Предложения в которых упоминается "история музыки"
В мировую историю музыки он вошёл как талантливый тромбонист и аранжировщик, руководитель самого известного свингового оркестра середины прошлого века.
Он думал, будет лучше, если это будет означать торжество добра, а не просто то, что впервые в истории музыки в симфонию введены тромбоны.
Такого скопища народных масс история музыки ещё не видела.
Таким образом, подлинная история музыки началась не раньше конца XIX в.
Раньше, чтобы ответить, достаточно было знать теорию и историю музыки.
Конечно, можно и даже необходимо вместить в историю музыки историю инструмента, историю комбинации инструментов, но совершенно ясно, что здесь инструментальная сторона самостоятельной является только отчасти.
Другой человек написал к этой истории музыку, третий поставил восхитительные танцы — ни на какие другие не похожие, как будто перенесённые из древнего шумеро-аккадского вавилонского мира.
Вы, видимо, плохо разбираетесь в истории музыки... А я всего лишь пианист, поигрывающий вечерами в этом ресторанчике дешёвенькие мелодии и получающий за это деньги.
Таким образом, странности официальной истории музыки указывают на то, что пентатоника (как более простая система, явно связанная с десятичной системой мер) возникла лишь в XIX в., а хроматическая гамма (как более сложная) возникла позже.
Евразийство не смогло бы стать столь многообразным движением, затронувшим самые различные аспекты политики и науки, если бы в нём не принимали участия незаурядные личности, сыгравшие значительную роль в развитии таких разных областей, как история музыки, фонология или биогеография.
Ведь о музыке может судить лишь человек, имеющий музыкальный слух или вкус, и совершенно не достаточно для этого знать историю музыки, теорию музыки и даже разбираться в нотах.
Я не большой специалист в истории музыки и живописи, но не сомневаюсь, что и художники, и композиторы подхватили-продолжили этот всплеск запредельного.
Это может быть подготовка к праздникам, слушание и исполнение музыки, беседы по истории музыки (в старшем дошкольном возрасте).
Исключительное обожание олимпийцев и монументальных шедевров зачастую сводит на нет беспристрастный взгляд на историю музыки.
И если честно, то он мог бы пересказать всю историю музыки семнадцатых-восемнадцатых веков наизусть, ни разу не поглядывая в содержимое книги...
Музыка и вся история музыки.
Какое место может принадлежать ему в истории музыки?
При всей оригинальности своего таланта он вошёл в мировую историю музыки прежде всего как автор вокальных сочинений.
Добавят историю балета, историю музыки, историю театра, историю изобразительного искусства.
Там было полно теоретических предметов, начиная с истории партии и кончая историей музыки и балета.
Историю музыки преподавала ведущий профессор консерватории.
История музыки — это история человечества.
История музыки, которую начали тем или иным образом запечатлевать, насчитывает примерно тысячу лет.
Как вообще учат истории музыки?!
Такие истории нечасто встречаются на обложках компакт-дисков и даже в лекциях по истории музыки.
История музыки древних цивилизаций — это обширная и интереснейшая область.
Книги, наполненные музыкой и историей музыки. Научные труды о музыке. Но музыкальные пристрастия этого истинного католика нельзя было назвать всеохватными.
Неизвестно почему видное место в нашем обучении заняла история музыки.
Один из величайших композиторов в истории музыки.
Среди них такие исключительно важные в истории музыки явления, как нидерландские каноны XIV — XV веков, фуга и аналогичные формы XV — XVI веков.
Автор надеется, что эта книга восполнит пробел в работах по истории музыки на русском языке.
Теперь, к их удивлению, я прошествовала мимо отдела по истории музыки, и чуть заикаясь от волнения, спросила, где тут находится отдел по эзотерике и магии.
Подробное изучение студентами истории музыки не может компенсировать этот пробел, так как история музыки изучается в искусствоведческом, а не педагогическом ракурсе.
Совесть учёных искала прибежища в исследованиях и методах обучения истории музыки, ибо эта наука как раз тогда была на подъёме, и внутри «фельетонного» мира два ставших знаменитыми семинара разработали образцово чистую и добросовестную методику.
Что касается истории музыки, театра, танца — ни одно официальное научно-исследовательское учреждение ими не интересовалось, и дело разработки этих наук было всецело предоставлено инициативе частных любителей.
Сверх того, история пластических искусств, история музыки, история драмы преподавались в соответствующих специально-художественных средних и высших учебных заведениях.
Совесть учёных искала прибежища в исследованиях и методах обучения истории музыки, ибо эта наука как раз тогда была на подъёме, и внутри «фельетонного» мира два ставших знаменитыми семинара разработали образцово чистую и добросовестную методику.
Пианистки из меня, естественно, никакой и не вышло бы, хотя я и не собиралась, а я хотела учиться на таком историко-теоретическом отделении, преподавать историю музыки.
Являясь частью системы дирижерско-хоровой подготовки будущих хормейстеров, оно призвано формировать у них не только специальные хормейстерские знания, умения и навыки по руководству хоровым коллективом, но и способствовать обогащению и углублению сведений, полученных на других учебных курсах — в классах дирижирования, вокала, чтения хоровых партитур, сольфеджио, гармонии, истории музыки, психологии, педагогики.
Это в свою очередь давало возможность мелодии литься естественно и гладко, а музыкальный ритм отныне становился самостоятельным, что явилось важнейшим событием в истории музыки.
Его деятельность, приходящаяся на стык двух резко отличающихся одна от другой музыкальных эпох — эпохи полифонии и эпохи гомофонии и развития оперы, оставила заметный след в истории музыки.