Вы здесь

Предложения со словосочетанием "маркетинговые коммуникации"

Предложения в которых упоминается "маркетинговые коммуникации"

Маркетинговые коммуникации (marketing communications) представляют собой совокупность технологий продвижения (promotion) товаров или услуг, к которым принято относить рекламу (advertising), прямой маркетинг (direct marketing), стимуляцию сбыта (sales promotions), связи с общественностью (public relations).
Именно поэтому любые маркетинговые коммуникации, любые переговорные процессы и, в том числе, любая психотерапия имеют в своей основе мифологическую природу.
По мнению многих специалистов, термин «корпоративные коммуникации» (corporate communications) может быть использован для обозначения всех типов коммуникаций, осуществляемых компанией, включая рекламу, маркетинговые коммуникации, общественную работу, общественные отношения, а также работу с персоналом.
Сами маркетинговые коммуникации он представляет как совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления и собственного персонала22.
Другими словами, маркетинговые коммуникации связывают воедино все элементы маркетинга-микс для подробного отображения плана маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации — это основа для всех сфер рыночной деятельности, цель которых — удовлетворение совокупных потребностей общества.
Мифомоделирование позволяет моделировать маркетинговые коммуникации с учётом той мифологической системы мировосприятия, которую формирует для себя потребитель.
Креативность — это способность спрогнозировать и выбрать неожиданный для пользователя этого решения, нетрадиционный вариант маркетинговой деятельности (реклама, направления исследования маркетинга, дистрибутивные схемы, маркетинговые коммуникации и т. д.).
Маркетинговые коммуникации являются одним из основных и неотъемлемых элементов комплекса маркетинга.
Основными составляющими элементами бренда являются: сам товар (услуга) и его характеристики; товарный знак (знак обслуживания); обещание потребителю преимуществ использования товара (услуги); ожидания, ассоциации, появляющиеся у потенциального потребителя по отношению к товару (услуге); воздействие на потребителя через имеющийся арсенал средств: товарный знак (знак обслуживания) и фирменный стиль, рекламу, маркетинговые коммуникации, стимулирование сбыта.
Интеграция затрагивает внутреннюю структуру компании и содержание деятельности организационных подразделений, осуществляющих традиционные маркетинговые коммуникации.
В наше время многие компании принимают решение об использовании знаменитостей в своих маркетинговых коммуникациях, чтобы сделать свой продукт или самих себя привлекательными для потребителей, этот тип стратегии используется для увеличения продаж и помогает бизнесу выглядеть более популярным, чем его конкуренты.
Это понимание привело к установлению новых границ толерантности в отношении технических решений, производственных условий, договорённостей об издержках и маркетинговых коммуникаций.
Работая в смежной сфере, занимаясь маркетинговыми коммуникациями, я много лет утверждаюсь в уверенности, что качественный настоящий работающий на цель креатив рождается именно тогда, когда ему задают конкретные рамки.
В настоящее время бренд-коммуникация стала одной из важнейших составляющих маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих дифференциацию и позиционирование товара.
Выявление взаимосвязи данных феноменов позволит глубже понять психологические механизмы экономического поведения личности, а также особенности воздействия современных маркетинговых коммуникаций на потребителей.
Первый (прямая коммуникация) осуществляется в рамках маркетинговой коммуникации между брендом и потребителем, которую строит организация, в чей портфель входит данный бренд.
Соотношение как этих способов восприятия, так и конкретных каналов коммуникации зависит от конкретного бренда, продукции, которая выпускается под этим брендом, и специфики маркетинговой коммуникации, которую использует организация для взаимодействия с потребителем.
Создание имиджа на основе маркетинговых коммуникаций.
Здесь подключаются все возможные точки соприкосновения с клиентами, от личных встреч и до разных каналов общения и взаимодействия с покупателями (каналы маркетинговых коммуникаций).
Весь комплекс мер, призванных донести сообщение компании о предлагаемых ею товарах и услугах до потенциальных потребителей, называется стратегией интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Преимущество личных продаж как инструмента маркетинговых коммуникаций заключается в личном общении представителя сбыта с потенциальным клиентом.
Главный недостаток личных продаж как одного из инструментов маркетинговых коммуникаций — незначительность охвата потенциальных клиентов и существенные затраты (времени и финансов) на их реализацию.
Если найти способ использовать систему 1 в маркетинговых коммуникациях, то сообщения станут намного эффективнее.
Показатель хорошего маркетинга — то, что целевая аудитория верит, что продукт хорош, и не замечает, что эта вера — результат большой работы маркетинговых коммуникаций.
Группа маркетинга разрабатывает развёрнутый план маркетинговых коммуникаций, обеспечивает отдел продаж полным комплектом вспомогательных материалов и запускает «грузовик с оркестром» — PR-программу.
Мобильный маркетинг иногда считают походящим на директ-маркетинг (прямой маркетинг), с помощью которого происходит выстраивание прямых маркетинговых коммуникаций на основе двусторонних отношений.
Корпоративный бренд рассматривается как один из элементов системы корпоративного имиджа, формируемой с использованием маркетинговых коммуникаций.
Невозможно объективно оценить репутацию, влияние, маркетинговую коммуникацию и выразить всё это в материальном эквиваленте, поэтому репутация, имидж и бренд компании, а так же бренд руководителя складываются в нематериальные активы.
Увеличение роли информации как в развитии общества в целом, так и в экономической сфере в частности повышает значимость эффективного управления маркетинговыми коммуникациями фирм.
Учебное пособие состоит из двух разделов: 1) виды и содержание маркетинговых коммуникаций и 2) организация рекламной деятельности.
Рост интереса со стороны бизнеса к интегрированным маркетинговым коммуникациям возник в 1990-е гг.
Теория интегрированных маркетинговых коммуникаций вписывается в концепцию маркетинга отношений, которую также называют маркетингом партнёрских отношений и маркетингом взаимоотношений.
При этом внутренний маркетинг — это основа эффективности маркетинговых коммуникаций, направленных во внешнюю среду, при этом не имеет значения, кто является потребителем этой информации — клиенты, поставщики, посредники или контактные аудитории.
Концепция маркетинга отношений и модель интегрированных маркетинговых коммуникаций тесно связаны с использованием комплекса маркетинга, каждый из элементов которого определяется несколькими параметрами и фактически имеет собственный комплекс тактических решений.
В свою очередь использование интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет объединить усилия отдельных служб для достижения единой цели.
В общем виде идею интегрированных маркетинговых коммуникаций и их взаимосвязь с маркетингом можно отразить на рис.
Четвёртый этап связан с проработкой тактики маркетинговых коммуникаций с потребителем, находящимся на разных стадиях отношений с товаром.
Эту разницу между источниками информации необходимо учитывать, планируя маркетинговые коммуникации.
Для того чтобы покупатель остался доволен приобретением, маркетинговые коммуникации, используемые фирмой, должны либо достоверно отражать реальные и вероятностные характеристики товара, либо занижать их.
Знание маркетёрами особенностей процесса решения потребителей о покупке позволяет использовать адекватные инструменты маркетинговых коммуникаций для достижения целей маркетинга.
Таким образом, получается постоянно возобновляемый цикл интегрированных маркетинговых коммуникаций, основой которых является согласованность всех элементов с идеей позиционирования.
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет компании успешно управлять коммуникациями с потребителем и устранять несогласованность между своими подразделениями, за счёт чего достигается максимальная результативность маркетинговых мероприятий.
Выбор видов маркетинговых коммуникаций должен соответствовать выбранным аудиториям и может включать в себя средства рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж, прямого маркетинга, связей с общественностью, упаковки и др.
Таким образом, интегрированные маркетинговые коммуникации подразумевают комплексное использование всего маркетингового инструментария для достижения целей фирмы.
Sales promotion) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению товара, направленных на кратковременное увеличение объёмов продаж.
Помочь освоить методы изучения рынка и управления производством, методы и способы разработки товаров, маркетинговых коммуникаций, организации и контроля в системе маркетинга, правила составления и оформления управленческой документации.
Акцент делается не только на объективных показателях (объём рынка; рыночный сегмент, занимаемый данной фирмой; объёмы продаж в долгосрочном и краткосрочном периодах; сезонные колебания), но и на субъективных показателях качества маркетинговых коммуникаций (отношения с партнёрами и поставщиками; основные конкуренты и их позиция).
Важнейшая роль в продвижении услуг некоммерческой организации и самой организации играют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой процесс передачи информации о товаре или услуге целевой аудитории.
Методы оценки маркетинговых коммуникаций по продвижению в литературе разработаны не так основательно, как в области товарной продукции.
Процесс интеграции же представляет собой двусторонние коммуникации между целевым клиентом и различными субъектами, выполняющими маркетинговые функции.
Кроме того, монография может быть использована научными работниками, преподавателями, аспирантами и студентами, изучающими корпоративное управление, корпоративную социальную ответственность, социальный маркетинг, маркетинговые и корпоративные коммуникации.
Кроме каналов коммуникации интегрируются и сами средства коммуникаций, что позволяет направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании.
Этот феномен объясняет, почему публика готова тратить столько денег на аренду роскошных офисов в небоскрёбах, на маркетинговые расходы, выдачу фантасмагорических премий торговцам и менеджерам, которые работают в инфраструктуре Wall Street, на выплату комиссионных, оплату спрэдов, исследований аналитиков, переговоров и коммуникаций.