Предложения в которых упоминается "образ поэта"
Но и земной образ поэт странно романтизирует.
Образ поэта может показаться излишне строгим.
Разумеется, всё это никак не приближало ко мне образ поэта, а скорее вызывало отторжение.
Таким образом, вечность изначально присуща образу поэта как данность; его безусловная независимость от мира ставит его как бы вне исторического времени.
Сам образ поэта нужно было создавать заново.
Те же, кто в конце концов взялся представить полный образ поэта, включая его раннее творчество начиная от довоенных стихов, те, вероятно (тут начинает действовать вторая причина), останавливались перед трудностями перевода «Поэтического трактата».
Тыняновская теория о лирическом герое в свою очередь выдвигает мысль о наличии в лирике образа поэта, выражающего его мысли и чувства, но не сводимого к его житейской личности142.
Этот образ поэт перенёс в своё творчество.
Всегда бывает интересно, каким образом поэт решает проблему преодоления дистанции времени, исключения всего случайного, минутного, и каким художественным приёмом определяет, где начинается главное, закономерное, без чего не может состояться ни одна литературная форма.
Обратимся к стихотворению «Пророк», которое является ключевым для понимания образа поэта.
Разрушают ли такие несоответствия единый образ поэта?
Образ поэта или учёного, остающийся актуальным на протяжении длительного времени, обычно выполняет несколько функций.
Во-вторых, культурный образ поэта содержит данные о восприятии его личности и литературного наследия в разные исторические эпохи, на разных этапах литературного развития, в различных литературных и иных кругах, воплотившемся в разных формах (монография, учебник, дневник, мемуары, письма и стихотворные послания, исторические романы, публицистические статьи, рецензии и памфлеты и проч.).
Приходится делать исключение, поскольку образ поэта — просто образ.
Задача её раскрытия не шире и не уже задачи создать образ поэта, она просто иная.
Тематическое, жанровое, метрическое, интонационное разнообразие самойловской поэзии просто бросается в глаза, а «вытягивание» какой-либо одной линии тут же деформирует образ поэта.
Вересаева упрекали в использовании недостоверных источников, анекдотизме, «решительном отсутствии какого-либо методологического подхода», но образ поэта, возникающий из столкновения противоречивых версий, оказался убедительным и привлекательным, не отменным ни последующими исследованиями, ни романными версиями.
Читали они всё в ужасающем количестве, обмениваясь книгами, но главным образом поэтов, и, как всегда бывает в подобных случаях, сами сделались поэтами, то есть проще — писали стихи.
Отношение к архивам («не надо заводить архивов, над рукописями трястись...») тоже говорит о его равнодушии к созданию особого образа поэта.
Расстаться со стихами, прозой, да и образом поэта невозможно.
Каким образом поэт, не обделённый талантом, мог обратиться к такому сомнительному источнику вдохновения как петербургское журнальное направление, и замкнуть свою литературную карьеру в круг его идей?
А посещение усадьбы ненужно умиротворяет образ поэта.
Античные мастера создавали пластические образы поэтов, философов, военачальников и политиков.
Главная, пожалуй, то, что небывалый, невероятный успех поэзии в оттепельные времена (поэты действительно собирали стадионы и действительно были национальными героями) вызвал к жизни особый образ поэта, особый стиль жизни, который нравился, приветствовался как современный, свободный и желанный.
Образ поэта сполна воплощает в себе этот драматизм.
И в самом деле, жутко себе представить, какое уродливое искажение художественного произведения могло бы получиться, если бы мы реализовали в чувственных представлениях каждый образ поэта.
Здесь верно каждое слово. Причём удивительно точны и последовательность переживаний, и их содержание. Даже непонятно, каким образом поэт обо всём узнал.
Мессиански-пророческий образ поэта всячески осмеивается и дискредитируется.
Подхватив эстафету своего предшественника, он создал более широкий и сложный образ поэта.
Выпускное сочинение. Пишем на отлично. С примерами и образцами, 2015
Образ поэта нацелен на дичь необузданных строк.
Кроме того, существовал ялик, придающий некое правдоподобие образу поэта, живущего в уединении.
Пусть только природа пошлёт героическую душу, и она может воплотиться в образе поэта ныне, как и во всякое другое время.
А кто сочинять не способен, дружите с сочинителями, вместе с ними любите и наслаждайтесь, празднуйте и веселитесь, «ловите день», — по мысли и по образу поэтов.
Бедный попугай, или Юность Пилата. Трудный вторник. Роман-свасория, 2012
Как и в те давние времена, фольклор продолжает эксплуатировать сложившийся в народе негативный образ поэта.
И весь его облик романтического героя с вьющимися чёрными как смоль волосами, спадающими на плечи, напоминал образ поэта или, в крайнем случае, музыканта.
Русская поэзия — настоящая твердыня «прежнего» стиха, а значит, и прежнего образа поэта: согласителя противоречий, укротителя хаоса, Орфея.
Причём «бумага», взаимодействуя с отсутствующими «затеями», указывает на образ поэта, оторванного от мира, что, по-видимому, как-то связано с его творческим молчанием.
Абстрактная пластическая фигура, не образ поэта, а его стихов.
Одинокий дух — образ поэта, всегда одинокого.
Таким образом поэт своей «беспутной жизнью» достигал того, что его стихи брали читателя за душу, издавались огромными тиражами, а тиражи быстро раскупались.
Поэтому образы поэтов в сознании потомства неотделимы от образов их поэзии.
Вы думаете, вам озвучат образ поэта?
Образ поэта не только вводится в сакральное пространство, но и отталкивается от него, опираясь на евангельский сюжет.
В данном случае я буду говорить об их идеальной, а не конкретно реализуемой, последовательности воплощения в образе поэта.
Но и то враждебное столкновение, и это заключение мира были бы непонятны, если бы за ними не стоял на едва досягаемой высоте тот идеальный образ поэта, который дан в «Пророке».
Революция вносит в трагический и тревожный мир художественных образов поэта заметные изменения.
Не нам судить, насколько удался спектакль, могу сказать только, что образ поэта вдохновлял и актёров, и меня.
Слишком это противоречило созданному ею романтизированному образу поэта.
Как в «Кюхле» и неоконченном «Пушкине» (1936 — 1943), в центре здесь образ поэта.
Однако широкое хождение ещё имели и разного рода сочинения, в которых образ поэта приобретал несвойственное ему благообразие, а творчество его изолировалось от острейших противоречий эпохи.