Вы здесь

Предложения со словосочетанием "корпоративные коммуникации"

Предложения в которых упоминается "корпоративные коммуникации"

Так, например, Chase Manhattan имеет подразделение, которое носит название корпоративный маркетинг и корпоративные коммуникации.
Корпоративные коммуникации традиционно относят к сфере деятельности специалистов по связям с общественностью (англ.
Под подходами к корпоративным коммуникациям мы будем подразумевать коммуникационные практики как совокупность коммуникационных и PR-стратегий и тактик, в т. ч.
Для этого необходимо, прежде всего, рассмотреть понятие корпоративной репутации, изучить её составляющие и проследить связь с корпоративными коммуникациями.
Подробно вопрос о функциях корпоративных коммуникаций в системе управления компанией в период рецессии рассматривается в параграфе 1. 3.
Обратимся далее к изучению влияния корпоративных коммуникаций на бизнес в условиях рецессии, определим их основные цели и функции.
Корпоративные коммуникации, таким образом, предстают надстройкой, «зонтиком» над всеми прочими видами коммуникаций компании.
На работу со средствами массовой коммуникации и на корпоративные коммуникации приходится главный объём функционирования PR.
Сегодня одним из самых перспективных направлений связей с общественностью являются корпоративные коммуникации.
Корпоративные коммуникации могут играть важную роль в формировании как имиджа, так и деловой репутации компании.
Во-первых, корпоративная коммуникация используется для того, чтобы рассказать о потенциале и успехах компании.
Кстати, вот какие основные причины смены работы специалистами по корпоративным коммуникациям выделяют отечественные эксперты из кадровых служб.
Приведём в качестве примера «мемуар» одного из западных специалистов по корпоративным коммуникациям.
Исходный, отправной смысл корпоративной коммуникации.
Очевидно, что очень часто компании и организации используют такие термины, как общественная информация, общественная работа или корпоративные коммуникации, в качестве эвфемизмов, для замены термина связи с общественностью.
Вице-президент по корпоративным коммуникациям может также нести прямую ответственность и за дополнительные виды деятельности, связанные с рекламой и маркетинговой коммуникацией.
Актуальность проблематики и недостаточное количество исследований, раскрывающих различные аспекты корпоративных коммуникаций в условиях экономического и финансового спада, их роль в защите интересов и репутации компаний, делают обращение к теме своевременным и необходимым.
Цель исследования заключается в том, чтобы оценить роль корпоративных коммуникаций в защите репутации и интересов бизнеса в условиях глобальной рецессии и выявить наиболее эффективные подходы к планированию и осуществлению коммуникаций в условиях масштабных финансовых и экономических спадов.
Изучить возможности корпоративных коммуникаций как инструмента защиты репутации и интересов бизнеса в условиях рецессии и как средства реализации корпоративной стратегии на период экономического кризиса.
Сравнительный анализ позволил выявить особенности корпоративных коммуникаций в условиях экономического кризиса по сравнению с коммуникациями в периоды неэкономических кризисов и отследить изменения в корпоративных коммуникационных стратегиях под воздействием рецессии.
Автор прослеживает взаимосвязи между корпоративной репутацией, поведением компании и её лидера в период экономического кризиса, доверием стейкхолдеров и корпоративными коммуникациями.
Раскрыты особенности корпоративных коммуникаций в условиях рецессии по сравнению с кризисами неэкономического характера и предложены 2 модели, демонстрирующие изменение доверия стейкхолдеров в условиях «обычного» и экономического кризисов.
Практическая значимость исследования обусловлена широкими возможностями применения полученных результатов специалистами по корпоративным коммуникациям и PR, управлению персоналом, связям с инвесторами и акционерами, корпоративной социальной ответственности, антикризисному управлению, а также руководителями компаний.
Далее автор раскрывает многочисленные взаимосвязи между поведением компаний и их руководителей на фоне рецессии, доверием к бизнесу, корпоративной репутацией и корпоративными коммуникациями.
Таким образом, корпоративные коммуникации не являются драйвером корпоративной репутации, однако оказывают на неё существенное влияние, в том числе в период экономического кризиса.
Согласно одному из ранних (1986 г., автор — исследователь Blauw) определений, корпоративные коммуникации — это интегрированный подход ко всем типам коммуникаций организации, охватывающим всех стейкхолдеров, при этом каждый тип коммуникации должен передавать и подчёркивать корпоративную идентичность125.
Основной проблемой корпоративных коммуникаций является эффективное управление корпоративной репутацией, приращение репутационного капитала, создание доверительных отношений с общественностью и другими заинтересованными сторонами.
Кроме того, монография может быть использована научными работниками, преподавателями, аспирантами и студентами, изучающими корпоративное управление, корпоративную социальную ответственность, социальный маркетинг, маркетинговые и корпоративные коммуникации.
Именно связь положительного имиджа с возможностями корпоративных коммуникаций помогает в создании благоприятной репутации, а, следовательно, и корпоративного супербренда.
Прежде всего, для тех, кто возглавляет PR-подразделения в своих фирмах, как бы они ни назывались — департаментом корпоративных коммуникаций (что весьма модно сегодня), отделом по связям с общественностью, пресс-службой или даже отделом маркетинга и рекламы.
PR-специалист оказывается один приписан (или в количестве двух-трёх человек — так называемого сектора) к отделу маркетинга, маркетинга и рекламы или корпоративных коммуникаций... Важное пояснение — приписан, то есть присоединён механически, чуть ли не насильственно.
Если такой отдел по управлению корпоративными коммуникациями создаётся с пониманием задач и специфики, то объединение узкокоммуникационных усилий можно только приветствовать.
Всякий практик скажет одно — самое главное, чтобы бюджет, отпускаемый на цели корпоративных коммуникаций, вообще был, то есть чтобы не пришлось выпрашивать у начальства деньги на мероприятия и презентации.
Я читаю курс «Организация корпоративных коммуникаций в условиях саморазрешающихся конфликтов».
Понятно, что для таких форм корпоративных коммуникаций как реклама и связи с общественностью эти ресурсы очень важны.
Имея в виду корпоративные коммуникации, мы говорим об интересах и ценностях бизнеса, которые существуют наряду с другими наборами ценностей.
Корпоративные коммуникации входят в механизм пролонгированного воздействия на ценности потребителей.
Корпоративные коммуникации являются основой принципов, моделей и механизмов корпоративного управления.
Цели корпоративных коммуникаций должны соответствовать миссии, целям и задачам организации, её ценностям.
Корпоративные коммуникации охватывают все аспекты того, как организация общается с группами влияния и как коммуникации выстраиваются внутри компании.
Предметом коммуникационного менеджмента являются корпоративные коммуникации -LSB- Коммуникация корпоративная -RSB-.
Она же первой децентрализует корпоративные коммуникации, вырывая их у тех, кто контролировал их ранее.
Channel 9 был признан одной из самых новаторских форм блоггинга или, в данном случае, корпоративной коммуникации.
Мои исследования в сочетании с многолетним опытом работы в качестве корпоративного директора и исполнительного коуча, а также руководителя и консультанта по корпоративным коммуникациям свидетельствуют о том, что практическое управление персоналом более, чем любой другой фактор, влияет на решение сотрудника уволиться или остаться в компании.
Вторая группа целей может быть названа скорее задачами PR, поскольку они ценны не сами по себе, а как средство поддержки корпоративных коммуникаций с группами влияния.