Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "новозаветный"

Предложения в которых упоминается "новозаветный"

Кроме наименования «геенна» новозаветные тексты используют для обозначения ада такие слова и определения, как «бездна» (см.
Это предание хорошо засвидетельствовано и множество раз подтверждено в новозаветных евангелиях.
Пазмино описывает новозаветную церковь как христианскую «общину верующих» (1988, 27).
Далее, по их мнению, новозаветные авторы унаследовали это учение и применили его, но в наше просвещённое время мы вправе освободиться от всего этого.
Подобное нравоучение есть у многих известных моралистов, живших до новозаветных времён.
В каноне собраны воедино события ветхо — и новозаветной истории, в которых особенно подчёркивается губительность греха и достоинство и красота праведной жизни.
Так обыкновенно и понимала новозаветное учение последующая литература.
Впрочем, новозаветные события, при всей их яркости и значимости для человечества — отнюдь не начало истории PR.
Вторым крупным этапом формирования института духовенства можно считать уже новозаветный период, т.
Сокрытие в новозаветном христианстве путей творчества — провиденциально.
Покаяние есть первая новозаветная заповедь; покаяние есть начальная новозаветная добродетель, вводящая во все прочие христианские добродетели.
Сохранилось около ста ветхозаветных и ста новозаветных апокрифов, но в этой книге ни один из них не приводится.
Это сказание, хотя и не относилось к каноническим новозаветным текстам, издревле пользовалось авторитетом.
Писатель придавал разное значение ветхозаветным и новозаветным цитатам.
Прообразом новозаветного крещения явилось ветхозаветное обрезание.
Ветхозаветное законничество снова восстаёт здесь против новозаветной благодати и выдвигает исключительные свои притязания.
Секрет новозаветной морали, которую я пытаюсь здесь защитить от происков эволюционных психологов, заключён именно в её противоестественности.
Как тут не вспомнить некоторые новозаветные отрывки.
Мы видим здесь очевидное противоречие, но оно составляет основу основ новозаветной надежды.
А где же здесь место для новозаветной триады «вера, надежда, любовь»?
Но этого недостаточно для новозаветного человека, для христианина.
Мир знает лишь религиозные эпохи ветхозаветного закона и новозаветного искупления.
Возникает особая область новозаветной географии — точно так же, как новозаветной просопографии и хронологии.
Языком ветхозаветных символов она говорит о новозаветных реальностях.
Христианское сознание не допускает сомнений в правильности новозаветной иерархии критериев и оценок.
Все новозаветные апокрифические книги можно разделить на две большие группы: первая — это некое фольклорное творчество, т.
Разумеется, и здесь имеет значение то, что раньше было сказано о влиянии новозаветного учения.
Они или прямо повторяют новозаветное учение или только делают выводы из новозаветных и ветхозаветных текстов.
Новозаветная, евангельская правда — абсолютная, единоспасающая правда.
Для религиозного сознания человека новой мировой эпохи есть один только выход: религиозное осознание той истины, что новозаветное христианство не есть полная и завершённая религиозная истина.
Новозаветная, евангельская истина есть лишь часть христологической истины, обращённая к искуплению и спасению, — в ней нельзя искать прямого оправдания творческих целей человека.
Несравненно полнее представлены действия сатаны и его ангелов в новозаветном откровении.
Парафраза новозаветного текста, «предуведена убо прежде сложениа мира, явлына же ся въ последняа лета васъ ради», в совр.
Стало быть, в качестве вспомогательных наук нам потребуются новозаветная экзегетика и история нового времени.
Держась новозаветного понимания духа, Тареев считает, что дух не есть вторая или третья составная часть человеческой природы, а есть божественное начало в человеке.
Новозаветное понимание власти также заключает в себе признание её богоустановленного характера.
Итак, какое различие между усыновлением ветхозаветным и новозаветным?
А если бы кто хотел дознать образ освящения ветхозаветный и новозаветный, то опять и здесь увидит много разности.
Разумным представляется такой вывод: главные священные книги у евреев новозаветных времён были везде одинаковыми, но «дополнительный список» мог несколько различаться в разных общинах.
Их вполне можно считать новозаветными апокрифами.
Необходимо обратить внимание и на то, что фрагментарность текстов свойственна не только первой части «великого дела», но и второй — новозаветной.
Пятая книга новозаветного канона, составленная учеником ап.
Источниками стихов являлись жития святых, творения святых отцов, апокрифические сочинения (в том числе на ветхозаветные и новозаветные сюжеты).