Вы здесь

Предложения со словосочетанием "организационная психология"

Предложения в которых упоминается "организационная психология"

Организационная психология, или психология труда — прикладная наука, где решающее значение имеет практика.
Работу, трудовые процессы, мотивацию труда и трудовую удовлетворённость изучает психология труда, или организационная психология.
Такие, как, например, физиология труда, организационная психология, социология труда, экономика, менеджмент и т.
Начало формироваться новое направление, которое получило название организационная психология.
Организационная психология, или психология труда — прикладная наука, где решающее значение имеет практика, работа в «поле».
Предметом наблюдений и исследования организационной психологии являются поведение людей в организации, психические феномены.
Организационная психология образования: феноменология и концепция развития.
Готсданкера посвящена одной из актуальных проблем организационной психологии — психологическим особенностям поведения людей в ситуации развития и изменения организации.
Являясь специалистами в области психологии труда и организационной психологии, большую часть исследований и разработок мы осуществили применительно к деятельности профессионалов, работающих в разных учреждениях, фирмах и предприятиях.
Итак, речь, в данном случае, пойдёт о понятиях, которые описываются терминами «competence» и «competency», и появившимися в англо-американской организационной психологии во второй половине XX века.
Даже с оговоркой, что это удобно «с позиции тестологии», поскольку в самой англо-американской организационной психологии толкование слов «competence» и «competency» весьма и весьма неоднозначно, а в обычном английском между ними вообще отсутствуют какие-либо содержательные отличия.
И поэтому я рад предложить твоему вниманию максимум полезной информации, которая родилась на стыке нескольких парадигм в области бизнес-образования и организационной психологии.
Я упорно работала, чтобы получить учёную степень в области организационной психологии.
Говоря о взаимовлиянии экономической науки и исследований жизнеспособности как психологического понятия, прежде всего, следует обратить внимание на бурно развивающуюся организационную психологию и психологию управления.
Исследования в этом русле велись, начиная с 1920-х гг., в рамках промышленной и организационной психологии.
Учебного пособия по университетскому курсу «Методология организационной психологии» не существует.
Организационная психология уже накопила определённый объём эмпирического материала, который представляет собой достаточно разнородную совокупность проектов.
Отсутствие социальных заказов на работы в области организационной психологии в 1930 — 50 годы существенно затруднило её развитие.
Возрождение организационной психологии в 60-годы связано с ленинградской, московской, ярославской психологическими школами прикладной психологии (Б.
Представим краткий обзор исследований проблематики коррупции в работах западных социальных психологов в сфере организационной психологии.
Ближе всего связаны с социально-психологическими проблемами исследования коррупции в сфере организационной психологии.
Я и сейчас учу там менеджеров, параллельно с консалтингом, тренингами, коучингом, организационной психологией и участием в конференциях и исследованиях.
Особенно это касается смежных дисциплин — организационной психологии, психологии управления.
Ещё одной чертой постиндустриального общества называют мобильность трудовых ресурсов (Организационная психология, 2013).
Организационная психология, или психология труда — прикладная наука, где решающее значение имеет практика.
А для овладения же конкретными техниками системного подхода организационной психологии вы можете просто прочитать другие мои книги.
Без решения этой проблемы невозможно разграничение основных предметов исследования социальной и организационной психологии.
Для организационной психологии размер организации выступает прежде всего как фактор, детерминирующий характер межличностных отношений.
Всё больше психологов приходят к выводу, что эмпирически полученные организационной психологией факты слабо подкреплены научно обоснованными обобщениями.
Учебного пособия по университетскому курсу «Методология организационной психологии» не существует.
Отдельные методологические вопросы организационной психологии представлены в книгах, например -LSB- 40; 62 -RSB-.
Организационная психология уже накопила определённый объём эмпирического материала, который представляет собой достаточно разнородную совокупность проектов.
Можно не сомневаться, что аналогичные процессы будут происходить и в пространстве продвижения практики организационной психологии.
На сегодняшний день нет чёткого перечня задач органи-зационного практикующего психолога, но в различных национальных стандартах по компетенциям организационной психологии эти задачи «встроены» в систему компетенций.
Организационная психология — это отрасль прикладной психологии, изучающая разные психологические аспекты поведения и деятельности людей в организации, оказывающие влияние на её организационные процессы и эффективность.
Вместе с тем сложность индивида как объекта исследования, сложность и динамичный характер организационной среды как предмета исследования, неоднозначность проявления и влияния индивидуально-психологических и социально-психологических характеристик индивида и группы как факторов влияния на организационные процессы делают предметом организационной психологии широкий круг явлений, смыкающих еес другими отраслями психологической науки: психологией личности, дифференциальной психологией, социальной психологией, психологией труда, общей психологией, психологией развития.
Как практический психолог специализируется в области профессионального отбора и психологической диагностики персонала, анализа стилей профессиональной деятельности, организационной психологии.
Всё большее количество психологов приходит к выводу, что эмпирически полученные организационной психологией факты слабо подкреплены научно обоснованными обобщениями.
Всё это приводит к тому, что вопросы организационной психологии и психологические проблемы служебной деятельности персонала довольно часто решаются всего лишь на уровне здравого смысла (или его отсутствия).
Вместе с тем важно, чтобы студенты и будущие специалисты организационной психологии имели представления о конкретных проблемах делового взаимодействия и служебной деятельности человека в условиях противоречивых мнений и необходимости сотрудничества с точки зрения методологического анализа и предвидения отдалённых социальных и социально-психологических следствий принимаемых ими решений.
Потенциал становления организационной психологии определён усовершенствованием мышления психолога, его компетентностями и творческими способностями к моделированию условий, которые в итоге всех предпринимаемых усилий и определяют его вклад в эффективное функционирование организации в существующих рамках социально-экономического пространства и времени.
При отборе данного учебного материала авторы руководствовались пониманием того, что предметом методологии организационной психологии выступает, прежде всего, сама наука, взятая в целостности её принципов, критериев научности и встроенная в общечеловеческую культуру и в социальную практику.
Рассматриваются философские и социологические предпосылки анализа социально-экономического мира, обсуждается специфика методологических проблем организационной психологии, анализируются ресурсы организации с точки зрения ценности кадрового потенциала.
Философско-методологические идеи являются основой для становления и развития организационной психологии, предопределяя новые её возможности, а также предоставляя свободу в поиске новых форм рефлексии в условиях сохранения и обращённости к культурным функциям.
На фоне этих поисков организационная психология выступает продолжением общего социального и культурного проекта, с присущими для своей научной отрасли специализированными исследовательскими средствами.
Автор и ведущий тренингов «Эффективное руководство», «Организационная психология для руководителя», «Переговоры без поражения», «Мотивационный тренинг», «Тренинг командообразования», «Самоменеджмент».
Цель курса — изучение возможностей применения ранее полученных теоретических и практических социально-психологических знаний, знаний в области психологии менеджмента и организационной психологии о деятельности практического психолога в различных организациях и освоение навыков психологической работы с организационными задачами.
Задачами курса можно считать 1) раскрытие возможностей социально-психологических исследований в организациях с целью повышения эффективности их деятельности; 2) систематизацию знаний в области прикладных социально-психологических исследований; 3) обучение навыкам проведения грамотного прикладного исследования в организациях; 4) практическое освоение полученных знаний в форме интерактивного обучения (тренинг); 5) освоение проблемного поля организационной психологии с точки зрения приобретённых студентами социально-психологических знаний.