Предложения в которых упоминается "либретто"
Словесный текст оперы именуется либретто.
Типа — догадайся сам, кто знает, тот поймёт... Я недооценила авторов либретто!
Автор пьес «Скрытые следы» (1953), «Первая любовь» (1960) и др.; оперных либретто, детских произв.
Кстати, либретто писал сам композитор.
Помню, когда в детстве я долго болела, очень любила читать либретто оперных спектаклей.
Он сочинял свои либретто и свои балеты.
На эту музыку я сочинил либретто кинобалета.
То же самое можно сказать и о невозможности перевода оперного либретто.
Наши итальянские соавторы прочитали новое либретто и одобрили его. И вот мы все вместе снова отправились к представителю крупного капитала.
Автор комедий и либретто к опереттам, в т.
— Тебе нельзя писать либретто и сценарии.
Так может быть, всё же это недостаток не самого либретто и музыкального построения сцен, а недостаток исполнения тем или иным дирижёром?
Искупал недостатки либретто дивный, чарующий голос механической певицы.
Так появилось большое число его стихотворений в модном тогда галантно-эротическом духе, а также либретто оперы «Эрнестина» (1777), постановка которой провалилась.
Этого персонажа в их с мамой либретто не было и быть не могло.
Может быть, с целью утвердить мысль о том, что творческий процесс непредсказуем и неоднократное вторжение в повествование, например, тем монтажности и применения мадаптационных приёмов переосмысления, призваны напомнить о себе как о наиважнейших составляющих в работе над созданием современного профессионального либретто.
Подобная инсценировка в идеале невозможна без участия режиссера-постановщика на всех этапах работы над либретто.
Пафос музыкального театра — данность, мотивированная пафосоносным сюжетом, талантливым либретто и талантом композитора, также в идеале при участии режиссёра, организующего процесс создания нового произведения с самого начала до премьерного показа.
Текст либретто, в идеале должен быть максимально лаконичным.
Принято считать, что музыка и сценическое поведение персонажа, доскажет недосказанное, но это недосказанное сюжетное мышление режиссёра призвано как бы расшифровать, высветить то, о чём умалчивают либретто и музыка, через точный отбор предлагаемых обстоятельств.
Либретто сопровождаются краткой справкой об истории создания произведения, месте, времени событий и самих событиях, отображённых в спектакле, и тестовыми заданиями, назначение которых — способствовать более детальному уяснению информативного содержания текстов, а также непроизвольному запоминанию речевого материала темы.
Сюжет оперы излагается в либретто.
Сюжет балета излагается в либретто (сценарии).
На основе либретто композитор пишет музыку, которая выражает эмоционально-смысловое содержание произведения, затем создаются танец и пантомима, декорация и костюмы.
Прочитав перед тем «Риенци» Бульвера, он задумал воспользоваться этим сюжетом для новой оперы, либретто которой решил писать на этот раз сам.
Автор оперного либретто создавал свой вариант мифа, противоположный тому, что был известен древним скандинавам.
Не зря она, как ты сказал, любит оперу: там практически во всех либретто идёт противостояние не на жизнь, а на смерть.
Так вот наша национальная идея в том и состоит, чтобы сочинить либретто, построить декорации, написать музыку и распределить роли для оперы, которую человечество будет петь отныне и довеку.
Итальянские и испанские заимствования: аллегро, ария, браво, виолончель, каватина, либретто, новелла, сценарий, серенада, карамель, пастила, сигара, томат (исп.).
Сюжет банальный, либретто ходульное, вдохновению не за что зацепиться.
Либретто не только давно готово, но на него уже написана музыка.
Ни публичные лекции, ни театральные постановки, ни оперные либретто на этом языке не допускались.
Содержанием послужила одна из бесподобных сказок «Тысячи и одной ночи»; либретто, составленное умелой, талантливой рукой, изобиловало разнообразием положений, блистало остроумием и представляло самый благодарный материал для композитора.
Я только вдохновляю некоторых композиторов текстами, песнями и оперными либретто, написанными мною.
Не случайно, такое пренебрежение новостями сохраняется до сих пор в опере, когда мы знаем её содержание до начала исполнения, ознакомившись с либретто.
Но чем старше мы становились, тем больше вникали в разговоры о музыке, о сценариях, либретто, о новых фильмах, спектаклях.
Я помню своё чувство, весёлое, праздничное, победное и мечтательное; я помню её взгляды... Слов почти не помню... О «любви» мы, конечно, и не говорили... Мы говорили, я помню, о совсем посторонних предметах, быть может, даже о самых сухих... Но беседа наша была похожа на пустое либретто восхитительной оперы, на ничтожные слова прекрасной музыки чувств...
Очень часто ей приходилось выходить на сцену, чтобы получить автограф в своём либретто.
Либретто же и фразы оставались прежними.
Сознание, что он написал «Титаномахию» и, следовательно, никакого прощения ему быть не может, парадоксальным образом сочеталось в нём с верой, что если подчистую истребить, уничтожить ноты, наброски либретто, прочее, связанное с ораторией, — зло исчезнет само собой и мир снова придёт в равновесие.
Либретто ведь у нас нет, а название мне ни о чём не говорит.
Основной термин этой дисциплины — либретто — трактуется расширительно.
Словом либретто (итал.: книжечка) традиционно принято называть вербальный текст оперы, оперетты или сценарий балета.
Как видим, практика словоупотребления такова, что первоначальный и общепринятый смысл термина либретто (словесный текст оперы) имеет тенденцию к расширению.
В дальнейшем изложении мы будем иметь в виду под термином либретто — всякий литературный (словесный) текст, который во взаимодействии с музыкой образует художественное целое.
Иными словами, либретто — вербальный компонент синтетического литературно-музыкального произведения.