Предложения в которых упоминается "культура полей погребальных урн"
Это первое прямое доказательство того, что носители культуры полей погребальных урн использовали повозки в хозяйстве и погребальных ритуалах.
Существуют также доказательства того, что они владели ремесленным искусством, приёмами обработки земли и погребальным ритуалом более высокого уровня, характерного для носителей культуры полей погребальных урн.
Этот факт в некотором смысле объясняет использование носителями культуры полей погребальных урн металлических орудий новых типов, в частности бронзового колюще-рубящего меча, и появление у них навыков ковки листового металла.
Судя по содержимому могил, социальное неравенство в среде носителей культуры полей погребальных урн было не слишком велико, хотя в некоторых захоронениях, кроме сосудов с прахом, обнаружены мечи и посуда, что указывает на их принадлежность вождям или старейшинам свободных родов, к которым в маленьких деревенских общинах могли относиться с особым уважением.
Поскольку в ранней гальштатской культуре элементы культуры полей погребальных урн преобладают, а в последующие фазы развития их значение в определённой степени сохраняется, можно предположить, что вожди, похороненные в первых могилах, содержащих погребальные повозки и железные мечи, были местными жителями либо ассимилировавшимися потомками смешанных браков.
На базе такого синтеза возникла мощная и яркая лужицкая культура (культура полей погребальных урн).
Истоки культуры полей погребальных урн.
Каталонские поля погребальных урн появились, по всей вероятности, не раньше начала VII века до н.
Модель хозяйственного уклада, поселений, материальной культуры и отчасти погребального ритуала, существовавшая в североальпийской провинции полей погребальных урн, была воспринята, с некоторыми изменениями, историческими кельтами.
Кстати, к созданию бронзовой конской сбруи, происходящей из прикавказских областей и появившейся, как выше упоминалось, в конце бронзового века полей погребальных урн, могут иметь отношение киммерийские всадники.
Многие такие кладбища столь обширны, что получили название полей, после чего в научный обиход вошёл термин «культуры полей погребальных урн».
Останки, в том числе крохотные младенческие кости, сложенные в погребальные урны, датируются серединой XV века, когда засуха привела к голоду.
Наконец пастор закончил заупокойную службу; присутствующие выстроились в очередь, чтобы положить на погребальную урну белые розы.
Когда насыпь была поднята до известной высоты, на неё ставили погребальную урну, клали около неё вещи, а оружие, как копьё, меч, втыкали около неё.
Впрочем, иногда погребальные урны ставились не в середине кургана, а на твёрдой земле или даже на подложенных под них камнях41.
И было от чего! В четвёртый раз за две недели у него решительно и бесповоротно кончились погребальные урны!
Странным памятником сапотекского искусства были уже упоминавшиеся погребальные урны.
Но если это не погребальные урны, модели, которые происходят из погребений, являют собой приношения умершим, иногда они также включают различные аксессуары.
Славяне так же ставили домовину и собирали пепел в погребальные урны.
Кроме этих групп, финикийские керамисты производили тарные кувшины и амфоры, которые использовали иногда как погребальные урны.
Чаши, кувшины, светильники, поильники, тарелки, тара для хранения продуктов, погребальные урны.
Что, если не звук, не возбуждающий мысли, иероглиф без значения, погребальная урна, из которой самый прах разнесён ветром!
Первым делом я направилась к висевшим вдоль всех стен полкам и сняла с одной из них маленькую помятую канопу — египетскую погребальную урну.
Ранее о ней судили в основном по архитектуроподобным погребальным урнам и интерьерам гробниц.
Появляются обширные коллекции изобразительного искусства и других произведений искусства одного типа, например ваз зеркал и погребальных урн.
Тут, как в погребальной урне, я схоронил с глубоким волнением многое грустное, многое пережитое.
Поля погребальных урн характерны для культуры, в которой урны помещали в цисты под курганы.
Находки погребальных урн указывают на связь гончарного искусства с религией, благодаря чему оно и достигло известного совершенства.
Поэтому весьма возможно, что если в нижнем городе произвести систематические раскопки, то можно обнаружить множество захоронений и погребальных урн.
Таким образом, мы должны считать за несомненный факт, что у кривичей совершался обряд сожжения покойников, с поставлением погребальных урн в курганах, на перекрёстке дорог39.
Переход в мир иной всегда представлялся и воображался этрусками как отправление в путь, о чём свидетельствуют изображённые на погребальных урнах и саркофагах путь пешком, на лошади, в экипажах или в лодках, символизирующие путешествие покойных в преисподнюю.
Когда костёр догорел, служители собрали обуглившиеся кости и поместили их в погребальную урну, которую затем поставили в маленьком святилище на территории монастыря.
Справа и слева от дороги проплывали обширные, засеянные злаковыми культурами поля.
А основным зверем был заяц — беляк, которого было здесь много, благо кругом между колками засевались зерновыми культурами поля.
Они, судя по всему, произошли от местного народа, использовавшего бронзу, который археологи определяют как «североальпийскую культуру полей погребений».
У северян были «поля погребальных урн» с прахом от сожжения покойных.
Возможно именно они явились одной из причин распространения культурно-исторической общности под названием «полей погребальных урн».
Этой этноязыковой общности соответствует археологическая культура среднеевропейской общности полей погребальных урн.
Фактически девочки играли в погребальные урны.
Итак, статуя была использована как погребальная урна и датируется первой половиной IV в.
Терракотовые погребальные урны VII-VI вв.
Изображения дао-дай встречаются, как правило, на предметах похоронного культа, и порой сама погребальная урна выполнялась в форме тигра.
Кто-то стал садовым горшком, кто-то — декоративной вазой, кто-то — посудиной для вина или глиняной свистулькой, а из кого-то и вовсе вышла погребальная урна.
Место для погребальной урны отмечалось камнями, уложенными в виде звезды.
Алебастровая погребальная урна из этрусской гробницы якобы II века до н.
Погребальные урны, как продукция массового керамического производства, обычно изготавливались из глины и лишь в редких случаях — из дорогостоящего алебастра.
Никаких останков костей или пепла или погребальной урны археологи не нашли; сооружение представляло собой кенотаф.