Предложения в которых упоминается "конец романа"
Как отмечают конец романа?
В конце романа влюблённые сольются в страстном поцелуе, и всё у них будет просто идеально...
К несчастью, характер её ослабевает к концу романа, вообще, скомканному.
Читая роман, мы шаг за шагом следим за тем, как и почему созревает идея убийства, но и в конце романа не получаем простого, односложного ответа.
Я сперва прочитаю конец романа, если всё благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь.
До конца романа мы не узнаем ни подлинного имени повествователя, ни его полного поддельного имени.
Намъ не нужно даже ожидать конца романа.
В конце романа собака в самом деле заболевает бешенством.
До конца романа отставалось ещё страниц сто — как раз часов до двенадцати.
Еще разительнейшим образцом этого может служить, например, «Маннеринг, или астролог», где герой романа является на сцене только в третьей части и то каким-то таинственным лицом, в котором узнаёте вы героя только в конце романа, хотя и с первых страниц повести, еще только родившись на свет, он уже сосредоточивает на себе все действие романа.
Оскальзываясь в конце романа, смотрел назад, в текст, смотрел на такие привычные вещи, но видел их в новом свете... и наново переживал утраты — наплывали голубые облака, глаза застилала голубая вибрация, бил озноб.
Поэтому-то суеверно боялся конца романа — мечтал о последней точке и даже мысленно в ней оказывался, мечтал дописать и боялся осуществления мечты, многократно замыкал и размыкал круги, тянулся к открытости текста, его принципиальной незавершённости.
К концу романа основополагающие труды классиков марксизма-ленинизма ему представляются философией кухарок, он декларирует, что нет разницы между «человеком с усиками» и «человеком с усами».
Эта редупликация сюжета может быть очень большой, но к концу романа обязательно должно произойти слияние параллельных сюжетных линий, чтобы привести повествование к единой развязке.
При всей лихости и закрученности сюжета с его убийствами, смертями, ненавистью и любовью — это всё живое, дышащее, не похожее на сериалы мыльных опер, хотя бы потому, что в конце романа героиня находит в своей душе сострадание к матери, человеку, причинившему ей очень много зла.
Обычно судьбу героев проводят через два их свидания в начале и конце романа, а другие события, где они не встречаются, оставляют вне фабульной связи, рассматривая их изолированно.
Такое описание, как нам представляется, поддерживает выдвинутую ранее концепцию онегинского текста, согласно которой «Отрывки...» являются художественно полноценной главой, инверсированной в конец романа.
В соответствии с духом «честной игры», очевидным в его декалоге, или десяти заповедях детективной литературы, автор вводит в повествование ряд дополнительных сведений ближе к концу романов и к развязке их сюжета, направляя читателя по цепочке подсказок.
Читая роман, мы шаг за шагом следим за тем, как и почему созревает идея убийства, но и в конце романа не получаем простого, односложного ответа.
Начало и конец романа — важнейшие его составляющие.
Ведь князь, как выяснится в самом конце романа, и её отец.
Конец романа не такой благополучный, как в кино, что нас обоих разочаровало и огорчило.
Конец роману в письмах был положен внезапно.
Сначала слабо, едва заметно, затем всё сильнее, а в конце романа — побеждающе звучит противоположная тема.
Однако мотивы сумасшествия героини автор решил варьировать и углублять до самого конца романа.
Хотел одну ситуацию предложить читателям, по плану должен быть другой конец романа, а тут всё получилось органично.
Пожалуй, такой печальный конец романа меня все эти годы больше бы устраивал.
Уже приближаясь к концу романа, я осознал проблему.
В интересах читателей мы временно опускаем разговор монаха, монарха и кардинала. Прочитать его можно будет позже, ближе к концу романа.
К концу романа девушка понимала, что её судьба — юноша из соседнего подъезда, и всё обычно заканчивалось не чем иным, как поцелуем.
Этот девиз получает выразительное подтверждение в конце романа.
— Для меня очень интересен; только вот с концом романа сладить не могу.
Предсказываю недопонимание на счёт понимания, и соответственно, толки, о том, кто же на самом деле — главная героиня, но к концу романа — данное прояснится.
Повторение сна в конце романа с новыми деталями делает его важнейшим компонентом всей композиционной конструкции романа.
Ещё знаю, что ты, наверное, талантливая странница: впервые побывав в мире книг, ты дошла до конца романа.
При этом важно, как меняется ваш персонаж, каким он становится к концу романа.
Вы, наверняка заметили, что в подзаголовке написано: роман-игра. Что это такое? Об этом вы узнаете в конце романа.
Герои встречаются в брачном возрасте в начале романа и в том же брачном возрасте, такие же свежие и красивые, вступают в брак к концу романа.
К концу романа восстанавливается исходное нарушенное случаем равновесие.
В конце романа, сбросив личину осла, он на торжественной процессии снова вступит в высшие внебытовые сферы жизни.
Читая роман, мы шаг за шагом следим за тем, как и почему созревает идея убийства, но и в конце романа не получаем простого, односложного ответа.
И вообще, зачем поднимать твоего героя из могилы, если в конце романа он убит?
К концу романа мы обращались с ним как с живым человеком и часто сердились на него за нахальство, с которым он пролезал почти в каждую главу.
И вдруг, накануне, так сказать, самого благоприятного конца романа, является этот бешеный с своим револьвером.
Обидно — вот-вот девчонка расслабилась и конец романа!
В интересах читателей мы временно опускаем разговор монаха, монарха и кардинала. Прочитать его можно будет позже, ближе к концу романа.
Маргарита же, напротив, вознаграждена в конце романа именно за правду, хотя это правда и не её, а мастера.