Предложения в которых упоминается "отставать в учёбе"
Дети отстают в учёбе, физически ослаблены, иногда наблюдается ночное недержание мочи.
Склонен к лености, может отставать в учёбе.
Я занимался ночами, но отставал в учёбе от других.
Никак нельзя было прекращать за собой следить, ухаживать и развивать тело, падать духом, терять спортивную форму, отставать в учёбе, забывать о музыке.
Такой распорядок не позволял терять спортивную форму, отставать в учёбе, переставать ухаживать и развивать тело, падать духом, помогать по дому.
Я думал, что это связано с тем, что он отстаёт в учёбе, но все учителя хвалят его за сообразительность и прилежность.
Дети, страдающие этим недостатком, обычно быстро утомляются, невнимательны на уроках, почти всегда отстают в учёбе.
Они должны были вести занятия так, чтобы никто из воспитанников не отставал в учёбе.
Работали лишь спортивные секции, кружки, проводились факультативы по различным предметам для тех, кто отставал в учёбе, но на дом ничего не задавали.
Командир, который поднимал солдат за собой в бой с помощью угроз и русского мата, способный на плацу в пух и прах разнести отстающий в учёбе полк, любому начальнику сказать «шершавую» правду, тут оказался настоящим дипломатом.
Иными словами, если с пищей тебе мало будет поступать белков, то ты будешь плохо расти, неважно себя чувствовать и даже станешь отставать в учёбе, так как нехватка белков сказывает и на мышлении.
Тот отставал в учёбе, стеснялся общаться с другими, даже с близкими.
У детей, любящих сладости, появляется гиперактивность: такой ребёнок ни минуты не сидит на месте, не умеет концентрировать своё внимание, отстаёт в учёбе.
Подросток страдал эмоциональным расстройством и, несмотря на достаточно высокий уровень интеллектуального развития, отставал в учёбе.
У детей, любящих сладости, появляется гиперактивность: такой ребёнок ни минуты не сидит на месте, не умеет концентрировать своё внимание, отстаёт в учёбе.
Родители вынуждены были нанять для своего сына домашнего репетитора, чтобы он не слишком сильно отставал в учёбе от других кадетов.
Как только пошатнулось здоровье, начинаются пропуски в школе, ребёнок отстаёт в учёбе, что сказывается на его физическом и психическом развитии.
В результате они отстают в учёбе и запутываются ещё больше.
Никак нельзя было прекращать за собой следить, ухаживать и развивать тело, падать духом, терять спортивную форму, отставать в учёбе, забывать о музыке.
Такой распорядок не позволял терять спортивную форму, отставать в учёбе, переставать ухаживать и развивать тело, падать духом, помогать по дому.
Курсанты не всегда успевали выполнять лабораторные работы, поэтому отставали в учёбе.
Но чаще всего комсорг бывал в тех комнатах, где ребята отставали в учёбе.
По отчётам учителей, ребёнок из-за частых болезней сильно отстаёт в учёбе.
Например, если дети отстают в учёбе, родители приглашают репетиторов, а молодые спортсмены тренируются по индивидуальной программе, чтобы стать лучшими в команде.
У детей, любящих сладости, появляется гиперактивность: такой ребёнок ни минуты не сидит на месте, не умеет концентрировать своё внимание, отстаёт в учёбе.
Ребёнок начинает часто пропускать школу, и отставать в учёбе.
Началось это в 1980-е, когда учёные получили данные (а пресса их широко распространила) о том, что дети из бедных семей отстают в учёбе, так как им уделяется недостаточно внимания, особенно в раннем возрасте.
Не делающая уроки девочка становится беспокойной, нервозной, возбуждённой, да к тому же часто не подготовившая уроки девочка начинает отставать в учёбе, появляется «нелюбовь» к предметам, в которых она отстала.
Отстающих в учёбе не было, все бойцы показывали прилежность и дисциплину.
Летняя сессия была на носу, заставляя отстающих в учёбе студентов «подтягивать хвосты».
Регулярные сборы отряда и классные часы, на которых отчитывали отстающих в учёбе и ругали хулиганов.
Но если выбрать группу особо успевающих и группу отстающих в учёбе школьников, по сути отличников и троечников, то в этих группах во всех классах выявлены отрицательные корреляции при решении тестов на предметный и социальный интеллекты.
Например, для экспликации не осознаваемых субъектом знаний использовались приёмы репродукции прошлых жизненных ситуаций: так, отстающему в учёбе учащемуся в гипнотическом состоянии внушалось, что он находится в кабинете физики, слышит объяснения учителя, видит развешенные по стенам плакаты и т.