Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "киножурнал"

Предложения в которых упоминается "киножурнал"

Вчера как раз пришли новый «Театр сегодня» и один из киножурналов, так что народ сейчас будет заглядывать.
Он заходил в зрительный зал, и его задачей было открыт определённую дверь в период просмотра киножурнала.
ИРИНА (она разговаривает медленно. Мысли её не здесь). А эти киножурналы только у нас показывают?
БИБИЧЕВ. Давай из другой. Из какой? Тогда почему не из вашей? Потому что для киножурнала снялись? Наоборот, хорошо. Не боимся критиковать авторитеты.
Немножко замкнутая, пожалуй, живая скорее в движениях, чем в разговоре, не застенчивая, но и не бойкая, с подводной душой, кажется, но в светлой влаге, опаловая на поверхности и прозрачная на глубине, любящая сладости, щенят, невинный монтаж киножурналов — и у таких, теплокожих, с рыжинкой, с раскрытыми губами, рано бывает первая уборка, — в общем, игра, кукольная кухня... И не очень счастливое детство, полусиротское — эта твёрдая женщина добра добротой горького шоколада, а не молочного, ласки в доме не держат, порядок, признаки утомления, дружеская услуга обернулась обузой... И за это за всё, за жар щёк, за двенадцать пар тонких рёбер, за пушок вдоль спины, за дымок души, за глуховатый голос, за ролики и за серый денёк, за то неизвестное, что сейчас подумала, неизвестно на что посмотревши с моста... Мешок рубинов, ведро крови — всё что угодно...
Я до сих пор помню британский киножурнал от мая 1938 года, где крупным планом был показан немецкий тамбурмажор, репетировавший свой парадный шаг.
Раскопки под сценой продолжались до тех пор, пока не заканчивался последний киножурнал.
Событийная кинохроника, составляющая основу киножурналов и киноальманахов, часто оказывается менее субъективной, нежели авторская кинодокументалистика 2000-х годов, далеко отошедшая от традиций кинодокументализма советского образца.
Отдельные сюжеты, как правило, с большим трудом поддавались стандартизации по метражу (следовательно, и по продолжительности); хронику в форме киножурнала было проще оформить в конечный экранный продукт стандартной продолжительности.
Дальнейший ход событий показал, что национальный киножурнал — это проект, который тяготеет к патронату со стороны государства.
Кинохроника, организованная в форме киножурнала, полностью разделяла лозунг буржуазной прессы «News, not news» («Новости, а не мнения»).
Это событие, с одной стороны, придало организационное ускорение процессу становления многих республиканских студий кинохроники, в том числе и белорусской; с другой стороны, вследствие введения системы тематического планирования содержания и структуры киножурналов, которые в определённой степени вытесняли документальные фильмы из плана производства, сделало невозможным существование в кинодокументалистике подчёркнуто авторских проявлений (тем более не на московской студии, а на национальных и региональных).
Поиск удовлетворительного решения этой задачи неминуемо приводит организаторов неигрового кинопроизводства к такой практически безальтернативной форме представления хроникального материала, как киножурнал — новостной или тематический.
Итак, «формат» конечного продукта определён — это новостной киножурнал.
Другими словами, без «гвоздя кинопрограммы», без полуторачасовой игровой ленты, к которой киножурнал может быть добавлен в качестве «идеологической нагрузки», любые попытки кинотеатральной дистрибуции хроники обречены на провал.
Ещё более проблематично складывается судьба киножурнала в странах с устойчивыми многовековыми демократическими традициями, а также в государствах со сложным административно-территориальным, полиэтническим, поликонфессиональным устройством (например, общегосударственный швейцарский киножурнал постоянно критиковали за дисбаланс, проявлявшийся в количестве и продолжительности сюжетов, отражающих жизнь различных кантонов).
Сам факт успешного и достаточно продолжительного существования общенационального киножурнала выступает одновременно и причиной, и следствием социального согласия (пусть даже только желаемого и фактически ещё не достигнутого), политической устойчивости и неизменности экономического курса.
Работа в киножурнале дарит порой чудесные встречи.
В газетном киоске она купила выпуск «Таун тэттл» и киножурнал, а в привокзальной аптеке — кольдкрем и маленький флакончик духов.
Но, как говорилось в популярном некогда киножурнале «Хочу всё знать» — «Мы не привыкли отступать».
Киножурналу, который смотрят несколько мужчин и женщин, очень много лет.
Позволяющие в сотый (или даже тысячный) раз унестись в мир безраздельного счастья и надежд на новую жизнь за просмотром запрещённого нынче киножурнала...
Киножурнал обрывается так же неожиданно, как начался.
В проволочном кубе начинается трансляция старинного киножурнала.
Между тем выпуск киножурнала «Боевые сборники» был прекращён в 1942 году сразу после того, как вновь был налажен выпуск полнометражных картин.
Такой глупой сцены я не видел даже в юмористическом киножурнале «Фитиль».
Мне казалось, что смотрю в киножурнале выступление какой-нибудь известной спортсменки.
На парадах и в киножурналах люди видели тучи самолётов, грозные стволы сотен орудий и лязгающие гусеницами многобашенные танки.
Три этажа нашей семейной пирамиды, имели, таким образом, ещё и внесемейное полу-идеологическое продолжение, поскольку многие наши родственники, в тогдашней советской иерархии, были людьми довольно заметными — об иных были написаны книжки, другие мелькали в киножурналах, третьи — на международных выставках и в музеях.
Этот киножурнал был острым, а потому далеко не всем нравился.
Кинематографические источники — прежде всего хроникальные киножурналы Wochenschau — деиндивидуализируют переживание войны и одновременно драматизируют его.
О нём был сделан репортаж в киножурнале «Сегодня».