В рамках данного источника размер прибыли зависит от правильности выбора производственной направленности предприятия по выпуску продукции (выбор продуктов, пользующихся стабильным и высоким спросом), от возможности создания конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг (цена, сроки поставки, обслуживание покупателей; послепродажное обслуживание и т.
Вы здесь
- Как правило, у них выше производительность: ведь делая вещи простыми и ясными, они меньше времени тратят на постпродажное обслуживание покупателей (когда те звонят и пытаются выяснить, «как это работает?!»).
- За счёт новых технологий управления хранением и движением товаров можно значительно сократить расходы на распределение и содержание товарных запасов, повысить качество обслуживания покупателей.
- Сюда входит воздействие на потребителя через рекламу, совершенствование торговли, установление ценовых льгот постоянным покупателям, установление льгот по обслуживанию покупателей после приобретения товара, т.
- Предприятия розничной торговли можно классифицировать по товарным категориям и группам, которые преобладают в ассортименте; по методам торговли и уровню обслуживания покупателей; по признаку принадлежности тем или иным владельцам; по месту расположения, структуре и стратегии торговли.
- Затем, расширив ассортимент продуктов питания, одежды и хозяйственных товаров, повысив культуру обслуживания покупателей, стимулируя оплату труда, они достигли существенных успехов.
- Действие ограничений не распространяется на иностранных работников, занятых в магазинах, реализующих широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров (включая алкогольные напитки), если указанные иностранные работники не осуществляют работы, связанные с обслуживанием покупателей (например, функции продавца или кассира).
- Технология — это всегда инновация, которая представляет собой новые продукты, новые технологические процессы, новые виды услуг за исключением ремонта производимой продукции и обслуживания покупателей.