Вы здесь

Предложения со словосочетанием "маркетинг услуг"

Предложения в которых упоминается "маркетинг услуг"

В зависимости от вида продукта различают маркетинг товаров производственного назначения, маркетинг товаров индивидуального потребления и маркетинг услуг.
Именно поэтому курс по маркетингу услуг — это гуманитарная дисциплина.
Все они написаны почему-то с акцентом на маркетинге услуг.
Параллельно (всё-таки я деловой журналист) мне пришлось перелопатить десятки зарубежных учебников по маркетингу малого и среднего бизнеса и по маркетингу услуг.
Поэтому его маркетинг является, по сути, частью маркетинга услуг.
Согласно классической теории маркетинга услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара.
В практике маркетинга разработаны следующие виды маркетинга в зависимости от сферы действия: маркетинг услуг; организации; персональный; места; идей.
Эта книга об одной из наиболее сложных сфер деятельности — о маркетинге услуг.
Эта книга начинается с главной проблемы маркетинга услуг — качества самой услуги.
После этого она переходит к основам маркетинга услуг: определению того, к какой отрасли действительно относится ваше предприятие и что на самом деле покупают потребители, к позиционированию вашей фирмы, пониманию потребителей и их поведения и, наконец, к рекламе и презентации вашей услуги.
Однако услуга — это не товар, и маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров.
К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг: «Главным в маркетинге услуг является сама услуга».
Первым шагом в маркетинге услуг является сама услуга.
Несмотря на то что эффективный маркетинг услуг начинается с высочайшего качества самой услуги, высококлассное обслуживание не означает полного отсутствия изъянов.
Например, я прочитал много учебников по маркетингу услуг, а толку чуть.
При работе с брокерами у банков снижаются затраты на рекламу и маркетинг услуг — брокеры сами приводят им клиентов.
Даже маркетинг услуг в целом в существующей литературе освещён неудовлетворительно.
В первой главе сформулированы основные особенности маркетинга услуг в целом, описана специфика, присущая маркетингу консалтинговых услуг, даны практические рекомендации по использованию этой специфики для создания конкурентных преимуществ.
Маркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом и влияющих на разработку маркетинговой стратегии.
В этом случае комплекс маркетинга услуг можно охарактеризовать как деятельность, ориентированную на овладение целевым рынком с помощью действий, которые распространены по четырём направлениям.
Комплекс маркетинга услуг включает: товарную политику, в рамках которой услуга выступает как продукт особого ряда; ценовую политику; политику распределения услуг; коммуникативную политику.
Ведёт преподавательскую и исследовательскую работу в области маркетинга услуг и стратегиях удовлетворения потребностей клиентов.
Маркетинг услуг предоставляет пользу и выгоду клиенту, определяет целевой рынок и продвижение услуг на этот рынок.
Главная цель маркетинга услуг заключается в оказании клиенту помощи оценить те или иные услуги и сделать правильный выбор для себя.
Маркетинг продукта, маркетинг услуги, и особенно маркетинг личности.
Для удобства читателя я остановлюсь на маркетинге продуктов (готовых изделий), однако те же принципы и словарь применимы и к маркетингу услуг.
К ним относятся администрирование, персонал и коммуникации, распространение и сбыт (включая рекламу и маркетинг услуг и продуктов организации), бухгалтерия, квалификация (обеспечение качества услуг и продуктов организации) и работа с публикой (информирование новой публики об услугах и продуктах организации).
К ним следует отнести рассмотрение деятельности государства как процесса оказания услуг населению, освоение в государственном управлении таких новых для него областей, как территориальный маркетинг (маркетинг земли, маркетинг жилья, маркетинг зон хозяйственной застройки, маркетинг инвестиций, туристический маркетинг), инновативность, командные технологии менеджмента, измерение достижений (performance management), реинжиниринг бизнес-процессов в государственных учреждениях (периодический пересмотр функций и устоявшихся способов решения задач), «новая отчётность».
Маркетинг призван выявлять, создавать и удовлетворять потребности потенциальных покупателей в товарах и услугах.
Маркетинг позволяет предпринимателю узнать и выбрать методы изучения рынка, потребительского спроса и предложения товаров и услуг, даёт рекомендации, как сделать выгодный товар, вывести его на рынок и организовать прибыльный сбыт.
На этом этапе можно применять все подручные средства, опыт, фантазию, пользоваться услугами специалистов, а также мобилизовать работу собственных отделов и служб (планирование, маркетинг и т.
Интересно, что маркетинг как дисциплина, возникшая ещё позже, чем медиа, и тоже как ответ на непривычный вызов — управление избытком товаров и услуг — вошёл в гораздо более сильный и быстрый конфликт с ценностями «старого» общества; в рекламе и маркетинге разрыв между практиками и их теоретическим обоснованием ещё сильнее.
Инновационная деятельность включает процесс преобразования научных знаний в новые виды продуктов, технологий и услуг, маркетинг, а также в комплекс технологических, экономических и организационных мероприятий, которые приводят к инновациям в различных областях деятельности человека.
Цель книги — объяснить, что же такое поисковый маркетинг, ответить на все вопросы потенциального и реального клиента, касающиеся услуг интернет-маркетинга.
Агрессивный маркетинг в продаже запасных частей и услуг по ремонту в такие периоды компенсирует негативные последствия снижения продажи машин.
Горизонтальный — это маркетинг, ориентированный на горизонтальную нишу рынка с целью удовлетворить потребность покупателя по всему кругу изделий и услуг, в которых последний может только нуждаться.
Те, кто использует первый вариант, получают цену, добавляя наценку к ожидаемым издержкам на производство и маркетинг товара или предоставление услуги.
Нетрадиционный маркетинг и нестандартные процессы продаж зачастую критикуют даже те, кто покупает товары и услуги, разрекламированные этими способами.
Учитывая всё это, было бы правильным трактовать маркетинг как комплекс всевозможных видов деятельности в ходе обмена и мер по продвижению и реализации товара, сконцентрированных на удовлетворении потребностей людей и превращения их из потенциальных покупателей товаров и услуг в клиентов магазина или предприятия.
Маркетинг — это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Вы предложили ему маркетинговые услуги — а его ответственный за маркетинг уехал на месяц в отпуск, где «подумает над вашим предложением».
Практика организации экспорта образовательных услуг отличается высоким уровнем разнообразия применяемого инструментария, включающего в том числе бенчмаркинг, мониторинг состояния и результатов деятельности по развитию экспорта образовательных услуг, стратегический маркетинг и др.
Я люблю маркетинг, когда он правильный — то есть не навязывает товар или услугу, а действует через качество работы с покупателями, через доверие к марке, выполнение своих обязательств перед покупателями.
Глобальный маркетинг основан на предположении о том, что в перспективе станет возможным свободное перемещение по всему мировому рынку товаров, услуг, капитала, рабочей силы, информации и т.
Берман: «Маркетинг — это предвидение и удовлетворение спроса на товары, услуги организации, людей, территории и идеи посредством обмена».
Особенно эффективным мобильный маркетинг с помощью приложения будет для сферы инфобизнеса, консалтинга и образовательных услуг.
Мастер-приемщик ответственен за приёмку автомобилей в ремонт, реализацию услуг, маркетинг, сбор диагностической информации, контроль качества и обработку сервисной информации, отношения с клиентами и отношения с другими службами.
Мастер-приемщик или приемщик-консультант ответственен за приёмку автомобилей в ремонт, реализацию услуг, маркетинг, сбор диагностической информации, контроль качества и обработку сервисной информации, отношения с клиентами и отношения с другими службами.
Они могут воспользоваться рекламными услугами, обратиться в крупную дорогостоящую службу продаж или использовать сетевой маркетинг, чтобы рассказать о себе миру.