Вы здесь

Предложения со словосочетанием "обслуживание покупателей"

Предложения в которых упоминается "обслуживание покупателей"

В магазинах с индивидуальным обслуживанием покупателей кассиры прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы магазина.
Перед открытием магазина должна быть выполнена вся работа по подготовке к обслуживанию покупателей.
Процесс розничной торговли складывается из целенаправленной продажи товаров, обслуживания покупателей, торговых и послепродажных услуг.
Идею обслуживания покупателей по правилу «быть решателем покупательских проблем» можно встретить в различных сетевых организациях.
По количеству и характеру отзывов поисковик судит о качестве оказываемых услуг и уровне обслуживания покупателей.
Понимая, что прибыли и своевременность обслуживания покупателей зависят от эффективности и оперативности сбытовой сети, т.
Помимо ассортимента, магазины могут различаться по торговым площадям и формам торгового обслуживания покупателей.
Если говорить об обслуживании покупателей, то абсолютное большинство магазинов, крупных и мелких, торговали традиционно — через прилавок.
Он создаётся для бесперебойного обслуживания покупателей.
Стимулирование сбыта, помимо рекламной политики, включает в себя различные методы обслуживания покупателей, розыгрыш призов, пропаганду, ценовые скидки и т.
Общение с таким клиентом полезно, так как даёт возможность усовершенствовать собственный продукт и организацию обслуживания покупателей.
Торговые точки могут очень различаться по метражу, ассортименту, способу обслуживания покупателей.
Основная часть торгового помещения магазина, предназначенная для обслуживания покупателей, — это торговый зал.
Он придумывал новые формы обслуживания покупателей, разные приспособления для облегчения труда торговых работников.
Снижается уровень обслуживания покупателей, уходит та неповторимая атмосфера, которая привлекала к ним клиентов.
На организационном уровне в качестве критерия при выборе надёжности обслуживания покупателей часто принимается частота отгрузок продукции.
Тем самым повысить качество обслуживания покупателей, что, в свою очередь, позволит увеличить объём реализации.
Этот вид конкуренции основывается на улучшении обслуживания покупателей.
Собственно, в европейских странах тогда и начался переход от обслуживания покупателя только продавцом к системе самообслуживания, стали появляться первые супермаркеты.
Для успешного выполнения функций, связанных с процессом продажи товаров и обслуживанием покупателей, продавец должен давать исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с товарами, которыми они торгуют, знать принципы их размещения и выкладки, правила продажи товаров соответствующей группы и эксплуатации технически сложных изделий и уметь квалифицированно демонстрировать их в действии.
Если во время обслуживания покупателя входящий в магазин новый покупатель приветствует продавца, следует приветливо ответить и вежливо попросить его подождать несколько минут.
В более широком смысле торговля — это отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом, полем действия которых является товарообмен, «купля-продажа» товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже.
Компетентность и личность директора — вот что определяет и технологическую, и психологическую составляющие микромира магазина, и как результат — качество обслуживания покупателей.
Финансовый результат хозяйственной деятельности организации определяют сопоставлением выручки, полученной за проданную продукцию со всей суммой фактических затрат на эту продукцию (работы, услуги), включая расходы по упаковке, транспортировке, расходы по обслуживанию покупателей и другие коммерческие расходы.
Однако имеет значение не только наличие оборудования на объекте, но и прежде всего его целевое назначение — оно должно быть непосредственно предназначено и должно использоваться для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчётов с покупателями при продаже товаров.
Таким образом, при определении площади торгового объекта учитываются только площади помещений, предназначенные для выкладки, демонстрации товаров, прохода и обслуживания покупателей, а также проведения денежных расчётов с покупателями при продаже товаров.
— Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
Все данные показатели отрицательно связаны с эффективностью работы: чем сильнее эмоциональное выгорание, фрустрированость и психическая напряжённость (организационный стресс), тем больше неудовлетворённость работой и ниже качество обслуживания покупателей.
Высокоэффективная торговля запасными частями возможна в настоящее время только при условии системной организации сбыта, логистики, управления запасами, компьютеризации статистики, анализа, прогноза, обработки документации, позволяющей не только оптимизировать запасы, снизить расходы по хранению запасных частей, но и значительно ускорить обслуживание покупателей.
Гарантийное обслуживание бесплатно и осуществляется на основе документального поручительства (гарантии) фирмы-производителя товара на выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар.
В основе макромаркетинга лежит понимание маркетинга как общественного процесса, обеспечивающего формирование и удовлетворение потребительского спроса на товары и услуги с помощью производства, стимулирования сбыта, торговли и обслуживания покупателей.
Низкое качество продуктов дополнялось плохим обслуживанием покупателей — длинными очередями, грубостью продавцов, ограниченным временем работы магазинов, что вынуждало совершать покупки в рабочее время.
Каждый владелец магазина, независимо от формата своей торговой точки, должен помнить, что достойное обслуживание покупателя — не только главное назначение, но и основа существования его бизнеса.
Важнейшими элементами организации рабочего места продавца являются размещение и выкладка товаров, от которых зависят уровень обслуживания покупателей, эффективность труда продавцов.
Высокоэффективная торговля запасными частями возможна в настоящее время только при условии системной организации сбыта, управления запасами на основе научных методов, компьютеризации статистики, анализа, прогноза, обработки всей документации, позволяющей не только оптимизировать запасы, снизить расходы по хранению запасных частей, но и значительно ускорить обслуживание покупателей.
Например, в торговле и общественном питании используются такие показатели, как товарооборот, в том числе на 1 м2 торговой площади, на 1 м3 складской и холодильной ёмкости, качество обслуживания покупателей.
Например, улучшение качества обслуживания покупателей в торговых организациях; сокращение непроизводительных затрат труда на промышленных предприятиях; мобилизация ресурсов для увеличения объёмов производства наиболее востребованных товаров.
Основные задачи правильного размещения сети оптовых торговых организаций (баз) заключаются в том, чтобы организовать продвижение товаров от производства до розничной торговой сети по кратчайшим путям, с оптимальной скоростью и минимальными затратами, обеспечить правильную взаимосвязь и разделение функций между различными видами оптовых торговых организаций (баз), создать благоприятные условия для обслуживания покупателей, обеспечить необходимый объём товарооборота и условия рентабельной работы.
Преимущества стационарной торговой сети очевидны: в ней широкий ассортимент товаров; можно применять прогрессивные формы продажи и дополнительного обслуживания покупателей; есть условия для хранения продуктов и сохранности товарноматериальных ценностей; есть возможность готовить товар к продаже, сортировать его и обрабатывать; можно применять механизацию и автоматизацию торгово-технологических процессов; бесспорны и широкие возможности по обеспечению более высокой культуры обслуживания и созданию благоприятных условий труда для работников торговли.
Одним из главных факторов существенного ускорения процесса реализации товаров и обслуживания покупателей является автоматизация контрольно-кассовых операций на основе современных высокопроизводительных электронных кассовых аппаратов.
Высокоэффективная торговля запасными частями возможна в настоящее время только при условии системной организации сбыта, управления запасами на основе научных методов, компьютеризации статистики, анализа, прогноза, обработки документации, позволяющей не только оптимизировать запасы, снизить расходы по хранению запасных частей, но и значительно ускорить обслуживание покупателей.
Технология — это всегда инновация, которая представляет собой новые продукты, новые технологические процессы, новые виды услуг за исключением ремонта производимой продукции и обслуживания покупателей.
Действие ограничений не распространяется на иностранных работников, занятых в магазинах, реализующих широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров (включая алкогольные напитки), если указанные иностранные работники не осуществляют работы, связанные с обслуживанием покупателей (например, функции продавца или кассира).
Затем, расширив ассортимент продуктов питания, одежды и хозяйственных товаров, повысив культуру обслуживания покупателей, стимулируя оплату труда, они достигли существенных успехов.
Предприятия розничной торговли можно классифицировать по товарным категориям и группам, которые преобладают в ассортименте; по методам торговли и уровню обслуживания покупателей; по признаку принадлежности тем или иным владельцам; по месту расположения, структуре и стратегии торговли.
Сюда входит воздействие на потребителя через рекламу, совершенствование торговли, установление ценовых льгот постоянным покупателям, установление льгот по обслуживанию покупателей после приобретения товара, т.
За счёт новых технологий управления хранением и движением товаров можно значительно сократить расходы на распределение и содержание товарных запасов, повысить качество обслуживания покупателей.
Как правило, у них выше производительность: ведь делая вещи простыми и ясными, они меньше времени тратят на постпродажное обслуживание покупателей (когда те звонят и пытаются выяснить, «как это работает?!»).
В рамках данного источника размер прибыли зависит от правильности выбора производственной направленности предприятия по выпуску продукции (выбор продуктов, пользующихся стабильным и высоким спросом), от возможности создания конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг (цена, сроки поставки, обслуживание покупателей; послепродажное обслуживание и т.