Вы здесь

Предложения со словосочетанием "охрана водного района"

Предложения в которых упоминается "охрана водного района"

Обе группы отвечали также за охрану водного района в пределах своих зон, включая траление мин, противолодочную оборону, эскортирование и авиаразведку.
Из двадцать шестой бригады в район аварии пошли два сторожевика, но тут выяснилось, что из дивизии охраны водного района в точку падения вертолёта вышел малый противолодочник для выполнения задач бранд-вахтенного корабля на всё время проведения спасательной операции.
В группировку также входили три норвежских миноносца, два соединения кораблей и катеров охраны водного района.
Поднять систему охраны водного района по военному времени, иметь в готовности торпедные катера, тральщики и миноносцы с глубинными бомбами.
Сказал, что разведка будет благодарна, если во время перехода офицеры подметят особенности береговой обороны, охраны водного района, навигационные и корабельные особенности.
Пока врачи сражались за жизнь подводников на берегу, атомоход в сопровождении кораблей охраны водного района был препровождён в родную базу.
Нас встречает катер из отряда охраны водного района, они прибыли ранее.
Представители «отряда охраны водного района» оправдали ожидания.
Поэтому садись вон туда к терминалу и пиши рапорт о переводе в отряд охраны водного района.
Перевод в отряд охраны водного района состоялся мгновенно.
Пункт дислокации отряда охраны водного района мне понравился, хотя полноценно разглядел я его не при свете фонарей, а только утром.
Лицо, комплектовавшее инженерным имуществом отряд охраны водного района, явно не зря ело свой хлеб.
Последние три месяца службы находился в составе диверсионно-разведывательной группы при 184-й бригаде кораблей охраны водного района.
Впереди были восемь лет службы в 118-й бригаде кораблей охраны водного района, вначале заместителем командира корабля, а потом заместителем командира дивизиона тральщиков.
Географические названия на островах и водном районе показаны на карте 1.
Вокруг водного района, в котором находились корабли, для противодействия подводным лодкам были установлены противолодочные сети.
На какой бы территории ни находился участок — на равнине, в горном, засушливом или водном районах на него будет оказывать влияние ветер.
Из первого принципа вытекает и второй: обязательность охраны водных объектов при их использовании.
Приоритет охраны водных объектов при их использовании может выливаться в отказ от использования особо охраняемых водных объектов.
Регламентируются также отдельные аспекты управления (мониторинг и реестр водных объектов, контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов и т.
Из первого принципа вытекает и второй: приоритет охраны водных объектов перед их использованием.
Приоритет охраны водных объектов перед их использованием имеет своей специфической формой выражения приоритет сохранения особо охраняемых водных объектов.
Теперь мы подходим к задаче стимулирования охраны водных объектов, которое также имеет свои финансовые аспекты.
Земельное законодательство предусматривает правовой режим категории земель водного фонда, который наиболее приспособлен к охране водных объектов.
В главе 6 «Охрана водных объектов» наряду с общими положениями по охране водных объектов предусматриваются особые требования по некоторым специфичным видам водных объектов (болота, ледники и снежники), а также в связи с определёнными видами хозяйственной деятельности (при выработке электроэнергии, строительстве водохозяйственных систем и т.
Оно определяется законодателем как деятельность в сфере изучения, использования, охраны водных объектов, а также предотвращения и ликвидации негативного воздействия вод.
Известен термин «водохозяйственная система», который понимается как комплекс водных объектов и гидротехнических сооружений, предназначенных для обеспечения рационального использования и охраны водных ресурсов.
Посредством разработки схем комплексного использования и охраны водных ресурсов осуществляется планирование рационального использования и охраны водных объектов.
Подготовка проекта договора водопользования и формирование его условий осуществляются с учётом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта и его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, а также с учётом утверждённых схем комплексного использования и охраны водных объектов и территориального планирования.
Поэтому в решении о предоставлении водного объекта указываются сведения о данном водопользователе; причём не только об адресе и других его реквизитах, но и о материально-технических характеристиках, позволяющих судить о гарантиях выполнения водопользователем обязанностей по рациональному использованию и охране водного объекта.
С другой стороны, допускаются проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
За допущенное нарушение районной инспекцией рыбоохраны на него был наложен штраф в размере 20 МРОТ, а главным инспектором по контролю за использованием и охраной водных объектов — штраф в размере 10 МРОТ.
Собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений.
В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
Водопользователи в случае чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий и аварий) на водных объектах обязаны принимать участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод по согласованию с государственным органом управления использованием и охраной водного фонда и с органами местного самоуправления.
На сегодняшний день так и не приняты федеральные законы «Об охране растительного мира», «Об опасных химических веществах», «Об охоте», «Об охране водных биоресурсов» и некоторые другие.
Статья 68 этого документа гласит: «Органам местного самоуправления могут передаваться отдельные государственные полномочия в области использования и охраны водных объектов...» Данная норма является одновременно нормой природно-ресурсного и муниципального права.
Ведение государственного водного кадастра осуществляется специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда с участием государственного органа управления в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды (по поверхностным водным объектам) и государственного органа управления использованием и охраной недр (по подземным водным объектам).
В главе 6 «Охрана водных объектов» наряду с общими положениями по охране водных объектов предусматриваются требования по особым видам водных объектов (болота, ледники и снежники) или же в связи с особыми видами хозяйственной деятельности (при выработке электроэнергии, строительстве водохозяйственных систем и т.
В частности, имеются в виду следующие основные положения: обязательность соблюдения участниками водных отношений целевого и в то же время комплексного использования водного фонда, приоритет использование для питьевого водоснабжения, бассейновый подход к регулированию водных отношений, гласность водопользования, платность водопользования, стимулирование охраны водных объектов.
Важнейшая функция государственного управления — планирование рационального использования водных объектов осуществляется посредством разработки схем комплексного использования и охраны водных ресурсов.
Сама плата во многом носила целевой характер, поскольку не меньше половины её поступлений должно было направляться на осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных объектов.
На сегодняшний день по-прежнему не приняты федеральные законы «Об охране растительного мира», «Об опасных химических веществах», «Об охоте», «Об охране водных биоресурсов».
Опасно было и болтаться в водном районе базы — десятки сторожевых кораблей, охотников за подводными лодками, находились в дозоре, неутомимо и настойчиво прослушивали с помощью приборов «Посейдон» море, и если обнаруживали вражескую лодку, за борт летели серии глубинных бомб.
При длине 22 метра, водоизмещении в 30 тонн и мощных двигателях, развивавших скорость до 18 узлов, они выполняли задачи по охране и патрулированию водных районов, уничтожению береговых объектов противника, постановке мин, высадке разведгрупп и десанта.
Сверяясь с планом операции, заодно пропуская патрульный катер, который больше боролся с разгулявшейся стихией, нежели охранял водный район, диверсионные лодки простояли на стопе двадцать минут.
Конечно, проблемы загрязнения воздуха, очистки и охраны водных ресурсов; состояние зелёных насаждений, это вопросы, решаемые на взрослом уровне.