Предложения в которых упоминается "курс биологии"
Итак, из школьного курса биологии мы помним, что наше тело состоит из костей, мышц, кожи и других тканей, из которых образуются внешние и внутренние системы.
Теперь давайте вспомним из школьного курса биологии анатомическое строение предплечья.
Я помню из школьного курса биологии, что есть такие растения-паразиты, которые поселяются на других растениях и питаются за их счёт.
Мы читаем детские энциклопедии, вспоминаем школьный курс биологии, изо всех сил напрягаем извилины, чтобы помочь малышу понять, что представляет из себя этот мир.
Подробно он рассматривается в курсе биологии развития.
Остальной фосфор в виде фосфолипидов присутствует в клеточных мембранах, а также входит в состав всем известной ещё из школьного курса биологии аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ), необходимой для поддержания всех энергетических клеточных процессов.
Широкими возможностями для развития исследовательских умений учеников обладает школьный курс биологии.
Он записался на кафедру химии физико-математического факультета, где мог получить степень бакалавра по одной из двух программ: одна включала в себя курс биологии, а на второй этого курса не было, при этом первый вариант давал возможность продолжить обучение и получить диплом магистра в области фармацевтики.
Завтра — насыщенный день: зачёт по химии и тест по всему курсу биологии.
Итак, вспомним школьный курс биологии.
Каждый школьник знает из курса биологии, что двуокись углерода — углекислый газ — поглощается растениями в процессе фотосинтеза.
Из школьного курса биологии мы знаем, что в человеческом организме углеводы предназначены для получения «быстрой» энергии: они стремительно расщепляются, сгорают, выделяя необходимую химическую энергию, значительная часть которой преобразовывается в тепло.
Из курса биологии известно, что человек как существо биологическое включён в природную связь явлений и подчиняется биофизическим, биохимическим, физиологическим закономерностям развития.
Над тёплыми заливчиками озера летали огромные стрекозы с размахом крыльев до полуметра и больше, а также изредка проносились зубастые махины с громадными кожистыми крыльями, которых молодой человек называл птеродактилями (это название он помнил ещё из школьного курса биологии) и которые, скорее всего, птеродактилями не были.
Методика обучения биологии находится в постоянном поиске путей совершенствования содержания курса биологии, форм и методов его изучения с учётом тенденций в развитии биологической науки и изменений требований общества к общеобразовательной школе, достижений в педагогической науке.
Использование диалектического материализма даёт возможность избежать различных методологических ошибок: отбор учебного материала, например, нельзя ставить в зависимость от методов обучения; содержание любого раздела школьного курса биологии должно рассматриваться в зависимости от его учебно-воспитательных задач, методы обучения — в зависимости от учебно-воспитательных задач и содержания учебного материала, формы обучения и оборудование — в зависимости от содержания и методов.
Вместе с тем, определение задач и содержания курса биологии должно рассматриваться в зависимости от потребностей общества, развития биологической науки, возможностей усвоения учащимися предлагаемых знаний в соответствии с их возрастом и развитием.
Методику обучения биологии, как и другие науки, разделяют на общую методику обучения биологии и частные методики обучения, связанные с проблемами основных разделов курса биологии.
Общая методика обучения биологии исследует такие проблемы, как содержание и структура школьного курса биологии, преемственность между изучаемыми разделами курса, воспитание в процессе обучения биологии, единство содержания и методов обучения, взаимосвязь между формами учебной работы и пр.
Ориентация на обязательный минимум содержания школьного курса биологии, требования к уровню его усвоения и приобретения необходимых учебных умений, использование дифференцированного подхода в обучении отнесены к основному пути достижения целей современного среднего (базового или полного) биологического образования.
Программы по факультативам, в отличие обязательных учебных программ по биологии, предусматривали не только углубление знаний по тем или иным разделам биологии, но и увеличение числа лабораторных работ, практических занятий, экскурсий, то есть в большей степени, чем программы по обязательным разделам курса биологии, были направлены на получение новых знаний и умений учащимися путём использования различных методов самостоятельной работы.
Из имеющихся в науке обширных биологических знаний в содержание школьного курса биологии, ограниченного рамками учебного времени, может быть включена только небольшая часть, исходя из их ценности в образовательном, воспитательном и развивающем отношениях и возрастных познавательных возможностей школьников.
Важно, чтобы отбираемые в школьный курс биологии научные знания были объединены основополагающими идеями и, в первую очередь, такими, как единство живой и неживой природы, единство и историческое развитие органического мира, причинно-следственные связи процессов и явлений живой природы, биоразнообразие, структурно-уровневая организация живого и жизненные процессы, происходящие на каждой из них.
Научные знания, отбираемые в школьный курс биологии, всегда подвергаются адаптации применительно к соответствующему возрасту учащихся, к их познавательным возможностям.
Некоторые авторы учебников включают в начало изучения разделов курса биологии сведения из истории соответствующих наук, несмотря на то, что методическими исследованиями давно доказана неподготовленность учащихся к их усвоению.
Во введении к тому или иному разделу курса биологии целесообразно знакомить учащихся только с учёными, с чьими именами связано зарождение науки.
При этом целостность школьного курса биологии и выделяемых в нём разделов достигается путём руководства такими основополагающими идеями, как многообразие живого и его разноуровневая организация, единство органического мира, индивидуальное и историческое развитие организмов, связь теории с практикой.
Согласно принципу систематичности строится и последовательность рассмотрения учебного материала внутри каждого раздела курса биологии.
Особое внимание от раздела к разделу в курсе биологии уделяется преемственности в формировании и развития общебиологических понятий.
Перед курсом биологии, как и перед любым другим учебным предметом общеобразовательной школы, стоят большие и ответственные задачи, связанные с осуществлением всестороннего воспитания подрастающего поколения.
Я пытался вспомнить из школьного курса биологии, с какой скоростью передвигаются крокодилы, и решить задачку по физике «как успеть живым добежать до калитки».
Девушка быстро пробежала предоставленный список: углублённый курс биологии, астрономия, высшая математика, латынь...
Как вы, возможно, помните из школьного курса биологии, митохондрии — это «энергетические станции» клеток.
Давайте вспомним школьный курс биологии.
Из школьного курса биологии известно, что именно он отвечает за выработку энергии в клетке.
Вы можете предоставить колледжам, в программе которых есть курсы биологии моря, программу практического обучения.
Учитывая огромное значение смерти и её предшественника, процесса старения, я рассчитывал, что, взяв какой-нибудь учебник вводного курса биологии, я найду в нём целую главу, посвящённую смерти в рамках обсуждения основных черт жизни, подобного обсуждениям рождения, роста, воспроизводства, обмена веществ и так далее.
Так вот импринтинг — мгновенное запечатление информации — случается не только сразу после рождения (именно о таком импринтинге вы знаете из школьного курса биологии), но и во всех ситуациях, когда стимул обладает такой силой, что переживание фиксируется в качестве опыта раз и навсегда.
Всем известно из курса биологии, что чем больше машешь хвостом перед самкой — тем выше шансы завести с ней потомство.
Вспомним немного из курса биологии.
Печень в нашем организме выполняет важные функции, о которых ты уже, скорее всего, знаешь из курса биологии.
Лично я намерена использовать эту книгу в моём курсе биологии.
И вновь вернёмся к курсу биологии.
Отметив это про себя и вспомнив школьный курс биологии, заключил: «Значит восстанавливается кровообращение и нога цела», что было добрым знаком, лучшим с начала дня.
Прошлым летом даже взяла курс биологии в колледже, чтобы перепрыгнуть класс по физике.
Я выполнял роль стрелка, исправно поставляя голубей для вводного курса биологии.
Воспользовавшись познаниями из начального курса биологии, я предположила, что, может быть, из моей соединительной ткани получаются не очень хорошие сухожилия.
На втором курсе — высшая математика, статистика, общее землеведение, органическая химия, общая биология, анатомия и гистология нервной системы, физиология, психофизиология органов чувств, сравнительная психология, история философии, история экономических учений, всеобщая история, история всеобщей литературы, история искусств и история культуры.
Обучение там длится шесть лет; специальность интересная и «конкретная», в программе — широкий спектр знаний из различных областей наук: от философии, логики, иностранных языков через курс высшей математики, физику, химию, биологию и социально-экономические вопросы до сугубо специальных предметов.
— Ты же в курсе, что я экзамены не принимаю, хотя, конечно, мне доложили, что десять студентов со всего курса завалили экзамен по биологии.
Таким образом, данный курс затрагивает одновременно математику, физику, химию, биологию, философию и т.
У нас в медицинском институте на первом курсе лекции по биологии читал очень необычный преподаватель.
Её пригласили на кафедру биологии в родной, медицинский институт, где она училась ещё с первого курса.
К третьему курсу всё же поняла, что биология — это интересно, но экономика — это денежно.
На первом курсе основного факультета, кроме социологии, читались физика, неорганическая химия, геология, общая биология, анатомия, физиология, общая и экспериментальная психология, логика, история философии, всеобщая история, история русской литературы и богословие.