Вы здесь

Предложения со словосочетанием "младшие школьники"

Предложения в которых упоминается "младшие школьники"

Детям до 6 лет лучше вообще никаких грибов не давать, а младшим школьникам можно давать в виде соусов, но не более.
Приступая к психологическому описанию младшего школьника, напомним основные психологические «приобретения» дошкольного детства.
Почему дошкольник не мог осмыслить своё действие, поступок и тем самым предвосхитить его возможные последствия, а у младшего школьника такая возможность есть?
Мышление младшего школьника — это уже операциональное мышление, в отличие от дооперационального, или интуитивного, наглядного мышления дошкольника.
Итак, переживания младшего школьника начинают носить осмысленный характер.
Ещё одной стратегической задачей развития личности является познавательное, или когнитивное, развитие младшего школьника.
Каковы причины возникновения тревожности и школьных страхов у младших школьников и какова их динамика?
Поэтому мы будем говорить о тревожности младшего школьника, которая может перерасти в устойчивую черту личности, а может и не стать таковой.
Успеваемость младшего школьника тесно связана с характером складывающихся у него отношений с учителем.
Следует указать и на другие эффекты негативного влияния тревожности младших школьников, в частности на взаимоотношения со сверстниками и положение среди них.
До сознания младшего школьника не доходит смысл задания, так как оно просто не воспринимается им.
Хотя дети в начальных классах могут произвольно регулировать своё поведение, непроизвольное внимание остаётся преобладающим у младших школьников.
Взрослому важно знать, что нельзя строить повседневную работу младшего школьника на волевом произвольном внимании, тем более на первых этапах обучения.
Рассеянность для младших школьников — явление естественное.
Родителям, сопровождающим выполнение младшим школьником учебных заданий, важно также очень тщательно создавать условия для поддержания внимания ребёнка.
Характерной особенностью памяти младших школьников является пауза между запечатлением материала и его воспроизведением.
Большинство младших школьников к третьему-четвертому классу начинают осознанно ставить себе задачу запомнить определённый материал.
Одним из способов решения задач младшего школьника является представление ситуаций и как бы действие с ними в воображении.
Овладение операцией сравнения имеет огромное значение в учебной работе младших школьников.
Мышление младших школьников становится всё более похожим на мышление взрослых.
Одним словом, младший школьник может активно познавать то, что для него значимо, интересно.
Перед младшим школьником встаёт задача получения новых знаний во всех перечисленных формах.
Прежде всего, важно понимать, что младшему школьнику учиться трудно.
Допустим, младший школьник вызубрил таблицу умножения.
Поэтому и воспользоваться им при решении задач, примеров младший школьник не может.
Среди желающих заниматься техническим творчеством много младших школьников.
Ниже мы приведём пример стихотворений младших школьников.
У младших школьников познавательная направленность проявляется наиболее ярко.
Современный младший школьник взрослеет буквально на глазах.
У младших школьников страх ощутить себя беззащитным и отвергнутым обостряется.
Сегодняшний ребёнок — дошкольник и младший школьник — быстро учится «защищаться» самостоятельно.
Действительно, двигательная активность младшего школьника просто поразительна.
Черепные кости младшего школьника уже полностью сращены.
Как правило, сначала писали учебник для старшеклассников, затем его чисто механически сокращали, и получался ещё один учебник для младших школьников.
Во-первых, на младших школьников ложится огромная нагрузка, связанная с учебным процессом.
Для решения задач математического образования дошкольников и младших школьников, в том числе «группы риска» значимы математические способности.
Пиаже значимо для понимания того, как важно формировать культуру познания математики у старших дошкольников и младших школьников «группы риска».
Содержание математического образования младших школьников отражено в типовой программе образовательных учреждений.
Процесс овладения математическими знаниями, умениями и навыками является сложной деятельность для младших школьников.
Основное богатство традиционного и современного фольклора предстаёт перед взором младшего школьника прежде всего на уроках литературного чтения.
Специфика читательского восприятия младших школьников неоднородна на различных этапах обучения чтению.
Особенности восприятия младшими школьниками фольклора затронуты и в трудах психологов, занимающихся проблемами современной детской мифологии.
Тамарченко организуют наблюдение младшими школьниками фольклорно-мифологических мотивов в литературных текстах.
Современный фольклор детей имеет ярко выраженный субкультурный характер, является частью повседневной игровой, речевой среды младшего школьника.
Традиционный фольклор уже не является частью языкового окружения младшего школьника, как это часто бывало в дореволюционное время.
Всё это позволит младшим школьникам практически почувствовать сложность и вместе с тем привлекательность собирательской работы фольклориста.
Если тропа создаётся для дошкольников и младших школьников, следует дать больше рисунков, можно забавных.
Именно младшие школьники должны усвоить, чем отличаются люди от животных, животные от растений, растения от грибов и так далее и тому подобное.