Предложения в которых упоминается "название бренда"
Адреса, заданные в виде доменных имён, могут быть привязаны не только к названию бренда (что необходимо для корпоративных сайтов), но и к той отрасли, к тому сектору рынка, с которым относится сайт.
Далее отечественный производитель и сам начал закупать эти вещества — нередко вместе с технологией производства продукта и названием бренда.
Название бренда мгновенно информирует клиентов о репутации компании, позволяя им доверять качеству каждого продукта или услуги, предлагаемой бизнес-партнёрами.
Само упоминание названия бренда (или вида логотипа) вызывает у клиентов восприятие бизнеса — хорошее или плохое.
Названия суб-брендов чаще всего регистрируются, так же как названия брендов.
Название бренда, тонкий намёк, иронический подтекст, шрифт, тип анимации, музыку, персонажей, игру света, монтаж.
Помимо названия бренды включают в себя и легко узнаваемый набор внешних признаков, определённую символику, например, логотип и определённые сочетания цветов.
К тому, же люди часто запоминают рекламу (или хотя бы название бренда), но забывают, при каких обстоятельствах её видели.
Выходит, без знания названия бренд не существует для потребителей, но и со знанием его названия нет уверенности, что это бренд.
Отсюда следует, что знание названия бренда есть одно из обязательных его составляющих, но одного знания недостаточно.
Какой же ещё нужен компонент, который вместе с названием бренда даст возможность считать продукцию (человека, организацию, услугу) под этим названием «брендом»?
Ваш список может включать: идеи новой продукции, названия брендов, изменения в стратегии компании или добавления к ней, приобретение или продажа активов, схемы вознаграждения менеджеров по продажам, способы увеличения выработки и уменьшения отходов, упразднение излишних функций или процессов, предложения по привлечению и удержанию стратегических партнёров и клиентов, решение наболевших проблем, способы увеличения продаж.
Названия брендов встретишь на одежде, на предметах обихода, на зданиях, автобусах, такси, вагонах поездов.
Название бренда происходит от греческого слова кукла.
Она начинается с названия бренда и торговой марки, стремительно, экспоненциально растёт и складывается в матрицу инструментов и коммуникаций.
Алина Уиллер, Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов, 2003
Зашёл молодой человек в голубой рубашке, жилетке и очках в толстой роговой оправе, на которой значилось название бренда, и встал у стойки.
Ещё он почему-то говорил о себе в третьем лице, и имел привычку в речи заменять названия предметов названиями брендов.
Сопровождались картинки столбиками цифр, указывающих цену, и названиями брендов.
И даже на всякий случай выучила названия брендов и в каких магазинах это продаётся.
А всё потому, что ролики часто были безликими и скучными, а название бренда показывалось всего один-два раза.
Если название бренда на футболке украшает вашу грудь, то почему бы не побыть бесплатным рекламным щитом?
Его рекламные работы отличались простотой, ясностью, прозрачностью: обозначалось название бренда и прилагалась иллюстрация.
Фактически я был «выпущен» под торговой маркой своих родителей, просто, в отличие от фирм — производителей товаров, наши родители не додумались ставить на наших телах штамп с названием бренда, хотя некоторые родители иногда так себя и ведут — как будто обладают авторским правом на тела своих детей!
Они долго обсуждали последние купленные новинки, с удовольствием смакуя детали похода по магазинам, описывая фасоны одежды, модели обуви, виды сумочек, цвет и текстуру губной помады, цитируя названия брендов.
Эта серия экспериментов продемонстрировала, что брендовые послания могут быть необычайно сильными, даже когда потребители воспринимают их в течение непродолжительного времени и не способны припомнить суть послания (или даже название бренда).
На весь экран, чуть не на минуту, название бренда.
Поэтому трудно убедить кого-либо в том, что этот некогда мощный инструмент воздействия на потребителей сегодня эффективно обеспечивает охват зрительской аудитории или её объединение (учитывая, что во время вечернего просмотра телепередач потребитель запоминает не более двух рекламных роликов и одного названия бренда).
Однако есть у этого явления и положительная сторона — когда названием бренда фирмы начинает обозначаться целый класс товаров, этот бренд автоматически начинает восприниматься как лидер среди данной категории.
Сюда же можно отнести отслеживание случаев недобросовестной конкуренции — например, неправомерное использование тем или иным производителем логотипов и названий брендов, — а также прямого или косвенного разглашения коммерческой тайны.
Название бренда впечатляло, так же как и цена.
При этом эксперт подчёркивает, что в любом случае ситуаций, когда оправдана полная смена бренда, включая название и визуализацию, не так много.
Оно должно либо быть созвучным с названием вашего бизнеса или бренда, либо отражать в названии сферу вашей деятельности или главную выгоду от приобретения вашего товара или услуги.
Ключевыми рычагами механизмов различения являются: право использования общего уникального наименование или обозначения (например, в случае коллективного знака право его использования юридически ограничено только кругом лиц, зарегистрировавших это наименование; а в случае обозначения с использованием географического названия его может использовать любой производитель, подтвердивший, что его товар соответствует зарегистрированным критериям отнесения продуктов к данному обозначению); указание на отличительные, общие для всех участников коллективного бренда, черты продуктов, например, место происхождения; восприятие потребителями коллективного бренда как синонима понятия «сертифицированное качество».
Несмотря на значимость бренда, в наименовании всё же фигурировало название группы или подвида напитка.
Название товара или бренда — это название, с помощью которого потребитель отличает данный товар или группу товаров от товаров-заменителей.
Этот процесс совершался поэтапно — от простой разработки названия и графического представления бренда до формирования полноценного бренда, включая позиционирование на рынке, рекламную и PR-поддержку.