Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "коринфянин"

Предложения в которых упоминается "коринфянин"

Читайте пятнадцатую главу первого послания к коринфянам.
И вот, чего опасался апостол в коринфянах, то деется ныне у вас.
С ним пришли и некоторые из братьев, через которых коринфяне писали апостолу, прося совета касательно супружеского и безбрачного состояния (см.
То же самое сказал и коринфянам: Горе мне, если не благовествую!
Несомненно, спартанцы сильно отличаются от афинян и коринфян, от всех прочих эллинов.
В нравственном отношении поведение коринфян оставляло желать лучшего.
Вследствие этого он проповедовал коринфянам ещё в течение восемнадцати месяцев.
Не на это ли указывал и апостол, когда заповедовал коринфянам: бегайте блуда (1 Кор.
Жёсткая и критичная позиция коринфян служит нам предупреждением: очень легко вступить в конфронтацию, когда наши знания неполны или когда мы чем-то огорчены.
Вначале он напоял коринфян молоком, а потом достигшим меры умного возраста давал твёрдую пищу.
Обличив некогда коринфян, которые имели нужду в сильнейшем обличении, он и радовался, и печалился: печалился потому, что причинил им скорбь, а радовался потому, что сделал пользу.
Коринфяне были великолепными мореходами, достигнув в период второй греческой колонизации высот в данном искусстве.
Следом за спартанцами уйдут суда коринфян и эгинцев, их преданных союзников.
Стан спартанцев располагался рядом с палатками коринфян и эгинцев.
Это был излюбленный тактический ход коринфян, приверженцев быстрого манёвра и таранного удара.
Ни коринфяне, ни эгинцы, ни эвбейцы тоже не трогаются с места.
Центр боевого построения он уступил коринфянам, в аръергарде поставил все прочие эллинские триеры.
Его ждали другие раненые в становищах афинян, коринфян, эвбеян и пелопоннесцев.
Но и о ????? нередко выражаются таким же образом; афиняне, фивяне, коринфяне совершенно отождествляются с их государствами.
От духовно мёртвых подростков вряд ли можно ожидать проявлений любви, показанных в 1 Коринфянам 13.
Против этих взглядов возразим глоссой на I Послание к коринфянам (15): «Сколь долго будет стоять мир, один ангел будет стоять выше другого, один человек выше себе подобного».
На вопрос некоторых сомневающихся коринфян: как воскреснут мёртвые?
Ибо это возбуждало в них, в коринфянах и многих других, зависть.
Им было позволено войти в священное братство греков (единственного цивилизованного народа в мире) в качестве второсортных участников, таких, как неуклюжие беотийцы или кроткие коринфяне.
С одной стороны, он преисполнен радости, уверен в коринфянах и горд за них (7: 4), с другой, глубоко обижен тем, что они сдерживают свою любовь (6: 12) и должны «снисходить» к нему (11: 1).
Можно выделить два главных фактора, повлиявших на недовольство коринфян апостолом, которое засвидетельствовано в его втором послании.
По мнению тех коринфян он был всего лишь одним из нескольких видных служителей, которые посещали их город.
Конечно же, цели апостола, жившего в те далёкие времена, нам не всегда понятны, однако в своём поведении и выборе мы сейчас не более свободны, чем некогда коринфяне.
Настойчиво требуя от коринфян искреннего покаяния, он говорит: «От великой скорби и стеснённого сердца я писал вам со многими слезами» (2: 4; ср.: 7: 8 — 10).
Коринфяне не в силах ему помочь, поскольку находятся от него весьма далеко.
Утерянное послание к коринфянам действительно содержало решение этой проблемы (7: 5 — 16).
В отличие от коринфян, мы можем избежать искажённых и несправедливых представлений.
Сначала он писал, чтобы его поняли, что отчасти и произошло; сейчас же он пишет, чтобы у коринфян было полное понимание (ст.
У коринфян не было никаких оснований подвергать сомнению его мотивы.
Здесь он объяснил, что произошло с ним после того, как он виделся с коринфянами в последний раз, а также защитил себя от критики и непонимания.
Очевидно, что, в отличие от коринфян, наши отношения с друзьями должны быть отмечены сочувствием, пониманием, добротой и щедростью.
Тем не менее мы понимаем, что главным источником беспокойства были коринфяне.
Каков был ответ коринфян на его послание?
Успех и сила были отличительной чертой и самоцелью их служения, и значительное число коринфян подпало под их влияние.
Начать следует с того, что северные народы, хотя и говорили на языках, родственных греческому, сильно отличались от греков «классических» — в культуре, обычаях, и религии; то были не родные, а скорее двоюродные братья афинян, коринфян и спартанцев.
Коринфяне зачастую дерзали оценивать не только жизнь ближних, но даже и поведение своих духовных пастырей.
Что коринфяне уже на пути исправления и что они теперь не доставят ему огорчения своим неправедным поведением.
Обращаясь к коринфянам, апостол не случайно называет их церковью.
Если раньше апостол считал, что коринфяне ещё не готовы встретиться с ним, то теперь он указывает на желанность встречи, чтобы, приняв его, духовные чада получили вторую благодать.
Коринфяне считали себя самыми мудрыми, сильными, духовно развитыми, превозносились над другими людьми.
Коринфяне же, с точки зрения общества, находятся в славе, а апостолы в бесчестии.
Порицал же апостол не для того, чтобы огорчить или сделать словом своим больно, но — чтобы показать коринфянам огромную любовь и искренность сопереживания; оскорбления же появляются там, где нет соболезнования и сочувствия.
Очевидно, апостол, хотя точно и не знает, есть ли перечисленные грехи и пороки среди коринфян, но не сомневается, что они могут быть и вероятно бывают.
Коринфяне были искусными ювелирами, строителями, они изобрели свой собственный коринфский ордер отличный от простого ионического; они также были искусными моряками и строили прекрасные суда — галионы.