумеваемым оппонентом.
Но меньше всего российское студенчество обращало внимание на эту гражданскую позицию писателя.
Такова позиция писателя, и в этом одно из проявлений своеобразия воронинского видения жизни, миропонимания.
Русским языческим князьям не до неё, пока рука крепко держит меч. Вот позиция писателя.
Наконец, в собственно творческом плане позиция писателя выявлялась в обращении или уклонении от «общественно» маркированных сюжетов — изображения новой жизни, нового человека, нового общества, а также историко-революционных сюжетов, особенно в периоды юбилеев, годовщин и т.
Понятно, что в созданных в советское время литературоведческих исследованиях «деревенской прозы» круг её идей («идеология», «проблематика») и позиция писателей в «литературной борьбе» истолковывались с учётом ограничений, налагаемых официальным дискурсом и требованиями дисциплинарной чистоты.
Потому-то послевоенные сочинения немецких авторов во многом обусловлены половинчатым или ошибочным сознанием, сформированным для укрепления крайне щекотливой позиции писателей в обществе, нравственно почти полностью дискредитированном.
Конечно же, позицию писателя нетрудно понять.
Если говорить о позиции писателя, о взглядах его на расколовшийся, на отторгнутый от него мир взирающего, то это будет, говоря зайцевскими же словами, «и осуждение, и покаяние», «признание вины».
Это показывает, насколько идеологические позиции писателя были близки к николаевским.
Официоз называл его типичным представителем внутренней эмиграции и классово враждебным советской действительности, что, между прочим, было абсолютнейшей правдой — хотя сейчас в позиции писателя нам видится, скорее, здравый смысл, а не обывательская «бескрылость».
Не в этих ли хитросплетениях судьбы, сложных перипетиях шолоховской биографии следует искать отчасти объяснение литературной позиции писателя, его беспристрастного реализма?
Всё это говорит об определённой общественной позиции писателя.
А вот с позиции писателя никакой двойственности быть не может.
Не случайно критический обзор и литературоведческий анализ начинаются с выяснения авторской позиции писателя; пристальное внимание обращается на образ повествователя, лирического героя, alter ego автора — то есть в первую очередь на человеческую фигуру.
Позиция писателя — недоумение, раздумье, очевидная грусть при созерцании судьбы героини, ушедшей от мира.
Ряд писателей положительно реагирует на критику политически вредных произведений и осуждает творческие позиции их авторов.
Иначе говоря, уничижительно-ограничительные смыслы этого определения писатели чувствовали прекрасно, но по мере укрепления их профессиональных позиций оно стало невольно напоминать о другом, куда более лестном для них факте — об успешном преодолении неблагоприятных для профессионального старта обстоятельств — словом, дефиниция «деревенская проза» превратилась со временем в своего рода знак литературного качества.
Английский писатель видит причину ослабления позиции поэзии в постепенной потере ею способности удовлетворять растущим многогранным потребностям общества и даже с горечью замечает, что «... эта фаза в развитии поэзии является... шагом вперёд на пути к её окончательному исчезновению» -LSB- 1: 241 -RSB-.
И чем шире круг явлений, которые наблюдает и изучает писатель, чем они сложнее, — тем более важны обобщающие, живые идеи, тем более необходима общественная позиция и мировоззрение автора произведения.
Повесть как бы ведёт читателя всё дальше и дальше, через ранение героя, прожитые им трудности и невзгоды, показывает его разносторонний талант, его гражданскую позицию после увольнения из армии, но затем приходит неожиданный финал: оказывается, герой погиб ранее, а всё последующее — вымысел писателя.
Одно время среди писателей пошла мода ругать молодое поколение пишущих за тягу к фэнтези, отсутствие авторской позиции, полное пренебрежение традициями русской литературы и приверженность к жанру ниочемизма — от слов «ни о чём».
Антисоветски настроенные элементы из числа писателей критику и осуждение вредных произведений, а также положение в советской литературе оценивают с враждебных позиций, заявляя, что в условиях советской действительности литература существовать и развиваться не может.
Небольшие группы активистов и писателей из стран либеральной демократии ведут дискуссию с другой позиции, информируя своих читателей о теологических основах, на которых исламисты строят свои идеологические и «мобилизационные» кампании.
Если вы хотите стать копирайтером, сценаристом, журналистом или писателем — вы, безусловно, должны относиться к созданию текста с позиций профессионала.