Предложения в которых упоминается "окружающая действительность"
Затем принцесса быстро потеряла интерес к окружающей действительности и задумалась, глядя под ноги.
Принцип развития — всё в окружающей действительности изменяется.
Долгие годы учёные пытались раскрыть природу творческих способностей человека, лежащих в основе эстетического восприятия окружающей действительности, создания абстрактных произведений искусства и символических предметов.
Я не призываю ни к чему, кроме как открыть глаза и свой разум, посмотреть на окружающую действительность глазами геймера, ощутить всю реальную нереальность происходящего и перестать слепо подчиняться кому бы то ни было.
Широкая, слегка наигранная, как будто клоунская, она вместе с прищуренными глазами и слегка задранным вверх узким подбородком явно шла наперекосяк с окружающей действительностью.
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого, и равнодушие — это наиболее объективная форма отношения к окружающей действительности.
Мы воспринимаем окружающую действительность не только посредством пяти чувств.
Способы научного познания окружающей действительности называются методами исследования.
Ценность измерительных процедур в том, что они дают точные, количественно определённые сведения об окружающей действительности.
Для этого вам придётся стать бдительным и наблюдательным, освободить свою голову от посторонних мыслей, чтобы не отвлекаться от окружающей действительности.
Чтобы объяснить частное явление окружающей действительности (громкий раскатистый звук во время грозы), приходится предполагать существование целого воображаемого мира со сверхъестественными сущностями (откуда они появляются?
Роль взрослого в развитии у ребёнка эстетического отношения к окружающей действительности заключается не только в привлечении внимания малыша к красивым вещам, явлениям природы, произведениям искусства, но и в вовлечении его в процесс сопереживания по поводу воспринятого.
Лишь одно посаженное семечко меняет окружающую действительность.
При выпуске классических книг нам, издательству «Время», очень хотелось создать действительно современную серию, показать живую связь неувядающей классики и окружающей действительности.
Сформулированные наукой в той или иной области человеческой деятельности основополагающие идеи выступают как результат активного, творческого отношения человека к окружающей действительности.
Сутки я спала и ещё двое мало реагировала на окружающую действительность, а потом начала проявлять к ней интерес.
Конечно, это предполагает ответственность за свою точку зрения и может быть не всегда комфортным, потому что окружающая действительность в этом случае перестаёт быть простой и понятной, но в награду мы получаем возможность познавать мир своим собственным уникальным способом и творить свою неповторимую реальность.
Для понимания личности большое значение имеет категория сознания, как рассудочная сфера жизнедеятельности человека, позволяющей ему познавать окружающую действительность и самого себя.
Окружающая действительность показывает нам, что люди должны сформировать для себя понимание своего предназначения, общее понимание добра и зла.
Сегодня принципиальными являются положения о том, что школьное образование, наряду с познавательной функцией (передача ученику системы научных знаний об окружающей действительности, а также вооружение его методами научного познания), должно выполнять психологическую функцию — создавать условия для формирования внутреннего субъективного мира личности с учётом уникальности, ценности и непредсказуемости психологических возможностей каждого ребёнка -LSB- Каган, Эткинд 1989 -RSB-.
Тот, кто хочет стать по-настоящему счастливым, должен обернуться вокруг себя и внимательно всмотреться в окружающую действительность, чтобы увидеть бесчисленное множество драгоценностей мира вокруг, сверкающего в лучах единой и счастливой жизни повсюду, куда бы он ни посмотрел.
Умение жить и обращаться с этой жизнью, с окружающей действительностью, как минимум не преграждая путь позитивным течениям, повышает индекс полезного времени до одного к одному.
Либо как реалистичные, осознанные интеллектом человека, вместе с представлением о своей сути, месте и роли в реальной окружающей действительности.
Поэтому имеются слепые, которые прекрасно ориентируются в окружающей действительности; им поводырь не нужен.
Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности средствами народного декоративно-прикладного искусства.
Только плановое исследование позволяет надёжно шаг за шагом познавать новые объективные закономерности во всей окружающей действительности.
Такого рода внегенетическая информация позволила человеку не только успешно приспосабливаться к окружающей действительности, но и координировать свою деятельность, создавать общественные структуры, генерировать на основе накопленных знаний новые, тем самым полностью изменив естественный ход человеческой эволюции.
Раньше мы изучали развитие мышления с внешней стороны, объективистски, пытаясь описать структуру осмысления окружающей действительности и проследить изменения в ней.
Под мотивационной готовностью ребёнка к обучению в школе подразумевают его стремление к серьёзной общественно значимой деятельности, эмоциональную расположенность к выполнению учебных заданий, познавательный интерес к окружающей действительности, желание овладевать новыми знаниями и умениями.
Любая попытка взглянуть иначе на окружающую действительность будет обречена на провал, так как для этого сознанию необходимо допустить, что органы чувств ему нагло лгут (а это крайне сложно, так как те ежесекундно пытаются убедить в обратном), либо что чувственный способ восприятия мира не является единственно возможным и, соответственно, используя иные механизмы восприятия, мы можем увидеть реальность под другим углом (измерением).
Наука, идеальное средство для познания окружающей действительности, так и не ответила на мой главный вопрос — чем является истинная реальность и почему все переживают её по-разному?
В тридцать лет человек, даже склонный преимущественно к самоанализу, обращает свои взоры с особенным вниманием на окружающую действительность.
Разумеется, усвоение латинской культуры мало способствовало пониманию окружающей действительности.
Во-первых, как было сказано ранее, мудрым можно назвать человека, который развивает свой интеллект и своё умение понимать и осмысливать: осознавать своё место в мире и реально оценивать окружающую действительность — не приукрашая, но и без излишней тревоги.
У вас находилось достаточно тепла, терпения, мудрости и открытости для видения окружающей действительности такой, какая она есть.
Она заключается не просто в авторской манере или языке, а в первую очередь в оценке окружающей действительности, которая проявляется как в явных высказываниях, так и в общих, несформулированных посылках.
На уровне индивидуального сознания спектр инструментов отражения, понимаемого столь широко, весьма велик: от ощущений, инстинктивных реакций, чувств, впечатлений, образов, наблюдений, интуитивных соображений до системного анализа окружающей действительности и собственного внутреннего мира.
За последнее десятилетие в мировой психологической науке значительно возрос интерес к формам представленности во внутреннем мире человека окружающей действительности и его собственной индивидуальной истории.
Тема развития мышления набирает популярность, а вместе с ней и противоположная развитию тема интеллектуального удобства, когда окружающая действительность всё меньше и меньше требует от нас включать наше мышление.
А таким образом становится уместным уточнение сути сознания в том смысле, что оно не просто отражает окружающую действительность, а и решает задачу распознавания информации от окружающей действительности по т. н.
Ведь восприятие формирует образы окружающей действительности и впечатления от внутренних состояний.
При религиозном мировоззрении для человека характерна чувственная, образно-эмоциональная (а не рациональная) форма восприятия окружающей действительности.