Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "пешком"

Предложения в которых упоминается "пешком"

Ей захотелось немного прогуляться пешком.
Крутой разворот, иду почти пешком.
Мы собираемся подняться на шестой этаж какого-то здания, и вы спрашиваете меня, поехать ли нам на лифте или подняться пешком.
Взяв командира полка, направился к передовой линии, проехали одну версту, после чего пришлось слезть с лошадей и идти уже пешком, т.
Благодаря закрытой местности доехали почти до окопов, только версту пришлось сделать пешком.
Весною перебраться можно на пароме, а зимою пешком прямо по льду.
После доклада голодная, уставшая — до гостиницы я шла пешком, там недалеко, — натыкаюсь на закрытую дверь.
Я иду пешком — искать другую машину рискованно, да и вряд ли у меня что-то получится.
По моим подсчётам идти туда пешком около 35 дней.
Сидишь сиднем в четырёх стенах: книги, картины, музыка — и, коли ты крутой эстет, эмоций у тебя больше, чем у путешественника, который пешком вокруг света обошёл.
Брала лошадь или просто шла пешком.
Я был в лифте один, и его странное поведение действовало мне на нервы, поэтому я вышел на четвёртом этаже и двинулся дальше пешком.
Нам пришлось довольно долго идти пешком по причалам мимо кораблей самых различных видов, оснастки и национальности.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы, прежде чем выйти на большую дорогу, должны посмотреть направо и налево, даже если это дорога с односторонним движением, оценить расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость (а также цвет, форму и комфорт) и убедиться, что лучше ездить на машине, чем ходить пешком, потому как для водителя пешеходный переход гораздо безопаснее, чем для пешехода.
Люди либо шли пешком, либо ехали на велосипедах.
Идти было недалеко, я решил пройтись пешком.
Я решил пройтись до дома пешком.
От трассы до администрации парка предстоит пройти пешком 2 километра.
Хотя учащийся, способный выдержать жару, всегда мог прогуляться пешком.
Далеко ли уйдёшь пешком, а на первой же автобусной станции тебя схватит милиция, которой развелось словно муравьёв в лесу.
На лифте он подниматься на свой пятый этаж не стал, пошёл пешком.
До садоводства, где находится наша дача, частники, машины которых стоят на другой стороне от платформы, тоже могут довести в объезд по шоссе (не все соглашаются ехать к рыбным местам по пересечённой местности), но я всегда ходила пешком.
Хотя юноша, очевидно, не достиг ещё полного расцвета сил, тем не менее он был высок и статен, а лёгкость его походки доказывала, что путешествие пешком было для него скорее удовольствием, чем трудом.
Она была настолько жестокой, что римская кавалерия потеряла своих лошадей и была вынуждена спасаться бегством пешком.
До «Скорпиона» совсем недалеко, можно и пешком дойти, минут за пятнадцать неспешным шагом, так что не опоздаю.
Вызвать такси или пойти на встречу пешком?
Чтобы сберечь силы и лапы своих кошек, они пошли пешком, каждый рядом со своим зверем.
Отец носил войлочную шляпу даже летом и каждый день, захватив обед в жестяной коробке, выходил из дома без четверти семь, чтобы пройти полторы мили до завода пешком.
Когда-то на острове отсутствовали элементарные коммуникации, и местным жителям приходилось добираться домой пешком через дюны.
Природа не рассчитывала на фаст-фуд и стремление современного человека всюду передвигаться как угодно, но только не пешком.
Нашёл этого человека, а он отказался брать рюкзак, и я обратно вынужден был пешком идти.
Я пешком пришёл в санитарный батальон дивизии.
Обязанности их заключались в том, что они должны были постоянно сопровождать своего хозяина пешком или на лошади, находиться при нём в дороге и дома во время деловых занятий и забав.
Ведите себя как вели себя в молодости: танцуйте, пойте, встречайтесь с друзьями, путешествуйте, гуляйте до утра, откажитесь от дивана и телевизора, больше ходите пешком.
Сотню вёрст не надо пешком идти, я уже ближе к границе!
Переночевали и назавтра пешком двинулись дальше.
Тот факт, что она следовала за гробом пешком, её не несли в санях, был новаторством в церемонии.
Один рыцарь — в золотых доспехах с ярким плюмажем и поднятым мечом, едущий на лошади, другой — в чёрных доспехах и чёрным пучком страусовых перьев на шлеме, следующий пешком с опущенным мечом.
Можно, например, проходить пешком наиболее подходящий для этого участок пути на работу.
Иногда лошадь, замученная, хоть на вид и сильная, останавливалась, трясла головой, и нам надо было слезать и идти некоторое время пешком, под палящим зноем, жмурясь от солнечного блеска, отражаемого ослепительным, мягко волнующимся ковром пожелтевшей ржи.
Потом он накинул ей на плечи пиджак, и они шли пешком три остановки, взявшись за руки.
Так я и добирался до столицы: пешком, попутками, автобусами, снова пешком.
Я и рассказывал, мол, ничего особенного, добирался пешком и на перекладных.
Вместо этого получил место в довольно прогрессивном по тем временам научном институте и помимо эфемерных благ в виде постоянной возможности поднимать свой научный уровень получил возможность ходить на работу пешком.
Надо было идти вниз, высыпать мусор в уличный бак у соседнего дома, потом возвращаться к себе, пешком.