Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "кинопроизводство"

Предложения в которых упоминается "кинопроизводство"

Чиновник, занимающий такой пост, становился довольно влиятельным, поскольку именно он осуществлял контроль за радио, кинопроизводством и за всеми средствами массовой информации.
Вот она, главная тайна кинопроизводства (пусть рекламные агенты, прокатчики и критики о ней не догадываются), самое настоящее волшебство кинематографа — это тихое нашёптывание в темноте на ухо пятидесяти миллионам.
В первую очередь, от режиссёра, хотя в наши дни всё больше и больше уже от продюсера: отечественные киноориентиры сегодня откровенно устремлены на американское кинопроизводство, в котором продюсер — центральная фигура...
Сейчас сказали бы, что она осваивала полный цикл кинопроизводства.
На грани отчаяния я обратился к кинопроизводству, и ещё с двумя энтузиастами мы основали кинокомпанию и сняли фильм, в котором задействовали актёров, хорошо известных мюнхенским зрителям.
Таким образом, можно отметить, что несмотря на то, что в российском общественном мнении и присутствовало негативное отношение к использованию рекламы в киноиндустрии, всё же большая часть общественности и специалистов, занятых в кинопроизводстве, видя определённые недостатки кинорекламы, относили их к временным проблемам, связанным в первую очередь с быстрым ростом российского кинематографа.
Началом российского национального кинопроизводства принято считать выход в 1908 г.
Разбивка по профессиям была следующая: кинодраматургов — 76 человек, кинорежиссёров — 265, кинооператоров — 82, киноактёров — 95, киноведов, кинокритиков, редакторов — 62, художников — 36, звукооператоров — 11, киноинженеров и научных работников — 17, организаторов кинопроизводства — 16, а также представители других профессий.
Зато впоследствии они сумеют воспользоваться возможностью напрямую увязать разрушительную энергию и негативистский пафос трёхдневной революции с развалом советской системы кинопроизводства и кинопроката и со всеми будущими бедами отечественного кино.
Эта особенность национального неигрового кинопроизводства позволяет сегодня обращаться к обширному летописному материалу.
Французская организационно-творческая модель хроникального кинопроизводства послужила прообразом не только для российской, но и для немецкой, итальянской, швейцарской, австрийской, испанской неигровой кинематографии.
Поиск удовлетворительного решения этой задачи неминуемо приводит организаторов неигрового кинопроизводства к такой практически безальтернативной форме представления хроникального материала, как киножурнал — новостной или тематический.
В фильме «Магазин», вышедшем на экраны в 1963 году, продвигалось уже двадцать брендов, а студия Paramount ввела в практику кинопроизводства технологию перекрёстной рекламы: обязала бренды, продвигаемые в фильме, размещать, в свою очередь, рекламу фильмов Paramount.
Кинопроизводство — дело интересное, но довольно жёсткое, в первую очередь, по отношению к сценариям.
Он постигал один за другим все этапы кинопроизводства: осваивал создание декораций, освещение, вникал во все технические детали устройства камер и объективов, обучался монтажу, озвучиванию.
Кроме всех тех проблем, которых хватает по горло в отечественном кинопроизводстве, здесь добавляется уйма новых.
Главной целью своей деятельности она считала получение максимально возможных прибылей от кинопроизводства и кинопроката.
Это было не просто окно в новый, неизведанный мир, но и новый, технически более высокий уровень кинопроизводства.
Вылечившись, он поступил в местный колледж, где нашёл своё призвание, полностью поглотившее его и мобилизовавшее творческие таланты: кинопроизводство.
Несмотря на разнообразные трудности, которые встретили кинематографистов на новом месте, им довольно быстро удалось наладить кинопроизводство.
Таким образом, трофейные фильмы сильно помогли советской экономике, однако на некоторое время замедлили рост темпов советского кинопроизводства.
А фильм «Адмирал» находится на самой верхней и откровенной ступени того ужаса, который творится в кинопроизводстве.
Калифорнийская прокуратура с неизъяснимым упорством выясняла у главы голливудского кинопроизводства, куда подевались деньги, которые, судя по ведомости, были выписаны некоторым актёрам и сценаристам Columbia Pictures.
Во-вторых, кинопроизводство — процесс для сообразительного бизнесмена привлекательный до чрезвычайности.
Единственным действительно прибыльным созданием в его кинопроизводстве по-прежнему оставался самый первый фильм Sherwood Productions: «Blame it on Rio».
Ведь в книге сконцентрирован и обобщён практический опыт одного из лучших режиссёров отечественного кино, великолепно знающего систему кинопроизводства на обоих полушариях планеты.
Такова сегодняшняя технология кинопроизводства, что если фильм запущен и деньги уже выделены и частично потрачены, значит, он будет непременно доделан, есть режиссёр или нет режиссёра.
Я не знаю, сколько ещё должно пройти времени, чтобы она вырулила на нормальное кинопроизводство и нормальный кинобизнес.
Он считал, что самое дешёвое, что есть в кинопроизводстве, — это плёнка.
Он полагал, что это самое дешёвое, что есть в кинопроизводстве.
— Вы называете кинопроизводство целлулоидной промышленностью?
— Безусловно, молодому человеку ещё надо бы углубить свои знания по математике, но если стране нужен именно такой организатор кинопроизводства, тогда конечно.
Конечно, работа в кинопроизводстве не была стабильной, между проектами порой выпадали большие периоды безвременья, но мир кино отныне стал её жизнью.
Сегодня телевидение — основной заказчик и двигатель российского кинопроизводства.
Он не был просто увлечённым человеком, пытавшимся «встроить» новые технологии в процесс кинопроизводства из досужего интереса.
Бурный рост спроса на отечественный кинематограф сказался и на кинопроизводстве.
Россия — единственное исключение, страна, ставшая сегодня одним из лидеров по кинопроизводству.
Многие были уверены, что вкладывать средства в кинопроизводство и снимать фильмы в это время было равносильно самоубийству.
Кинопроизводство стало расти, пришли новые люди.
Таким образом, ключевым для кинопроизводства является сохранение достаточно короткого промежутка времени, в течение которого фильм генерирует основную выручку.
Контроль над кинопроизводством был полностью в руках государства.
Работа в Lucasfilm — а именно слияние кинопроизводства с технологиями — означала постоянное общение с руководителями таких компаний, как Sun Microsystems, Silicon Graphics и Cray Computer.