Вы здесь

Предложения со словосочетанием "коммуникативная компетентность"

Предложения в которых упоминается "коммуникативная компетентность"

Перечисленные внешние, поведенческие проявления характерны для людей с высокой коммуникативной компетентностью.
Коммуникативная компетентность — это владение человеком основами, принципами и приёмами коммуникации в обществе.
Безусловно, коммуникативная компетентность тесно связана с моралью и социально-ролевыми ожиданиями.
Коммуникативная компетентность в современном социуме является необходимым условием для достижения социального успеха.
Общая коммуникативная компетентность, или просто умение общаться, является показателем социально-психологической приспособленности любого человека.
Коммуникативная компетентность предполагает адекватность в любой ситуации.
Что же лежит в основе формирования коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста, каковы средства диагностики и развития?
Результатом такого развития является коммуникативная компетентность в общении детей со взрослыми и со сверстниками.
Важно отметить, что существует целый ряд предпосылок формирования коммуникативной компетентности дошкольника в общении со сверстниками.
Отметим наиболее важные и исследованные предпосылки формирования коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в общении со сверстниками.
Важно отметить, что коммуникативная компетентность формируется исключительно в процессе реального взаимодействия, совместной деятельности со сверстниками.
Но в том и другом случае ребёнок может обладать высоким уровнем коммуникативной компетентности.
Безусловно, выделенные компоненты коммуникативной компетентности неразрывно связаны между собой и в реальном процессе общения их трудно разделить.
Данные ситуации проявления коммуникативной компетентности могут выступать и критериями диагностики и направлениями развития коммуникативной компетентности.
Степень коммуникативной компетентности в общении со сверстниками определяется чаще всего с помощью диагностики степени популярности в группе сверстников.
Сегодня вследствие стремительной динамики социокультурных перемен всем нам без исключения требуется более высокая коммуникативная компетентность.
Эффективное педагогическое общение предопределяется коммуникативной компетентностью учителя.
Коммуникативная компетентность предполагает владение умениями во всех видах речевой деятельности в сферах общения, актуальных для разных этапов обучения.
Однако конкретные пути формирования коммуникативной компетентности и компетентности личности в условиях школьного обучения остаются недостаточно разработанными.
Коммуникативная компетентность является смысловым аспектом социального взаимодействия.
Результатом коммуникативного развития является коммуникативная компетентность в общении детей со взрослыми и со сверстниками.
Безусловно, что выделенные компоненты коммуникативной компетентности неразрывно связаны между собой и в реальном процессе общения их трудно разделить.
Формирование коммуникативной компетентности школьников — сложная и ответственная задача современной школы.
Автор концепции формирования высших уровней коммуникативной компетентности, соавтор программ развития школы смыслообразующего обучения с 1997 г.
Динамика уровневых показателей сформированности коммуникативной компетентности учащихся является одним из основных условий социализации личности.
Именно поэтому ведущими направлениями в обучении русскому языку становится формирование лингвистической, языковой, коммуникативной компетентности.
Обмен новостями позволяет тренировать способности, то есть приобретать коммуникативную компетентность.
Комментарии: Паша обладает высоким социометрическим статусом, демонстрирует высокий уровень реального морального развития, хорошую коммуникативную компетентность.
Соответственно, в рамках компетентного общения можно говорить о компетентности перцептивной (точном восприятии себя и партнёров по общению), коммуникативной компетентности (адекватном обмене информацией) и интерактивной.
Вероятно, не случайно в становлении практической социальной психологии направление оказания помощи в развитии коммуникативной компетентности — одно из первоначальных.
Таким образом, с точки зрения практики развития коммуникативной компетентности, важно разграничить такие виды общения, как служебно-деловое или ролевое и интимно-личностное.
Поэтому, если молодые люди в ходе тренинга привыкнут следовать данным правилам, это само по себе повысит их коммуникативную компетентность применительно и к другим ситуациям общения.
Если в ходе тренинга участники обучаются предоставлять конструктивную обратную связь, это не только способствует решению специфических тренинговых задач, но и само по себе свидетельствует о повышении уровня коммуникативной компетентности подростков.
Предлагаемая программа тренинга общения, рассчитанная на учащихся 9-11-х классов, направлена на повышение уровня коммуникативной компетентности подростков, что способствует стимулированию социального развития и личностного роста.
Для того чтобы избежать этого неприятного переживания, он прибегает ко всякого рода нехитрым уловкам, характеризующим его социальную адаптивность и коммуникативную компетентность.
Коммуникативная компетентность является носителем гуманистических тенденций «социальной реальности», — ведь она содержит идеи присоединения, внимательного слушания, понимания партнёра, эмпатии.
Одним из основных условий и факторов успешной социализации детей в школе является высокий уровень коммуникативной компетентности в общении со взрослыми и со сверстниками.
Одним из основных условий и факторов успешной социализации детей в детском саду является формирование коммуникативной компетентности в пространстве взаимодействия ребёнка со сверстниками.
Коммуникативная компетентность — умение эффективно общаться, система внутренних ресурсов, необходимых для достижения эффективного общения в определённых ситуациях (В. Н.
То есть, коммуникативная компетентность, в отличие от коммуникативных умений и навыков (те качества, которым можно научить, упражняя в использовании существующих в культуре средств и способов достижения целей), предполагает наличие качеств, которые позволяют человеку самостоятельно создавать средства и способы достижения его собственных целей общения.
В основе коммуникативной компетентности лежат предпосылки, основными из которых являются возрастные особенности развития (особенности психического развития и особенности общения со взрослыми и со сверстниками) и индивидуальные особенности самого ребёнка (индивидуальность ребёнка и индивидуальный опыт ребёнка).
В основе коммуникативной компетентности, с нашей точки зрения, лежит сформированность адекватного образа сверстника, который включает в себя познавательный, эмоциональный и поведенческий аспекты.
Познавательный, эмоциональный и поведенческий компонент адекватного образа сверстника образуют центральное качество, определяющее коммуникативную компетентность — чувствительность к воздействиям сверстника.
Все эти ситуации проявления коммуникативной компетентности связаны с чувствительностью к сверстнику, способности ориентироваться на другого, сформированность познавательного, эмоционального и поведенческого компонента образа сверстника.
Для определения особенностей коммуникативной компетентности подобраны методики, направленные на диагностику всех составляющих коммуникативной компетентности: особенностей познавательного, эмоционального и поведенческого аспекта образа сверстника и чувствительности к сверстнику.
Но и в этом случае вы обогащаете свой опыт, наращиваете коммуникативную компетентность, и это тоже положительный аспект отрицательного по результатам взаимодействия.
Коммуникативная компетентность — это способность к эффективному информационно-психологическому воздействию и взаимодействию участников business процессов в совокупности её диагностического, прогностического, программирующего, ориентировочного и исполнительского моментов.
Предложены тесты и задания, направленные на оптимизацию делового взаимодействия, развития коммуникативной компетентности руководителей, государственных служащих всех уровней, формирование коммуникативных навыков и умений, понимание других людей, их индивидуально-психологических особенностей.
Умение детей переводить с одного языка на другой является самостоятельным, относительно независимым навыком, не связанным непосредственно с формированием коммуникативной компетентности.
Основная цель — содействие формированию коммуникативной компетентности студентов технических специальностей в сфере профессиональной деятельности; формирование базовых знаний об особенностях будущей профессии посредством английского языка.