Предложения в которых упоминается "международный маркетинг"
Следует помнить, что международный маркетинг — это объективный процесс действий участников международного рынка, продиктованный современным уровнем развития мировой экономики в условиях постоянно изменяющейся окружающейся среды.
Подводя итог, можно сказать, что международный маркетинг — это комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий экспортёра в процессе реализации товара (услуг) вне пределов своей страны.
Наконец, международный маркетинг более сложен, чем традиционный (внутренний), в силу самых различных рисков, связанных с расчётами в иностранной валюте, с ценовым, транспортным риском, риском при неуплате или несоблюдении условий о поставке товара.
Внутренний и международный маркетинг тесно взаимосвязаны, но вместе с тем международный маркетинг является более совершенной ступенью развития.
На основании вышеизложенного следует отметить, что международный маркетинг в значительной мере способствует увеличению прибыли за счёт уменьшения рисков и неопределённости на мировых рынках, которая значительно выше, чем на национальных.
Следовательно, международный маркетинг является частью целевой стратегии фирмы и представляет собой самостоятельную область деятельности фирмы при выходе её на международный рынок.
Международный маркетинг предполагает всестороннее исследование осваиваемого рынка, при использовании всех достижений современных форм и методов международного маркетинга с учётом всех особенностей страны, оказывающих влияние на формирование рынка.
К тому времени мне (с переменным успехом) удалось реализовать ряд проектов, включавших сотрудничество с зарубежными компаниями, поэтому темой книги я выбрал международный маркетинг.
Международный маркетинг позволяет оптимизировать бизнес, нацеливая его на удовлетворение динамично возникающих требований потребителей товаров и услуг.
Международный маркетинг распространяется не только на сугубо торговые операции, но и на другие сферы внешнеэкономических связей: создание совместных и дочерних предприятий, научно-технический обмен, передачу лицензий и ноу-хау, предоставление транспортных, страховых, туристических и иных услуг; международные арендные операции и т.
Международный маркетинг должен учитывать различную экономическую, культурную, правовую среду каждого национального рынка.
Международный маркетинг теперь всё чаще рассматривается не только как межнациональный или мультинациональный, но и как глобальный.
Чаще всего это управление коммерческими операциями, международный маркетинг и, в последние годы, вопросы прямых иностранных инвестиций.
Особым образом это положение касается так называемых корневых терминов указанных дисциплин международного бизнеса, например, «международный маркетинг», «диффузия инноваций», «риск-менеджмент» и, естественно, «международная логистика» — основной предмет настоящего пособия.
Отсюда можно сделать вывод, что доказательство теоретико-концептуальной близости (международного) маркетинга и логистики должно послужить основанием как для определения предмета международной логистики, так и для использования в международной логистике тех подходов, теоретических моделей и концепций, которые прошли апробацию в рамках международного маркетинга (маркетинг-менеджмента).
Такие посредники на возмездной основе (комиссионные) оказывают определяемый соответствующим соглашением комплекс услуг международного маркетинга, а также принимают на себя все риски и рутинные операции, связанные с функциями международной логистики.
Разные стратегии применяются при реализации международного маркетинга.
Увеличение объёмов переводимой на другие языки сопровождающей документации существенно повысило эффективность международных экономических отношений в целом и международного маркетинга экспортёров в частности.
Под международным маркетингом лицензий принято понимание комплексной деятельность компании по продаже лицензий на международных рынках с принятием во внимание таких аспектов, как свои собственные выгоды и требования зарубежных рынков.
Дальнейшее развитие мировой экономики, геополитические процессы интеграции стран, совершенствование информационных технологий и появление систем электронной коммерции привели к возникновению международного маркетинга, который реализовывался на базе дочерних фирм, филиалов и отделений предприятий в зарубежных странах, связанных посредством сетей передачи данных.
С точки зрения поэтапной интернационализации выделяют внутренний и международный маркетинг.
Международный маркетинг начинается с простой экспортной деятельности, затем включает в себя создание дочерних предприятий, филиалов, отделений в зарубежных странах и завершается созданием международных корпораций с филиалами, разбросанными по всему миру.
Высшей точкой развития международного маркетинга является глобальный маркетинг, предполагающий свободное перемещение товаров, рабочей силы и капитала по всему миру.
Успех современного международного маркетинга зависит от точных знаний особенностей своих потребителей и умения использовать культурные различия в их поведении.
В структуру международного маркетинга входят экспортно-ориентированный, многонациональный и глобальный маркетинг.
Глобальные кризисные явления мировой и российской экономики, являющейся её составной частью, обязывают российских предпринимателей вести свою производственно-хозяйственную и коммерческую деятельность с учётом современных тенденций развития отечественного и международного маркетинга и логистики, объединённых одной целью — минимизации маркетинго-логистических издержек, обеспечивающих конкурентные преимущества на позиционируемых сегментах рынка.
Эволюция международного маркетинга осуществлялась по этапам, каждый из которых являлся логическим продолжениемпредыдущего этапа развития, что способствовало возникновению новых концепций организации и управления информационными потоками маркетинговых коммуникаций, адекватных уровню развития рыночных отношений.
Специфика мировых рынков обусловливает характерные особенности развития международного маркетинга, которые должны учитываться при международном обмене товарами.
Но следует помнить, что развитие международных торговых отношений сопровождается усилением международной конкуренции и получает наибольшую прибыль от этой деятельности тот, кто владеет современными достижениями международного маркетинга.
Отметим, что национальный маркетинг по понятным причинам развивался значительно раньше международного, при этом применяемые стратегии, принципы, основные формы и методы присущи и международному маркетингу.
Отметим, что важную роль в развитии международного маркетинга, его теории, методики и практики определяют специализированные международные организации, занимающиеся маркетинговой деятельностью.
Формирование международного маркетинга в различных странах происходило с учётом специфическихособенностей страны при общей тенденции развития международного маркетинга.
На современном этапе в сфере международных экономических отношений происходит последовательная трансформация содержания международного маркетинга.
Однако определённая специфика мировых рынков придаёт международному маркетингу характерные черты, которые следует учитывать российским предпринимателям.
Без освоения современных форм и методов международного маркетинга расширение международных связей невозможно.
Среда международного маркетинга характеризуется состоянием отечественной и зарубежной сред.
Уровень экономического роста страны во многом определяет возможности международного маркетинга.
Стабильность валюты должна учитываться международным маркетингом, поскольку колебания курса иностранной валюты по отношению к национальной валюте фирмы могут значительно воздействовать на сбыт товаров и размеры прибылей.
Предпосылки возникновения международного маркетинга обобщены и отражены на схеме (рис.
Требования международного маркетинга обязывают разрабатывать производственные программы по выпуску востребованной продукции с учётом потребителей.
Основной принцип международного маркетинга ориентирует на получение конечных результатов производства с учётом зарубежных потребителей.
Эволюция международного маркетинга осуществлялась по определённым этапам развития (рис.
Это более совершенный и перспективный этап развития международного маркетинга, им могут позволить себе заниматься фирмы и компании, характеризующиеся высокими темпами роста на основе использования современных технологий, обладающие расширенными возможностями для выпуска конкурентоспособной продукции.
Для современной модели международного маркетинга характерно то, что она по своей сути ближе к производственно-инвестиционной (в отличие от прежней торгово-посреднической) модели.
Для многонационального маркетинга характерна более совершенная форма развития международного маркетинга, осуществляющего маркетинговые операции в масштабе мирового рынка.
В структуру международного маркетинга входят экспортно-ориентированный, многонациональный и глобальный маркетинг.
Отметим, что национальный маркетинг по понятным причинам развивался значительно раньше международного, при этом применяемые стратегии, принципы, основные формы и методы присущи и международному маркетингу.
В соответствии с международной системой ISO 9000 он включает маркетинг (поиск и изучение рынка), проектирование (разработку технологических требований), разработку продукта, материально-техническое снабжение, подготовку и разработку производственного процесса, производство; контроль, проведение испытаний и обследование; упаковку и хранение, реализацию и распространение продукции, монтаж и эксплуатацию; техническую помощь и обслуживание, утилизацию продукта после использования.